Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие потенциала учащихся с ограниченными возможностями.
Индивидуальные занятия с педагогами В МБОО НОШ № 16 г.Ейска МО Ейский район организована поддержка детей, испытывающих особые трудности при обучении, и детей, которые отстали от программы обучения по объективным причинам (болезнь, переезд). УМК «Перспектива» предоставляет большие возможности для организации этой работы: — материалы учебников; — дидактические карточки; — рабочие тетради по русскому языку и математике, предназначенные для отработки основных тем программы начальной школы. Домашнее обучение — вариант обучения детей-инвалидов, при котором преподаватели образовательного учреждения организованно посещают ребенка и проводят с ним занятия непосредственно по месту его проживания. Система комплексного психолого-педагогического сопровождения Целью психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ, обучающегося в школе, является обеспечение условий для оптимального развития ребенка, успешной интеграции его в социум. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся включает: • диагностику когнитивно-познавательной сферы личности, педагогические наблюдения; • создание благоприятных социально-педагогических условий для развития личности, успешности обучения; • конкретную психолого-педагогическую помощь ребенку. Прием в школу детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основе заключения медико-психологической и педагогической комиссии, в котором указано, что ребенок может учиться в общеобразовательной школе. Основными направлениями работы сопровождения в течение всего периода обучения являются: 1. Диагностика познавательной, мотивационной и эмоционально-волевой сфер личности учащихся. 2. Аналитическая работа. 3. Организационная работа (создание единого информационного поля школы, ориентированного на всех участников образовательного процесса — проведение школьных психолого-медико-педагогических консилиумов, больших и малых педсоветов, обучающих семинаров, совещаний с представителями администрации, педагогами и родителями). 4. Консультативная работа с педагогами, учащимися и родителями. 5. Профилактическая работа (реализация программ, направленных на решение проблем межличностного взаимодействия).
6. Коррекционно-развивающая работа (индивидуальные и групповые занятия с учащимися, испытывающими трудности в школьной адаптации). Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) можно рассматривать как комплексную технологию психолого-педагогической поддержки и помощи ребенку и родителям в решении задач развития, обучения, воспитания, социализации со стороны специалистов разного профиля, действующих координировано. Важное значение для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении имеет проведение информационно-просветительской, разъяснительной работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса — обучающимися (как имеющими, так и не имеющими недостатки в развитии), их родителями (законными представителями), педагогическими работниками. III.Организационный раздел. Учебный план для 1-4-х классов, реализующих федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, муниципальной бюджетной общеобразовательной организации начальной общеобразовательной школы №16 города Ейска муниципального образования Ейский район Краснодарского края На 2014 – 2015 учебный год Пояснительная записка 1. Учебный план муниципальной бюджетной общеобразовательной организации начальной общеобразовательной школы №16 города Ейска муниципального образования Ейский райондля 1-4-х классов, реализующих федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в 2014 – 2015 учебном году разработан в соответствии с федеральными и региональными нормативными документами:
- Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; - приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования";
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2010 № 1241 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373"; - приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.12.2012 № 1060 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373"; - приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.09.2011 № 2357"О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373"; - приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015 "Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
- постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"» (с изменениями на 29 июня 2011года); - приказ министерства образования и науки Краснодарского края от 17.07.2013г. № 3793 «О примерных учебных планах для общеобразовательных учреждений Краснодарского края»; - письмо министерства образования и науки Краснодарского края от 22.07.2013 года № 47-10635/13-14 «Об учебных планах образовательных учреждений, реализующих федеральные государственные образовательные стандарты общего образования»; - письмо министерства образования и науки Краснодарского края от 20.08.2014 года № 47-12136/14-14 «О формировании учебных планов образовательных организаций Краснодарского края на 2014-2015 учебный год». 2. Продолжительность учебной недели – 5 дней.
3. Курс ОБЖ в 1-4 классах входит в содержание курса «Окружающий мир».
4. В IV классе учебные предметы «Русский язык» - 4,5 часа в неделю и «Литературное чтение»-3,5 часа в неделю изучаются равномерно в течение учебного года с чередованием количества часов по неделям.
5. Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» изучается в IV классе в объёме 34 часов в год, по 1 часу в неделю в течение всего учебного года.
6. Распределение часов из части, формируемой участниками образовательного процесса следующим образом: - 1 час – кубановедение (1-4 класс).
7. Формы промежуточной аттестации обучающихся. Русский язык – 2 класс (контрольное списывание), 3-4 класс (контрольный диктант). Математика – 2-4 класс (переводная контрольная работа и итоговая контрольная работа). Литературное чтение – 2-4 класс (проверочная работа). Окружающий мир – 2-4 класс (тестовая проверочная работа). Кубановедение - 2-4 класс (тестовая проверочная работа). Комплексная диагностическая работа - 1-4 класс.
8. Таблица – сетка часов учебного плана МБОО НОШ №16 г. Ейска МО Ейский район для 1-4-х классов, реализующих федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в 2014-2015 учебном году – приложение №1.
Кадровое и учебно-методическое обеспечение соответствует требованиям учебного плана Таблица-сетка часов учебного плана
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.62.45 (0.01 с.) |