II. Основные напрвления деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Основные напрвления деятельности



Программа деятельности

муниципального образовательного учреждения дополнительного образования Кондопожского муниципального района

«Дом творчества детей и юношества»

На 2016 – 2017 учебный год

 

Кондопога

2016
Содержание

 

 

I Пояснительная записка

1.1.Краткие сведения об учреждении…………………………………………… c/3/

 

1.2. Цели и задачи деятельности на 2016-2017 учебный год…………………. c/ 4/

 

 

II. Основные напрвления деятельности.

2.1. Управленчческая деятельность……………………………………………..c/5

 

2.2.Образовательная деятельность……………………………………………...c/7

 

2.3.Организационно – массовая деятельность…………………………………

 

2.4. Методиеская деятельность……………………………………………………..

 

2.5. Психологическое сопровождение деятельности учреждения………………...

 

2.6. Административно- хозяйственная деятельность…………………………………………………………………………..

 

 

II. Список литературы. ………………………………………………………………….

 

 


 

 

I. Пояснительная записка.

 

1.1. Сведения об учреждении.

Название образовательного учреждения муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Кондопожского муниципального района «Дом творчества детей и юношества»
Тип и вид Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования.
Организационно – правовая форма Казенное муниципальное учреждение
учредитель Кондопожский муниципальный район
Год основания  
Юридический адрес г.Кондопога, ул. Пролетарская д.1
телефон 8-814-51-7 -82-53, 8-814-51-7-27-47
Факс 8-814-51-7 -82-53
E-mail dtdiu@mail.ru
Адрес сайта dtdiu.kond.iso.karelia.ru
Должность руководителя директор
ФИО Викулина Светлана Александровна
Лицензия серия РО № 006117 Регистрационный номер № 1842 от 15 мая 2012 года (бессрочная)
дата регистрации Устава 09.04.2010

 

1.2. Цели и приоритетные задачи деятельности учреждения на 2016-2017 г.

 

Цель деятельности – создание условий для интеллектуального, нравственного развития, физического совершенствования, укрепление здоровья, личностного самоопределения и самореализации ребенка, расширение возможностей для удовлетворения разнообразных интересов детей и их семей.

Приоритетные задачи деятельности на 2016 – 2017 учебный год:

- повышение вариативности, качества и доступности дополнительного образования через обновление содержания дополнительных общеобразовательных программ и технологий;

- дальнейшее развитие системы управления каеством реализации дополнительных общеобразовательных программ;

- дальнейшее развитие интеграции основного и дополнительного образования,

- нормативное, методическое и кадровое обеспеение программ дополнительного образования, реализуемых в каникулярный период.

- расширение разнообразия программ, проектов, направленных на развитие творческих инициатив обучающихся.

- усиление роли МОУ ДО «ДТДиЮ» как базовой площадки КИРО.

- апробация и внедрение профессионального стандарта педагога дополнительного образования

- повышение профессиональной компетентности, квалификации педагогических кадров;

II. Основные напрвления деятельности

План внутриучрежденческого контроля.

мероприятия сроки ответственные
1. Проверка журналов образовательной деятельности   Мещанская Е. Ю.Зав. отделами
2. Проверка организации образовательного процесса в отделах   Мещанская Е. Ю.Зав. отделами
3. Проверка учебной документации   Мещанская Е. Ю.Зав. отделами
4. Проверка организации занятий в объединениях   Мещанская Е. Ю.Зав. отделами
5. Обобщающий контроль документации педагогов по итогам образовательного процесса   Мещанская Е. Ю.Зав. отделами
6. Контроль организации образовательного процесса в летний период   Мещанская Е. Ю.Зав. отделами

 

 

2.1.3Циклограмма работы с кадрами.

