| В течение года
| Ведение официального сайта уччреждения, размещение информации на сайте.
| Палова Н. В.
|
2..
| В течение года
| Контроль за информированием общественности о деятельности структурного подразделения Статьи в газеты, информация на сайт.
| Зав. отделами.
|
3.
| В теение года
| Публикации о мероприятиях проводимых структурным подразделением в печатных изданиях. Статьи в газеты, информация на сайт
| Зав. отделами
|
| В течение года
| Приглашение телевидения для съемки мероприятий и журналистов печатных изданий для публикаций в прессе.
| Зав. отделами
|
План работы научно- методического совета на год.
1.
| сентябрь
| Утверждение плана работы НМС на год.
Итоги диагностики затруднений педагогов.
| Батагова Т. А.
НМС
|
2.
| октябрь
| Утверждение Положения о конференции «Эврика»
Результаты мониторинга удовлетворенности деятельностью учреждения
| Батагова Т. А.НМС
|
3.
| ноябрь
| Утверждение плана работы по внедрению стандарта педагога дополнительного образования
Результаты мониторинга, изучающего качество дополнительного образования.
| Батагова Т. А. НМС
|
4.
| декабрь
| Программа «Сетевого взаимодействия»
Результаты мониторинга, изучающего воспитание и развитие одаренных детей
| Батагова Т. А. НМС
|
6.
| февраль
| Итоги педагогической диагностики за первое полугодие.
Анализ реализации программы «Дети с особенностями в развитии»
| Батагова Т. А. НМС
|
7.
| март
| Итоги конкурса методической продукции «Свой стиль»
| Батагова Т. А. НМС
|
8.
| апрель
| Конкурс Порфолио и творческих книжек.
| Батагова Т. А. НМС
|
9.
| Май.
| Итоги года. Итоговая аттестация.
| Батагова Т. А. НМС
|
2.5. Психологическая составляющая деятельности учреждения.
1.
| В течение года
| Психологическое сопровождение аттестующихся педагогов. Психологическая диагностика.
| Полканова Н.Л.
|
2.
| В течение года
| Семинары – практикумы, тренинги для педагогов:
1. Тренинг на командообразования. Дискавери;
2. Деловая игра «Четыре портрета» (работа с «трудными» подростками);
3. Семинар «Детский суицид. Причины»;
4. Тренинг личностного роста с элементами арт-терапии и сказкотерапии;
5. Тренинг «Ценности педагога. Почему я работаю в образовании»;
6. «Самооценка. Роль самооценки в развитии личности»;
7. «Тревожность. Особенности взаимодействия с тревожными детьми»;
| Полканова Н.Л.
|
3.
| В течение года
| Работа родительского клуба. Темы встреч:
1. «Взаимоотношения детей в семье разного пола и возраста»;
2. «Способы снижения зависимости от компьютера»;
3.«Особенности воспитания мальчиков и девочек»;
4.«Как повысить родительский авторитет в семье»;
5. «Звездная болезнь» моего ребенка»;
6. «Взаимоотношения между братьями и сестрами»;
7. «Переход из младшего в среднее звено школы. Адаптация»;
8. «Как оградить ребенка от плохой компании»;
9. «Как повысить мотивацию ребенка посещать различные секции и кружки»;
10. Тренинг «Взаимоотношения с ребенком-подростком»
| Полканова Н.Л.
|
4.
| В течение года
| Реализация программы работы с детьми с особенностями в развитии и с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации:
1. Станционные игры: «Профилактика ВИЧ»; «Мороз против ПАВ» и др.
2. Практические занятия для детей и подростков: «Дневник Насти», «Рискованные формы поведения»; «Белая ворона», тренинг «Жить в мире собой и с другими. Толерантность», «Я не такой как все! Толерантность» и др.
3. Психологическая диагностика. Заключение по итогам диагностики.
| Полканова Н.Л.
|
5.
| В течение года
| Организация и руководство методическим объединением психологов города. Темы встреч:
| Полканова Н.Л.
|
6.
| февраль
| 20-летний юбилей студии психологии. Бенефис студии. Неделя психологии для дошкольников «Дружная семья в ладошках»
| Полканова Н.Л., Белова С.П., Кузьмина Т.В., Штина Е.В.
|
7.
| В течение года
| Психологический климат в детском коллективе. Организация и проведение тренингов, практических занятий для детей и подростков на командообразование, бесконфликтное общение, профориентацию;
2. Диагностика. Заключение по итогам диагностики.
| Полканова Н.Л.
|
8.
| апрель
| Анкетирование с целью изучения запроса, мотивации, удовлетворенности деятельностью учреждения, анкетирование с целью выявления и поддержки одаренных детей, детей с особенностями в развитии.
Анализ мониторингов, выступление на педагогическом и научно-методическом совете, оформление статьи в журнал.
| Полканова Н.Л.
|