Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка ассортиментной (товарной) политики предприятия.Стр 1 из 2Следующая ⇒
По торговому предприятию: - произвести анализ ассортимента и структуры розничного товарооборота; - произвести анализ поступления товаров в целом по торговому предприятию, по товарным группам и товарам, источникам поступлений и поставщикам (используя как стоимостные, так и натуральные показатели); - - провести АВС-анализ любой группы товаров и дать рекомендации по управлению выделенными группами. - по промышленному предприятию изучить: - деятельность по формированию товарной политики, планированию и управлению ассортиментом продукции. Оценить составляющие товарной политики; - дать оценку состояния отросли и перспектив ее развития; - проанализировать производимую предприятием продукцию, выявить ее сильные и слабые стороны, определить к каким стадиям жизненного цикла ее можно отнести, осуществить позиционирование продукции; - проанализировать мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции и состояние работы по ее обновлению и усовершенствованию, разработке ассортиментной политики на предприятии;
3. Организация и планирование закупочной работы предприятия Организация закупочной работы предприятий- посредников. По данному разделу необходимо изучить и отразить в отчете следующие основные вопросы: - организационную структуру и функции группы (отдела) по закупкам товаров; - анализ конъюнктуры рынка по профилю деятельности предприятия; - хозяйственные связи по процессу закупки товаров, поиск и критерии выбора поставщиков, оценка их надежности, методы заключения сделок; - содержание и порядок заключения договора поставки, анализ выполнения договорных обязательств; - оценка состояния планирования объема закупок; - определение метода закупок; - организация завоза товаров, приемки и оформления их на складе; - дать оценку работы подразделений, занимающихся закупкой товаров; - провести анализ структуры закупок товаров с использованием АВС и XYZ – анализа. Анализ организации закупочной работы на промышленном предприятии: По данному разделу выполнить: - оценить состояние организации и планирования МТО на предприятии, управления материальными ресурсами, в т. ч. управления производственными запасами; - анализ стратегий снабжения;
- анализ организации хозяйственных связей по закупке материальных ресурсов, поиску и выбору поставщиков; - анализ состава и динамики затрат на закупочную деятельность и показателей деятельности службы МТО, отдельных работников; - анализ выполнения плана материально-технического снабжения и обеспеченности производства материальными ресурсами; - анализ использования материальных ресурсов; - анализ состояния, динамики производственных запасов и выполнения их норм; - анализ показателей использования запасов.
4. Организация и планирование сбытовой работы предприятия (работы по организации продаж). Необходимо изучить и отразить в отчете: - эффективность организационного построения службы сбыта, распределение прав, обязанностей, сложившейся системы взаимоотношений с другими подразделениями предприятия; - состояние планирования и анализа показателей сбыта продукции; - определить круг реальных и потенциальных конкурентов, проанализировать сильные и слабые стороны конкурентов и данного предприятия; - проанализировать выполнение договорных обязательств; - изучить географию сбыта продукции, каналы товародвижения, выявить основных потребителей, классифицировать их по объему, стабильности закупок, формам расчета и т. д.; - провести оценку эффективности каналов распределения продукции; - исследовать существующий на предприятии механизм прогнозирования сбытовой работы на предстоящий период, сделать выводы о возможности использования существующих методов прогнозирования применительно к данному предприятию; - дать оценку качества обслуживания клиентов; - определить круг реальных конкурентов, проанализировать сильные и слабые стороны конкурентов и данного предприятия.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.63.252 (0.006 с.) |