Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методы финансового управления ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Ø диверсификация активов и пассивов по суммам, срокам, цене с целью оптимизации прибыли, рисков, адекватности капитала; Ø казначейское управление краткосрочными активами и обязательствами путем создания казначейства. Казначейский отдел осуществляет связь с другими подразделениями банка на основе постоянного мониторинга банковских позиций с точки зрения доходов и расходов. Казначейства возникли в зарубежной банковской практике в начале 80-х годов. Секъюритизация (от англ. securitization) – метод управления активами и пассивами, основанный на комбинации традиционного, коммерческого (комиссионные доходы) и инвестиционного банковского бизнеса. Секъюритизация предполагает трансформацию свободно обращающихся активов (ссуд и др. видов дебиторской задолженности) в ценные бумаги и хеджирование банковских рисков путем участия и финансовых фьючерсах или покупки опционов. Бюджетирование – процесс формирования и мониторинга бюджета (доходов и расходов), финансовое планирование и управление потоками денежных средств на принципах хозяйственного (коммерческого) расчета. В практике отечественных банков бюджетирование все чаще используется в последнее время. Теория бюджетирования только формируется. Необходимость внедрения бюджетирования связана с автоматизацией процессов управления банком в целом и финансового учета в частности. Бюджетирование предполагает наличие в организационной структуре кредитной организации специальных бюджетных центров учета. В зависимости от критериев классификации выделяют центры прибыли; центры затрат; центры размещения; центры привлечения; центры поддержки; смешанные центры и т.п.
Менеджмент персонала Кредитные организации ориентированы на персоналоемкие виды деятельности. Их эффективность в значительной степени определяется количеством и качеством услуг, оказываемых клиентам. Профессионализм сотрудников имеет первостепенное значение. Управление персоналом включает: · планирование потребности в квалифицированных сотрудниках; · составление штатного расписания и подготовка должностных инструкций; · подбор персонала и формирование коллектива сотрудников; · анализ качества работы и контроль;
· разработка программ профессиональной подготовки и повышения квалификации; · аттестация сотрудников: критерии, методики, оценки; · мотивация: заработная плата, премии, льготы, продвижения по службе. Цели развития персонала: v повышение квалификации; v повышение эффективности труда; v снижение текучести кадров; v подготовка необходимых руководящих кадров; v воспитание молодых способных сотрудников; v достижение большей независимости рынка труда; v адаптация к новым технологиям; v рост социальных качеств сотрудников и их удовлетворенности трудом. Этапы развития персонала: ¨ повышение квалификации; ¨ планирование карьеры; ¨ структурирование труда (включает как расширение направлений деятельности, так и углубление профессиональных знаний в целом). Меры по развитию персонала: Ø сохранение работоспособности; Ø адаптация персонала к изменяющимся условиям; Ø подготовка сотрудников к выполнению более сложных задач; Ø организация психологической помощи сотрудникам, работающим в условиях повышенных рисков. Факторы эффективного менеджмента: профессиональный рост обязательное специальное образование; открытость информации о перспективах профессионального роста; обеспечение возможности роста; мотивация (материальная) материальное вознаграждение – достаточно высокий уровень зарплаты; соответствие оплаты труда его результатам; престижность работы; социальные привилегии за счет фонда социального развития; стиль руководства справедливость требований и доброжелательный микроклимат в коллективе. Современный уровень банковского менеджмента предполагает создание системы управления персоналом, основанной на кадровой стратегии, учитывающей все многообразие факторов функционирования банка.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.79.60 (0.005 с.) |