 

 

Форма Периодичность Ответственный  
  Педагогический совет     2 раза в год Директор  
 
Общее собрание трудового коллектива 1 раз в год   Совет трудового коллектива, председатель Филина Е. П.  
Родительский совет 4 раза в год Социальный педагог  
Административный совет Каждую неделю, по понедельникам. Директор  
Экспертный совет 4 раза в год Мещанская Е. Ю.  
Научно-методический совет 4 раза в год Батагова Т. А.  
Педагогичекие советы отделов Не мениие 2 раз в год Зав. отделами.  
Общии планерки коллектива Один раз в месяц, по пятницам Административный совет  
Планерки отделов По мере необходимости, по пятницам. Зав. отделами  

Образовательная деятельность.

Методическая продукция

1. Ноябрь-декабрь Методический сборник «Эврика-VI» Харькина А. Н.
2. Декабрь-май Сборник «Мониторинг образовательной деятельности за 2016-2017 г.» Харькина А. Н. Батагова Т. А.
3. март Методический сборник «Свой стиль-8» Батагова Т. А.
4. ноябрь Методический сбрник «Сетевое взаимодействие» (из опыта) Батагова Т. А.
5. май Итоги конкурса педагогического мастерства.Портфолио. Батагова Т. А.

 

Экспертная деятельность

1. В течение года Образовательные программы педагогов дополнительного образования. Харькина А. Н. Батагова Т.А. Полканова Н. Л.
2. октябрь Исследовательские работы детей – участников конференции «Эврика» Харькина А. Н., экспертная группа
3. В теение года Методические материалы педагогв, в рамках аттестации на категорию Харькина А. Н. Полканова Н. Л. Батагова Т. А.
4. март Методические материалы участников конкурса «Свой стиль» Батагова Т. А., экспертная группа.
5. май Методические материалы участников конкурса «Портфолио»и «Твореских книжек» Батагова Т. А., члены НМС

 

План работы научно- методического совета на год.

1. сентябрь Утверждение плана работы НМС на год. Итоги диагностики затруднений педагогов. Батагова Т. А. НМС
2. октябрь Утверждение Положения о конференции «Эврика» Результаты мониторинга удовлетворенности деятельностью учреждения Батагова Т. А.НМС
3. ноябрь Утверждение плана работы по внедрению стандарта педагога дополнительного образования Результаты мониторинга, изучающего качество дополнительного образования. Батагова Т. А. НМС
4. декабрь Программа «Сетевого взаимодействия» Результаты мониторинга, изучающего воспитание и развитие одаренных детей Батагова Т. А. НМС
6. февраль Итоги педагогической диагностики за первое полугодие. Анализ реализации программы «Дети с особенностями в развитии» Батагова Т. А. НМС
7. март Итоги конкурса методической продукции «Свой стиль» Батагова Т. А. НМС
8. апрель Конкурс Порфолио и творческих книжек. Батагова Т. А. НМС
9. Май. Итоги года. Итоговая аттестация. Батагова Т. А. НМС

 

2.5. Психологическая составляющая деятельности учреждения.

