The Dressed Ship (Украшенный корабль) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

The Dressed Ship (Украшенный корабль)



Источник: Thompson, Twenty Four Country dances for the Year 1774
Реконструкция: Стратилатов Борис
Исходное положение: Longway, двупарный сет.

1-4 Первый кавалер Set ко второй даме
5-8 Первый кавалер и вторая дама делают полный поворот за обе руки.
9-12 Первая дама Set ко второму кавалеру
13-16 Первая дама и второй кавалер — полный поворот за обе руки.
17-24 Первая пара обходит снаружи вторую пару (cast) и танцует Allemand (вторая пара переходит на место первой)
25-32 Первая пара делает cast на свое место, и танцует Allemand, спускаясь на место второй пары. Вторая пара обходит снаружи первую.

The Fandango (Фанданго)

Источник: Thompson, Twenty Four Country dances for the Year 1774
Реконструкция: Стратилатов Борис
Исходное положение: Колонна, трехпарный сет (Longway Triple minor)

1-8 Первая пара делает оборот за правую руку и обходит снаружи вторую, становясь на ее место.
9-16 Первая пара делает оборот за левую руку и обходит снаружи третью, становясь на ее место.
17-24 Все берутся за руки и танцуют круг влево и круг вправо.
25-32 Первая пара проходит вверх внутри колонны, и снова обходит вторую

33-36 Первый кавалер делает оборот со третьей дамой за правую руку. Одновременно, первая дама делает оборот за правую руку со вторым кавалером.
37-40 Первая пара делает оборот со своим партнером за левую руку.
41-44 Первый кавалер делает оборот со второй дамой за правую руку. Одновременно, первая дама делает оборот за правую руку с третьим кавалером.
45-48 Первая пара делает оборот со своим партнером за левую руку.
49-56 Первый кавалер танцует «восьмерку», вокруг нижней пары, дама вокруг верхней.
57-64 Первый кавалер танцует фигуру «Hey» с верхней парой, дама с нижней.

The First of April (Первое апреля)

Источник: Thompson, Twenty Four Country Dances for the Year 1780
Музыка: собственная мелодия, рил на 24 такта.
Исходное положение: longway for s many as will, duple minor set.

1–8 Все — мулине правыми руками.
9–16 То же левыми.
17–24 Первая пара, встретившись в центре, сквозь колонну сходит вниз, держась правыми руками.
25–32 Первая пара разворачивается, не отпуская правые руки, берется левыми (крест-накрест) возвращается на место, cast off.
33–40 Взявшись за руки четвёркой, полный круг налево.
41–48 То же направо.

Irish trot

Источник: Playford, The Dancing Master, 1701
(мы танцуем версию американскую, середины 19 в.)
4-х парный сет, Longway.

1-4 первая пара спускается вниз по сету
5-8 дама проходит на первое место за спиной кавалеров, кавалер — за спинами дам
9-16 первая дама (и все кавалеры за ней) обходит линию дам — сначала за спинами, затем перед лицами. Все кавалеры копируют движения первой дамы, а дама идет как хочет
17-24 аналогично первый кавалер и линия дам
25-40 мельница
в варианте на 4 пары:
4 такта кружится первая пара за правые руки
2 такта 1К и 2Д, 1Д и 2К поворот за левые
2 такта первая пара поворот за правыее
8 тактов аналогично провороты с третьей — со своим — с четвертой — со своим до своих мест
в варианте на 5 пар
первого кружения первой пары нет, далее — аналогично предыдущему варианту

Juliana (Джулиана)

Источник: Wilson, A Companion to the Ball Room…Country Dances, Reels, Hornpipes, Waltzes and Quadrilles, 1816 (стр.118)
Исходное положение: Triple minor set, Longway

Схема танца:

1-8 Дамы берутся за руки и вслед за первой обходят кавалеров.
9-16 Кавалеры берутся за руки и вслед за первой обходят дам.
17-24 Первые две пары poussete (полтора оборота друг вокруг друга по часовой стрелке) за восемь chasse. Первая пара оказывается на втором месте.
25-32 Первая пара танцует восьмерку вокруг третьей.
33-40 Первая пара проходит между 2й и 3й дамой, делает Cast, и сходится в середине сета (между кавалерами и дамами 2, 3 пары). Снова берется за руки и проходит между 2м и 3м кавалером, делает cast и возвращаются на свои места.
41-48 Whole Figure contrary corners (*): Первая пара меняется местами, проходит за спинами третьей пары, проходит между третьей парой, снова меняются местами, проходят между второй (дама обходит вторую даму, кавалер — второго кавалера).

