Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Совместная деятельность школы, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию младших школьников
Одной из педагогических задач разработки и реализации Программы МБОО НОШ №16 города Ейска МО Ейский район является организация эффективного взаимодействия школы и семьи в целях духовно-нравственного развития и воспитания учащихся в следующих направлениях: — повышение педагогической культуры родителей (законных представителей) учащихся путем проведения Дней открытых дверей для родителей будущих первоклассников, организации родительского лектория, размещение материалов по воспитанию на школьном сайте, знакомство с нормативно-правовыми документами школы посредством проведения родительских собраний, выпуска информационных материалов и публичных докладов школы по итогам работы за год — совершенствования межличностных отношений педагогов, учащихся и родителей путем организации совместных мероприятий, праздников, акций: Дней Здоровья, праздников «День первоклассника», «Прощай, начальная школа», праздника Букваря, новогодних праздников, акций «Уроки для детей и их родителей»,мероприятий, посвященных Дню Матери, участия в спортивном празднике «Папа, мама, я – спортивная семья». — расширение партнёрских взаимоотношений с родителями путем привлечения их к активной деятельности в составе Совета школы, активизации деятельности родительских комитетов классных коллективов учащихся, непосредственное участие при проведении классных часов по ознакомлению с профессиями родителей, с семейными традициями примерный ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ
Планируемые результаты воспитания определяются поставленными выше задачами и ориентируются на следующие критерии. Изменения в модели поведения школьника: · проявление коммуникативной активности при получении знаний в диалоге (высказывать свои суждения, анализировать высказывания участников беседы, добавлять, приводить доказательства); в монологическом высказывании (рассказ, описание, творческая работа);
Критерии изменения объема знаний, расширение кругозора в области нравственности и этики: · использование полученной на уроках информации во внеурочной и внешкольной деятельности; · краткая характеристика (высказывание суждений) общечеловеческих ценностей и осознанное понимание необходимости следовать им; · объективная оценка поведения реальных лиц, героев художественных произведений и фольклора с точки зрения соответствия нравственным ценностям. Изменения в мотивационной и рефлексивной сфере личности: · способность объективно оценивать поведение других людей и собственное,
· сформированность самоконтроля и самооценки: действия контроля ситуативного поведения, побуждение вовремя его изменить; способность «видеть» свои недостатки и желание их исправить. Учитель, проводя наблюдения за поведением своих воспитанников, оценивает проявление ими правил поведения и отражает это в характеристиках учащихся на конец каждого года обучения. Учебные успехи школьников, перечень добрых дел, результаты их внешкольной и внеурочной деятельности (труд, участие в олимпиадах, конкурсах, выставках и пр.), характеристики ученика составляют содержание его портфолио. Оценка результатов. Основные результаты духовно-нравственного развития и воспитания учащихся оцениваются в рамках мониторинговых процедур, в которых ведущими методами являются: · экспертные суждения (родителей, партнёров школы); · анонимные анкеты, позволяющие анализировать (не оценивать) ценностную сферу личности; · различные тестовые инструменты, созданные с учетом возраста; · самооценочные суждения детей. К результатам, не подлежащим итоговой оценке индивидуальных достижений выпускников начальной школы, относятся: · ценностные ориентации выпускника, которые отражают его индивидуально-личностные позиции (этические, эстетические, религиозные взгляды, политические предпочтения и др.); · характеристика социальных чувств (патриотизм, толерантность, гуманизм и др.); · индивидуальные личностные характеристики (доброта, дружелюбие, честность и т.п.).
Оценка и коррекция развития этих и других личностных результатов образовательной деятельности обучающихся осуществляется в ходе постоянного наблюдения педагога в тесном сотрудничестве с семьей ученика. Допускается неперсонифицированная оценка педагогами по результатам наблюдения за тем, как на деле проявляются те ценности, о которых он говорил с детьми.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 279; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.140.108 (0.015 с.) |