Перевозка пассажиров троллейбусами 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перевозка пассажиров троллейбусами



По уровню пола троллейбусы бывают высокопольными, полунизкопольными и низкопольными. Основное преимущество низкопольных троллейбусов в удобстве и скорости посадки и высадки. В низкопольный троллейбус гораздо удобнее пронести крупногабаритный груз, а также детские коляски, проще посадка для пожилых людей. Часто низкопольные троллейбусы оборудуют выдвижным пандусом для инвалидов в колясках. В салоне пассажиры располагаются на сиденьях, в проходах и накопительных площадках. В среднем одно сидячее место занимает столько же пространства, сколько 3 стоячих. Поэтому в троллейбусах иногда устанавливаются откидные сидения, позволяющие сэкономить место в часы пик. Для стоящих пассажиров предусматриваются поручни, чтобы они могли держаться при ускорении и торможении троллейбуса.

2. Обязанности пассажиров в транспорте: - оплатить проезд путем погашения проездного билета в устройстве контроля и погашения билетов;- иметь при проезде документы, подтверждающие право пассажира на бесплатный проезд или на неполную оплату проезда;- во избежание получения травм во время движения трамвая, троллейбуса, автобуса держаться за поручни;- передние места в салоне, обозначенные специальными надписями или символами, предназначаются для инвалидов, лиц престарелого возраста, пассажиров с детьми и беременных женщин. Другие пассажиры, занимающие эти места, обязаны освободить их для указанных лиц.

3. Краткая история развития метро. Первая линия метрополитена (3,6 км) была построена в Лондоне. Запущена 10 января 1863 года. Строительство осуществляла компания «Metropolitan Railways» (англ. «Столичные железные дороги»). От этого названия произошло собственно слово «метрополитен».Изначально первая линия в Лондоне эксплуатировалась на паровой тяге, которая с 1890 года заменялась на электрическую.Второй метрополитен был открыт в Нью-Йорке в 1868 как надземный, однако первые надземные участки не сохранились и впоследствии были заменены подземными (первая подземная линия открыта в 1904). 6 июня 1892 — открыта первая надземная линия метрополитена Чикаго на паровой тяге.На европейском континенте старейшими являются метрополитены Афин (1869), Будапешта (1896), Вены (1898), Парижа (1900), Берлина (1902), а также Гамбурга (1912). В Великобритании следующим после лондонского стал метрополитен в Глазго (1896).В России первая линия метрополитена была торжественно открыта в Москве 15 мая 1935 года. Алма-Ате (2011, Казахстан).

 

Билет № 14

Устройство троллейбуса

Устройство троллейбуса: 1:контактная сеть; 2:указатель маршрута; 3:зеркала; 4:фары; 5,7:двери; 6,8:колёса; 9:молдинги; 10:штангоуловитель; 11:трос штангоуловителя; 12:башмак токосъёмника; 13:штанги; 14:кронштейн фиксации штанги; 15:наружное электрооборудование; 16:инвентарный номер троллейбуса.

Троллейбус по конструкции близок к автобусу.

2. Особенности перевозки пассажиров в метро. В 1981 году Комитет метрополитенов предложил такое определение «метрополитеновской железной дороги» - железная дорога, предназначенная быть составной частью сети, позволяющей перевозить большие количества пассажиров в пределах урбанизированной зоны посредством транспортных средств на рельсах с внешним управлением, находящаяся в пространстве, целиком или частично расположенном в тоннелях и безраздельно отданном под такое использование.Отличительными особенностями метрополитена являются: - нахождение части путей под землей или на эстакадах; - отсутствие пешеходного движения вне станций и переходов; - регулярное движение поездов с небольшими интервалами (не более 15 минут);

- используется в урбанизированной местности (в городах и городских агломерациях);- работает на электротяге; - полностью отделена от любого другого движения.

3.Себестоимость перевозок — это стоимостное выражение издержек, возникающих при доставке грузов у транспортных предприятий и организаций.Различают общую себестоимость, т. е. сумму транспортных издержек на перевозки грузов, а также себестоимость единицы (или 10 единиц) транспортной продукции.

За единицу транспортной продукции на автомобильном транспорте в настоящее время принят тоннокилометр полезной работы грузовых автомобилей, а для пассажирских перевозок — пассажирокилометр.

 

Билет №15



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 239; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.152.162 (0.004 с.)