Leather lake house

Источник: Bishop, Six New Minuets and Twelve Country Dances…for the year 1788 (издательство Longman & Broderip)
Запись: Стратилатов Борис
Исходное положение: колонна, трехпарные сеты (Triple minor set)

1-4 Первая и вторая пары Set к партнеру, затем половина Right and left, начиная со своего партнера.
5-8 Первая и вторая пары Set к партнеру, затем половина Right and left, возвращаясь на свои места.

9-11 Первая пара cross и cast на место второй пары, вторая пара поднимается на ее место.
12 Первая пара делает полоборота, за обе руки и встает лицом вниз.
13-16 Первая пара идет вниз, обходит снаружи третью пару и возвращается на место второй пары.

17-20 Первая дама делает оборот влево со второй парой, первый кавалер с третьей парой.
21-24 Все делают оборот с партнером за правые руки.

25-28 Первая дама делает оборот вправо с третьей парой, первый кавалер со второй парой.
29-32 Все делают оборот с партнером за левую руку, возвращаясь на места.

Money Musk

Источник: Ряд источников середины XIX века, первое упоминание — Joseph Dale: Dale’s selection of most favorite country dances and reels, 1800
Исходное положение: колонна, 3-х парный сет. (triple minor set).

Танец часто танцуется на 24,32, 48 тактов. В шотландской традиции существует страспей с таким же названием, но немного отличающейся схемой.
Приведена схема на 32 такта.

1-6 Первая пара полтора оборота за правую руку.
7-8 Cast на второе место, вторая пара переходит на место первой (step up). в линиях все берутся за руки, образуя 2 колонны.

9-10 Колонны за шаг сходятся, за шаг расходятся.
11-16 Первая пара 3/4 оборота за правую руку. Кавалер встает в центр второй пары, дама в центр третьей. В тройках берутся за руки.

17-18 линии сходятся, расходятся.
19-24 Первая пара 3/4 оборота за правую руку, возвращаясь на свои места.

25-32 Первая и вторая пары Right and left

Petronella (Петронелла)

Источник: самый ранний известный нам источник: Boulogne, The Ball-room or the Juvenile Pupil’s Assistant, 1827
Танец существует по сей день в традиции шотландских контрдансов, с неизменной схемой.

Исходное положение: Колонна, Двупарный сет.

1-16 Первая пара исполняет фигуру Diamond:
1-2 Кавалер переходит в центр, лицом вверх, дама напротив него.
3-4 Set с партнером
5-6 Партнеры переходят на место контрпартнеров
7-8 Set с партнером
9-10 Кавалер переходит в центр, лицом вниз, дама напротив него.
11-12 Set с партнером
13-14 Партнеры возвращаются на свои места
15-16 Set с партнером.
17-24 Первая пара идет вниз внутри колонны и возвращается назад.
25-32 Первая и вторая пары танцуют Poussette.

The Reel of five

Источник: T.Wilson, The complete system of English country dancing London, 1815 [1]
Исходное положение: Три дамы и два кавалера, либо три кавалера и две дамы. Четверо образуют ромб, пятый (ведущий) стоит в середине.
Музыка: Рил 3х32, либо 6х16.

Вступление (исполняется один раз):
1-8 Ведущий танцует hey с партнерами снизу и сверху.
9-16 Set с партнером снизу, затем set с партнером сверху, и поворачивается налево.

Основная часть (повторяется каждым партнером, который становится ведущим):
1-8 Ведущий танцует hey с партнерами слева и справа, и заканчивает его, меняясь местами с левым партнером, который становится ведущим.
9-16 Ведущий танцует Set с этой же диагональю (партнерами слева и справа), и поворачивается налево, лицом к верхнему партнеру.

т.о., при каждом проходе танца, ведущим становится последовательно левый, верхний, правый и нижний партнер.