1. В течение года Психологическое сопровождение аттестующихся педагогов. Психологическая диагностика. Полканова Н.Л.
2. В течение года Семинары – практикумы, тренинги для педагогов: 1. Тренинг на командообразования. Дискавери; 2. Деловая игра «Четыре портрета» (работа с «трудными» подростками); 3. Семинар «Детский суицид. Причины»; 4. Тренинг личностного роста с элементами арт-терапии и сказкотерапии; 5. Тренинг «Ценности педагога. Почему я работаю в образовании»; 6. «Самооценка. Роль самооценки в развитии личности»; 7. «Тревожность. Особенности взаимодействия с тревожными детьми»;   Полканова Н.Л.
3. В течение года Работа родительского клуба. Темы встреч: 1. «Взаимоотношения детей в семье разного пола и возраста»; 2. «Способы снижения зависимости от компьютера»; 3.«Особенности воспитания мальчиков и девочек»; 4.«Как повысить родительский авторитет в семье»; 5. «Звездная болезнь» моего ребенка»; 6. «Взаимоотношения между братьями и сестрами»; 7. «Переход из младшего в среднее звено школы. Адаптация»; 8. «Как оградить ребенка от плохой компании»; 9. «Как повысить мотивацию ребенка посещать различные секции и кружки»; 10. Тренинг «Взаимоотношения с ребенком-подростком» Полканова Н.Л.
4. В течение года Реализация программы работы с детьми с особенностями в развитии и с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации: 1. Станционные игры: «Профилактика ВИЧ»; «Мороз против ПАВ» и др. 2. Практические занятия для детей и подростков: «Дневник Насти», «Рискованные формы поведения»; «Белая ворона», тренинг «Жить в мире собой и с другими. Толерантность», «Я не такой как все! Толерантность» и др. 3. Психологическая диагностика. Заключение по итогам диагностики. Полканова Н.Л.
5. В течение года Организация и руководство методическим объединением психологов города. Темы встреч: Полканова Н.Л.
6. февраль 20-летний юбилей студии психологии. Бенефис студии. Неделя психологии для дошкольников «Дружная семья в ладошках» Полканова Н.Л., Белова С.П., Кузьмина Т.В., Штина Е.В.
7. В течение года Психологический климат в детском коллективе. Организация и проведение тренингов, практических занятий для детей и подростков на командообразование, бесконфликтное общение, профориентацию; 2. Диагностика. Заключение по итогам диагностики. Полканова Н.Л.
8. апрель Анкетирование с целью изучения запроса, мотивации, удовлетворенности деятельностью учреждения, анкетирование с целью выявления и поддержки одаренных детей, детей с особенностями в развитии. Анализ мониторингов, выступление на педагогическом и научно-методическом совете, оформление статьи в журнал. Полканова Н.Л.

 

Штина Е. В.

Мероприятие Сроки Ответственные
  Методическая работа    
  Малый педсовет «План работы отдела на 2016-17 учебный год» 31.08. Зав. отделом Штина Е.В.Педагог-психолог Полканова Н.Л.
2. Планёрки отдела (комплектация групп, составление сметы, подготовка к мероприятиям и т.д.) 1 раз в месяц Штина Е.В.
3. Консультации с педагогами «Работа с программой» 2. «Особенности занятия с дошкольниками. Требования к структуре» 3. «Физкультминутки, их значимость и разнообразие»   Сентябрь –октябрь   Ноябрь февраль   Батагова Т.А.Харькина А.Н. Полканова Н.Л. Штина Е.В. Полканова Н.Л. Штина Е.В. Штина Е.В. Педагоги отдела
4. Круглый стол «Роль педагога дополнительного образования в воспитании дошкольника» март Штина Е.В. Педагоги отдела
5. Малый педсовет «Итоги года. Перспективы отдела» май Штина Е.В. Полканова Н.Л.Мещанская Е.Ю
  Работа с родителями    
6. Работа родительского комитета (помощь в проведении мероприятий, поздравления педагогов и т.д.) Сентябрь-май Родители  
7. Беседа с родителями: «Безопасность – это важно» ноябрь Соц. педагог Белова С.П.
8. Работа родительского клуба (тематика заседаний по запросу родителей) Сентябрь - май Штина Е.В. Полканова Н.Л.
9. Анкетирование май Полканова Е.В.
10. Организация открытых занятий Декабрь, май Педагоги отдела
11. Родительские собрания 1. «Организация и содержание работы с детьми в МОУ ДО ДТД и Ю» 2. «Возрастные особенности детей дошкольного возраста» 3. «Итоги года»   Сентябрь Декабрь   май   Штина Е.В. Педагоги отдела Полканова Н.Л. Штина Е.В.
  Досуговые мероприятия    
12. Праздник «Открытие школы для малышей»   26.09. Штина Е.В. Педагоги отдела Студийцы ДТД и Ю
13. Игровая программа «Осенины» Октябрь Кузьмина Т.В.  
14. Праздник «Новый год»   26.12. Штина Е.В. Педагоги отдела Белова С.П. Родительский комитет
15. Фольклорный праздник «Ах, ты Масленица широкая!»   Конец февраля Штина Е.В. Педагоги отдела Родительский комитет Педагог доп.образования по программе «Воротца» Лазарькова С.Б., студийцы.
16. Неделя психологии («Праздник бантиков и галстуков», «День дружбы», «День семьи») март Штина Е.В. Педагоги отдела  
  Выставки прикладного творчества Сентябрь-май Кузьмина Т.В.
18. Праздник «Выпускной» Май Штина Е.В. Педагоги отдела Студийцы ДТД и Ю Родительский комитет
19. Игровая программа «Здравствуй, лето!» май Штина Е.В. Педагоги отдела Студийцы ДТД и Ю Родительский комитет

