Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VII. Основные принципы терапии пневмоний⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
VIII. Заполните алгоритмы антибактериальной терапии внебольничных пневмоний у детей 1. Атипичная пневмония у детей 1- 6 месяцев
2.
3. Типичная пневмония у детей 6 месяцев- 6 лет
4. Атипичная пневмония у детей 7-15 лет
5. Типичная пневмония у детей 7-15 лет
Стартовая терапия при внутрибольничной пневмонии
6. Лечение осложнений
Дифференциальный диагноз пневмоний (заполните таблицу)
Характеристика кашля
9. Составьте ситуационную задачу с описанием больного с острой пневмонией Ребенок О., Возраст ___________. Жалобы матери:_______________________________________________ ____________________________________________________________________________Анамнез жизни:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Анамнез заболевания:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Объективно:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лабораторные и параклинические данные:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вопросы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 10. Оценить анализ крови ребенка 4 месяцев, госпитализированного по поводу повышения температуры тела до 38,7°, одышку до 52 в 1 мин, влажный кашель на 5 день от начала заболевания. На рентгенограмме очаговое затемнение в нижних отделах слева
11. Оценить анализ крови ребенка 3 лет повышением температуры тела до 38°, на 5 день от начала заболевания, постепенно усиливающийся кашель На рентгенограмме гомогенный инфильтрат справа
12. У девочки 7 месяцев, госпитализированной в стационар по поводу повышения температуры тела до 39° при объективном осмотре выявлен серовато- белый колорит кожи, цианоз носогубного треугольника. Выражены лобные и теменные бугры, мышечная гипотония. ЧД- 69 в 1 мин. Перкуторно – укорочение перкуторного звука справа в нижних отделах. Аускультативно – удлинение вдоха и выдоха, в нижних отделах справа- крепитация. Тоны сердца приглушены. ЧСС-120 в 1 мин. Живот распластан. Печень выступает на 3 см из-под края реберной дуги. Мочится мало. Перечислите признаки, указывающие на поражение дыхательной системы.
13. Решите тестовые задания для самопроверки: 1. Острая неосложненная пневмония – это воспалительное заболевание легких, продолжающееся:
а) 4 недели б) 5 недель в) 6 недель 2. Путями распространения возбудителя при пневмонии являются: а) бронхогенный б) гематогенный в) лимфогенный г) восходящий 3. Дыхательная недостаточность I степени определяется клинически наличием: а) одышка при физической нагрузке б) одышка в покое 4. Пневмонии по типу делятся на: а) очаговые б) бронхопневмонии в) интерстициальные г) крупозные д) сегментарные 5. Осложнениями при пневмонии являются: а) дыхательная недостаточность б) токсикоз в) пневмоторакс г) острое легочное сердце 6. В клинической картине крупозной пневмонии отмечаются: а) острое начало б) начало на 7-8 день после ОРВИ в) боль в боку г) щадящее дыхание д) высокая лихорадка е) мелкопузырчатые хрипы в начале заболевания ж) ослабленное дыхание з) жесткое дыхание 7. Смена антибиотиков требуется при их неэффективности в течение: а) 1 дня б) 3-х дней в) 5 дней г) 7 дней 8. При лечении крупозной пневмонии препаратом выбора является: а) гентамицин б) бисептол в) пенициллин г) эритромицин д) цефазолин 9. Отхаркивающими препаратами являются: а) Мукалтин б) либексин в) бронхолитин г) бромгексин д) ацетил-цистеин е) глаувент 10. В клинической картине бронхиолита отмечается: а) одышка до 70-90 в мин б) затруднение вдоха в) затруднение выдоха г) втяжение уступчивых мест грудной клетки д) масса мелкопузырчатых и крепитирующих хрипов
Ответы на тесты
тема: Заболевания новорожденных Базовые знания: 1. Анатомо-физиологические особенности детского организма. 2. Особенности белкового, минерального, витаминного обменов в детском организме. 3. Симптомы поражения нервной системы 4. Фармакологические свойства ферментных биопрепаратов, ферментных препаратов, витаминов, биостимуляторов, антибиотиков.
Задания для самостоятельной работы: 1. Дайте определение: Недоношенный ребенок — ребенок …
2. Причины недоношенности · - · - · - · - · - 3. Укажите признаки недоношенного новорожденного ребенка · - · - · - · - 4. Составьте план выхаживания новорожденного ребенка · - · - · - · -
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.234.150 (0.032 с.) |