Sir Roger De Coverley

Источники:
Wilson, T. An analysis of country dancing, wherein all the figures used in that polite amusement are rendered familiar by engraved lines; London, J. S. Dickson, 1811
Описание: Стратилатов Борис.
Исходное положение: Longway на любое число пар.

Часть 1
Дама первой пары и кавалер последней сходятся в центре и возвращаются на свои места. Кавалер первой пары и дама последней сходятся в центре и возвращаются на свои места.
Часть 2
Первая пара Cross, cast на второе место, Cross, cast на третье место, и так до конца колонны.
Часть 3
Первая пара идет променадом через центр колонны вверх. Дойдя до головы колонны, она делает cast, обходит колонну снаружи и становится в конце, сделав руками арку. Остальные пары следуют за ними, а затем проходят в эту арку. Ведущая пара становится последней.

Примечания:
В первой части, сойдясь в центре, дама первой пары и кавалер последней могут сделать оборот за правые или левые руки, allemande, либо аналогичную короткую фигуру. Кавалер первой пары и дама последней повторяют ее.

Если колонна слишком большая, во второй части пара может проходить сразу через две пары.

The Touchstone

Triple minor longways.
Источник: Thompson, Twenty Four Country Dances, 1780.

1-16 Хей на противоположных сторонах. Первая пара меняется местами и проходит между вторыми, чтобы начать хей на противоположных сторонах (кавалер обходит правым плечом третью даму, первая дама обходит правым плечом третьего кавалера)
17-32 Хей на своих сторонах.
33-48 Все шестеро, взявшись за руки, галопом полкруга влево, полкруга обратно на свои места.
49-56 Первая пара, сойдясь посередине, сходит вниз, обходит третью пару и встает на место второй, которая тем временем поднимается на место первой.
57-64 Первая пара, сойдясь в середине, поднимается наверх, обходит вторую пару и встает на ее место, вторая поднимается наверх. В итоге в конце проведения пары стоят в порядке 213.

Примечание: Этот танец также может танцеваться на три пары, в трехпарном сете. В этом случае в 57-64: Первая пара, сойдясь в середине, поднимается наверх, обходит вторую пару и встает на место третьей, которая тем временем поднимается на место второй. В итоге имеем положении

The White Cockade (Белая кокарда)

Источник: Joseph Dale, Dale’s Selection of the most favorite Country Dances and Reels, 1800
Реконструкция: Стратилатов Борис
Исходное положение: Колонна, Triple minor set

1-4 Кавалеры переходят в линию дам за три шассе, жете, ассамбле. Дамы переходят в линию кавалеров. Партнеры проходят правым плечом.
5-8 Партнеры возвращаются на свои места, проходя правым плечом.
9-12 Первая пара идет вниз по сету, внутри колонны.
13-16 Первая пара возвращается, делает Cast и встает на место второй пары. Вторая пара смещается вверх.
17-24 Первая пара танцует круг влево и вправо с третьей парой.
25-32 Первая пара танцует фигуру Right and left со второй парой.

Примечание: У этого танца в начале 19 века на эту мелодию существовало много версий контрдансов. В середине века танец практически не встречается, в конце же вновь становится популярным, со схемой, абсолютно отличающейся от всех вариантов начала века.

The Young Widow (Юная вдова)

Контрданс конца XVIII — начала XIX века, имел несколько вариантов исполнения.
Источник: The gentleman and lady’s companion [1], 1798
Запись: Стратилатов Борис
Исходное положение: Контрданс в колонну, Triple minor set

1-4 Первая и вторая пары мулине за правые руки
5-8 Мулине за левые руки, возвращаясь на свои места
9-16 Первая пара Lead down, затем кавалер доворачивает даму, пара возвращается и делает cast на второе место. (Первый кавалер оказывается между второй и третьей дамой, дама между вторым и третьим кавалером)
17-20 В тройках Set (например, четыре падебаска)
21-24 Все шестеро берутся за руки и танцуют полкруга влево (Кавалер первой пары оказывается в линии кавалеров, дама в линии дам, все остальные на чужих местах).
25-28 Первая пара стоит на месте, вторая и третья пары танцуют set друг другу.
29-32 Первая пара продолжает стоять, вторая и третья танцуют половину Right and left, возвращаясь на свои места.

Вальсовые контрдансы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.122.4 (0.015 с.)