III. Список литературы.

3. 1. Нормативно- правовая база деятельности учреждения.

- Конституция Российской Федерации

- Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ

- Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (1998)

- Федеральная целевая программа «Развитие дополнительного образования детей в Российской Федерации до 2020 года»

- Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки"

- Указ Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы"

- Постановление Правительства Российской Федерации от 04.10.2000 N 751 "О национальной доктрине образования в Российской Федерации"

- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2012 № 2148-р "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы"

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 г. N 1008 г. Москва "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам"

- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. N 1726-р «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей»

- Проект «Межведомственная программа развития дополнительного образования детей в Российской Федерации до 2020 года»

• СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей" от 04.07. 2014 года N 41 Федеральный закон Российской Федерации от 3 июля 2016 года № 238-ФЗ «О независимой оценке квалификаций»;

Комплексная программа повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций от 28 мая 2014 года № З241п-П8;

Программа поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года № 2190-р;

- Распоряжение Правительства РФ от 30 декабря 2012 г. № 2620-р «Об утверждении Плана мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки"

- Методические рекомендации от 1 июля 2014 г. № ВК-102/09вн по решению задачи увеличения к 2020 году числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста до 70-75 процентов

- Закон Республики Карелия «Об образовании» от 20 декабря 2013 года № 1755-ЗРК

- Постановление от 20 июня 2014 года № 196-П г. Петрозаводск «Об утверждении государственной программы Республики Карелия «Развитие образования в Республике Карелия»

- Распоряжение Правительства Республики Карелия от 23 ноября 2012 года N 693р-П «Стратегия действий в интересах детей в Республике Карелия на 2012-2017 годы»

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 N 462 "Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией"

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 декабря 2013 г. № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»

- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года N 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"

- Постановление Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 г. N 678 г. Москва "Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций"

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 г. N 276 г. Москва "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность "

- Постановление Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2012 г. N 343 г. Москва "Об утверждении Правил размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении"

- Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно­-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации"

- Приказ Рособрнадзора от 29 мая 2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации»

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 октября 2013 г. N 1185 г. "Об утверждении примерной формы договора об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам"

- Постановление Правительства Российской Федерации от 15 августа 2013 г. № 706 "Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг»

- Приказ Министерства образования Республики Карелия от 29 октября 2014 г. № 1051 «Об утверждении показателей и процедуры проведения мониторинга системы образования в Республике Карелия»

- Постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 04.08.2014№ 3792 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки» в сфере образования Петрозаводского городского округа на 2013-2018 годы»

- Устав МОУ ДО «ДТДиЮ»

- Программа развития МОУ ДО «ДТДиЮ» «Волшебная страна»

- Правила внутреннего распорядка

- Коллективный договор МОУ ДО «ДТДиЮ»

 

 

Педагогика. Психология.

 

1. Алферов А. Д. Психология развития школьников: учебное пособие/А. Д. Алферов. - Ростов н/ Д.:Феникс, 2000.-384 с.

.2. Андреев В. И. Педагогика: учебный курс для творческого саморазвития/ В. И. Андреев.- Казань. Центр инновационных технологий, 2000.- 608с.

3.Анчукрв С. В. художественное творчество и индивидуальность школьников. -СПб.,2009.

