Предложения услуг «iD Phone» для юридических лиц (сегмент «Корпорации») 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предложения услуг «iD Phone» для юридических лиц (сегмент «Корпорации»)



Состав предложения

Услуга «iD Phone»

4.1.1.1 Услуга «IP VPN»/широкополосного доступа к сети Интернет.

4.1.1.2 Виртуальная офисная станция (Hosted PBX = >1>∞ городских и/или сельских номеров с SIP-платформы с сокращенной нумерацией внутри Hosted-PBX) с установкой у абонентов Hosted PBX следующего клиентского оборудования: IAD, SIP-телефонов, Dect-IP-телефона, видео-IP-телефона.

4.1.1.3 Услуги местной, междугородной и международной телефонной связи.

4.1.1.4 Услуги внутрикорпоративной телефонной связи (корпоративная междугородная телефонная связь между офисами абонента, находящимися в разных населенных пунктах).

4.1.1.5 Управление голосовыми услугами через Web-портал.

4.1.1.6 Дополнительные виды обслуживания (ДВО) SIP-платформы.

Услуга Business Trunk

4.1.2.1 Business Trunk – предоставляется для подключения АТС абонентов (разных типов – IP PBX, TDM PBX, Key Telephone Systems или абоненты, подключенные просто по аналоговым линиям) к SIP-платформе, также данная услуга подразумевает предоставление многоканального SIP-соединения с возможностью присвоения нескольких городских номеров. При подключении АТС абонента посредством Business Trunk предоставляются следующие опции:

1) не зависимое от номерной емкости количество голосовых каналов (максимальное количество одновременных разговоров);

2) возможно различное соотношение входящих и исходящих голосовых каналов.

4.1.2.2 Предоставление плана нумерации при подключении PBX посредством Business Trunk.

4.1.2.3 Услуги местной, междугородной и международной телефонной связи.

4.1.2.4 Услуги внутрикорпоративной телефонной связи (корпоративная междугородная телефонная связь между офисами абонента, находящимися в разных населенных пунктах).

4.1.2.5 Дополнительные виды обслуживания (ДВО) SIP-платформы (табл.1), работоспособность вышеуказанных услуг зависит от свойств и типа РВХ абонента:

Таблица 1

№ п\п Наименование услуги Описание услуги Групповая/ин­дивидуальная услуга
  Ожидание вызова (Call Waiting) Ожидание вызова – оповещение о входящем звонке, когда абонент уже ведет разговор; при втором вызове абонент слышит звуковое оповещение Индивидуальная
  АнтиАОН (Calling Line ID Delivery Blocking) АнтиАОН – возможен вариант использования функции для конкретного звонка, если предварительно включить услугу перед этим звонком Индивидуальная
  Административная блокировка линии (Intercept User) Административная блокировка линии – например, работник уволился из компании, телефон отключен за неуплату, у абонента сменился номер телефона и т.п. Имеется возможность проигрывания персонализированного сообщения – один из вариантов: сообщить вызывающему абоненту новый номер вызываемого абонента Индивидуальная
  Универсальная голосовая почта (Voice Messaging User, call notify) Услуга унифицированной голосовой почты – получение уведомления о вызове на голосовую почту при состоянии занятости или отсутствия ответа. Для вызывающего абонента воспроизводится приветствие, которое настраивается абонентом самостоятельно. После этого вызывающий абонент может оставить сообщение или нажать «0» для перевода на оператора абонента. Производится оповещение по электронной почте о входящем вызове, удовлетворяющем критериям: номер вызывающего абонента, день недели, время суток. Услуга универсальной голосовой почты обеспечивает запись голосовых сообщений в персональные ящики абонентов, когда они недоступны по рабочему телефону, а также позволяет получить доступ к голосовым сообщениям по телефону. При этом возможно сохранить сообщения, извлекать сообщения, получать уведомления об ожидающем сообщении Индивидуальная
  Аутентификация (Authentication) Услуга предотвращает неавторизованный доступ к оборудованию оператора и обеспечивает пользователю защиту от несанкционированного пользования его услугами в распределенных сетях путем аутентификации клиентского SIP-оборудования. Клиентское SIP-оборудование периодически обменивается с оборудованием ядра сети сообщениями SIP-аутентификации, что позволяет SIP-платформе постоянно контролировать правомерность доступа клиентского оконечного устройства к услугам телефонии Групповая
  Отображение идентификатора подключенной линии (Connected Line Identification Presentation)   Услуга позволяет отображать пользователю идентификатор (номер, имя) вызываемого абонента, соединение с которым было установлено в результате перевода с другой линии. Функция применяется при исходящих вызовах. В случае, если пользователь сделал вызов на номер одного абонента (например, секретаря, оператора колл-центра) и далее был переведен первым абонентом на второго абонента, то услуга позволит пользователю увидеть на дисплее своего телефонного аппарата номер и имя второго абонента, с которым в итоге установился вызов   Индивидуальная
  Запрет отображения идентификатора пользователя для входящего переведенного вызова (Connected Line Identification Restriction) Услуга обеспечивает блокирование предоставления идентификатора (номер, имя) пользователя внешнему абоненту, входящий вызов которого был переведен на телефонный аппарат пользователя третьим лицом (например, оператором Call-центра компании). В случае, если пользователю услуги А пришел входящий вызов от абонента B, который ранее был переведен на пользователя А абонентом C, то абоненту B не будет отображаться номер и имя пользователя А Индивидуальная
  Отображение идентификатора линии внешнего абонента (External Calling Line ID Delivery) Услуга разрешает при входящих вызовах отображение идентификатора (номер и имя) вызывающего абонента, если абонент не принадлежит локальной (корпоративной) группе пользователя Индивидуальная
  Отображение идентификатора линии внутреннего абонента (Internal Calling Line ID Delivery) Услуга обеспечивает при входящих вызовах отображение идентификатора (номер и имя) вызывающего абонента, если абонент принадлежит локальной (корпоративной) группе пользователя Индивидуальная
  План входящих вызовов (Incoming Calling Plan) Услуга позволяет устанавливать ограничения для групп пользователей на прием входящих вызовов. Виды ограничений: 1) разрешение/запрет на получение вызовов от абонентов, которые состоят в одной локальной группе с пользователем; 2) разрешение/запрет на получение вызовов от внешних абонентов (не принадлежащих локальной группе пользователя), а также вызовов от внешних абонентов, которые были переведены на пользователя абонентом его группы; 3) запрет на получение вызовов с номеров, содержащих заданные цифровые последовательности   Групповая
  План исходящих вызовов (Outgoing Calling Plan)     Услуга позволяет устанавливать ограничения для групп пользователей на совершение исходящих вызовов. Виды ограничений: 1) разрешение/запрет вызовов к абонентам, которые состоят в одной локальной группе с пользователем; 2) разрешение/запрет местных вызовов на внешних абонентов (не принадлежащих локальной группе пользователя); 3) разрешение/запрет мг/мн вызовов. Также функция позволяет разрешать пользователям доступ по паролю на выполнение того или иного типа вызова (например, доступ по паролю для звонков на международные номера). Поддерживается возможность установить отдельные ограничения для переведенных/переадресованных вызовов Групповая
  Инвентарный отчет (Реестр ресурсов) (Inventory Report) 1. Услуга позволяет администратору корпоративной группы пользователей получить отчет по ресурсам, задействованным в группе: перечень телефонных номеров, идентификаторов пользователей и использующихся услуг. Отчет генерируется по запросу администратора группы на e-mail в виде присоединенного ASCII SCV (comma-separated value) файла. Для просмотра отчета может использоваться текстовый редактор или редактор таблиц (Excel). Групповая

4.1.2.6 Прочие услуги фиксированной телефонии (предоплаченные карты TARLAN, услуги справочно-информационных служб и т.д.).

 

Основные отличительные черты от традиционного предложения iD Phone и подключения к традиционной АТС по PRI:

1) данное решение представляется для плавной миграции на современные решения, не требует дополнительных расходов на замену PBX (для компании, которые не «идут» на полную замену установленной РВХ, которая еще не выработала свой ресурс или не была амортизирована);

2) предоставление голосовых каналов для подключения PBX, которые возможно ограничивать по количеству одновременных только входящих или только исходящих вызовов на пользователей, подключенных к PBX;

3) возможность задавать комбинированный параметр для исходящих и входящих вызовов, используя возможность приёма\передачи увеличенного числа вызовов (+25%) от заданного максимального количества одновременных вызовов – функция Call Bursting (если это позволят физические параметры IP-соединения);

4) соединение SIP Trunk – современный модуль, позволяющий осуществлять разговоры без использования системы PRI в коммутаторе, что приводит к значительной экономии средств. Посредством линии Business Trunk с шириной полосы в 2МВ можно обслуживать до 60 голосовых каналов (используя систему компрессии звука), а посредством линии, работающей на технологии PRI, – всего 30.

 


Технические характеристики



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.213.128 (0.006 с.)