4. Бордовская, Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебное пособие / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. – СПб.: Питер, 2008. – 304 с.

5. Буйлова, Л.Н., Клёнова Н.В. Механизм разработки авторской образовательной программы / Л.Н. Буйлова, Н.В. Клёнова // Бюллетень программно-методических материалов для УДОД (региональный опыт). – 2009. - №4. – С. 6-15.

6. Власова И. А. Методика преподавания декоративно- прикладного творчества: учебное пособие/И. А. Власова, В. Ф. Тропин.-Петрозаводск, 2005.- 68 с.

7. Внеурочные технологии как альтернативные формы образования (практическое пособие) М.: Сентябрь.175 с.

8. Вульфов Б.В. Особенности работы по развитию патриотизма у детей/ Б.В. Вульфов// Внешкольник.- 2007.-№2.-с.51-54

9. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте/ ред. А.Н. Драчев.- СПб.: Союз, 1997.-96с.

10. Голованов, В.П. Сущность, функции, тенденции развития в дополнительном образовании детей / В.П. Голованов // Дополнительное образование. – 2004. - №5. – С.12-16.

11. Гузеев. В. В. Основы образовательной технологии: дидактический инструментарий// Библиотека журнала директор школы. Выпуск 4. 2006.191 с.

12. Емшанова Н.В. Творческий потенциал личности: развитие и обучение в системе ДОД/ Н.В. Емшанова// Дополнительное образование и воспитание.-2007.-№5.-с.40-45

13. Ермолаева – Томина Л. Б.Психология художественного творчества. М.: Культура, 2005.

14. Зверев А. Академия полного дня. М.: НИИ школьных технологий. 2006.- 127 с.

15. Иванов А. В. Культурная педагогическая среда общеобразовательного учреждения как условие развития личности ребенка. М.:АПК и ППРО,2005.-152 с.

16. Индивидуальность в образовании/ ред. Н. Б. Крылова, Е. Александрова.- М.: НПО Школа самоопределения, 2004.- 208с.

17. Каменский А.М. Внеурочные технологии как альтернативные формы образования (практическое пособие)/ А.М. Каменский, З.Ю. Смирнова.- М.: Сентябрь, 2006.- 176с.

18. Каргина З. А. Практическое пособие для педагогов дополнительного образования.М.: Школьная пресса, 2008.- 95 с.

.19.Каргина, З.А. Некоторые подходы к выявлению и оценке результативности образовательной деятельности детского объединения дополнительного образования / З.А. Каргина // Внешкольник. – 2006. - №11. – С. 9-12.

20. Каргина, З.А. Формы массовой учебной работы детского объединения дополнительного образования / З.А. Каргина // Внешкольник. – 2006. - №7-8. – С.41-44.

21. Кирмасов, Б.А. Разработка содержания образовательной программы педагога дополнительного образования детей / Б.А. Кирмасов // Бюллетень программно-методических материалов для УДОД (региональный опыт). - 2009. - №4. – С. 2-6.

22 Клёнова, Н.В., Буйлова Л.Н. Методика определения результатов образовательной деятельности детей / Н.В. Клёнова, Л.Н. Буйлова // Дополнительное образование. – 2004. - №12. – С. 17-25.

23.Колмогорцева, Т.А. Педагогический мониторинг как механизм управления качеством образования / Т.А. Колмогорцева //Дополнительное образование. – 2003. - №7.- С. 7-11.

24. Кочергина, Г.Д. Развитие образовательного процесса в УДОД / Г.Д. Кочергина // Дополнительное образование. – 2006. - №11. – С.3-8.

25.Личностное развитие учащихся в системе дополнительного художественно- эстетического образования. М., 2011.-143 с.

26. Лобашев, В.Д. Формирование мотивации как исходное условие успешности ДОД / В.Д. Лобашев // Дополнительное образование. – 2008. - №10. – С. 3-12.

27. Мальми, В.В. Праздник и костюм / В.В. Мальми. – Петрозаводск, 2008. – 126 с.

28. Маничкина, З.И., Садомова Н.П. Индивидуальные познавательные маршруты как способ развития личности ребёнка в условиях УДОД //З.И. Маничкина, Н.П. Садомова // Дополнительное образование. – 2006. - №11. – С.23-27.

29. Немов Р.С.Психология образования: в 4т./ Р.С. Немов.- М.: Просвещение, 1994.-2т.-496с.

30. Немов, Р.С. Психологический словарь / Р.С. Немов. – М.: ВЛАДОС, 2007.- 560 с.

31. Педагогика / под ред.П.И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 1998.

32. Поляков С.Д. Педагогическая инноватика: от идеи до практики / С.Д. Поляков. – М.: Центр Педагогический поиск, 2007. – 176 с.

33. Федотова, В.Ю. Система целенаправленного выявления потенциальных способностей одарённых детей в рамках УДОД / В.Ю. Федотова // Дополнительное образование. – 2008. - №11. – С. 8-11.

 

Программа деятельности

муниципального образовательного учреждения дополнительного образования Кондопожского муниципального района

«Дом творчества детей и юношества»

На 2016 – 2017 учебный год

 

Кондопога

2016
Содержание

 

 

I Пояснительная записка

1.1.Краткие сведения об учреждении…………………………………………… c/3/

 

1.2. Цели и задачи деятельности на 2016-2017 учебный год…………………. c/ 4/

 

 

II. Основные напрвления деятельности.

2.1. Управленчческая деятельность……………………………………………..c/5

 

2.2.Образовательная деятельность……………………………………………...c/7

 

2.3.Организационно – массовая деятельность…………………………………

 

2.4. Методиеская деятельность……………………………………………………..

 

2.5. Психологическое сопровождение деятельности учреждения………………...

 

2.6. Административно- хозяйственная деятельность…………………………………………………………………………..

 

 

II. Список литературы. ………………………………………………………………….

 

 


 

 

I. Пояснительная записка.

 

1.1. Сведения об учреждении.

Название образовательного учреждения муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Кондопожского муниципального района «Дом творчества детей и юношества»
Тип и вид Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования.
Организационно – правовая форма Казенное муниципальное учреждение
учредитель Кондопожский муниципальный район
Год основания  
Юридический адрес г.Кондопога, ул. Пролетарская д.1
телефон 8-814-51-7 -82-53, 8-814-51-7-27-47
Факс 8-814-51-7 -82-53
E-mail dtdiu@mail.ru
Адрес сайта dtdiu.kond.iso.karelia.ru
Должность руководителя директор
ФИО Викулина Светлана Александровна
Лицензия серия РО № 006117 Регистрационный номер № 1842 от 15 мая 2012 года (бессрочная)
дата регистрации Устава 09.04.2010

 

1.2. Цели и приоритетные задачи деятельности учреждения на 2016-2017 г.

 

Цель деятельности – создание условий для интеллектуального, нравственного развития, физического совершенствования, укрепление здоровья, личностного самоопределения и самореализации ребенка, расширение возможностей для удовлетворения разнообразных интересов детей и их семей.

Приоритетные задачи деятельности на 2016 – 2017 учебный год:

- повышение вариативности, качества и доступности дополнительного образования через обновление содержания дополнительных общеобразовательных программ и технологий;

- дальнейшее развитие системы управления каеством реализации дополнительных общеобразовательных программ;

- дальнейшее развитие интеграции основного и дополнительного образования,

- нормативное, методическое и кадровое обеспеение программ дополнительного образования, реализуемых в каникулярный период.

- расширение разнообразия программ, проектов, направленных на развитие творческих инициатив обучающихся.

- усиление роли МОУ ДО «ДТДиЮ» как базовой площадки КИРО.

- апробация и внедрение профессионального стандарта педагога дополнительного образования

- повышение профессиональной компетентности, квалификации педагогических кадров;

II. Основные напрвления деятельности



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.228.40 (0.097 с.)