Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений и владений ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Соответствующие приказы, распоряжения руководства Финуниверситета о контроле уровня освоения дисциплин и сформированности компетенций студентов. 9. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины 1. Справочная правовая система «КонсультантПлюс»: www.consultant.ru 2. http://www.gks.ru – Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации 3. www.government.ru – Официальный сайт Правительства Российской Федерации 4. Министерство финансов Российской Федерации: www.minfin.ru 5. Сайт Финуниверситета: http://www.fa.ru 6. http://www.libertarium.ru/library — библиотека материалов по экономической тематике. 7. http://www.finansy.ru — материалы по социально-экономическому положению и развитию в России. 8. http://www.ise.openlab.spb.ru — Галерея экономистов 9. http://www.nobel.se/economics/laureates — Лауреаты Нобелевской премии по экономике. 10. http://www.fedcom.ru – Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг. 11. http://www.mse.ru - Межбанковская фондовая биржа. 12. http://www.cbr.ru — Официальный сайт Центрального банка России (аналитические материалы). 13. http://www.budgetrf.ru - Мониторинг экономических показателей.
10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины К изучению дисциплины предъявляются следующие организационные требования: - обязательное посещение студентом-магистрантом всех видов аудиторных занятий; - ведение конспекта в ходе лекционных занятий; - качественная самостоятельная работа; - активность в процессе обсуждения дискуссионных вопросов, рассмотрение практических ситуаций. Для успешного освоения курса предлагается перечень основной и дополнительной учебной литературы. Рекомендуется при изучении дисциплины использовать: - нормативные правовые акты, действующие в РФ на момент изучения дисциплины; - экономическую литературу; - ИНТЕРНЕТ-ресурсы, ресурсы информационно-правовых систем «Консультант-Плюс» др. Работа с лекционным материалом включает два основных этапа: конспектирование лекций и последующую работу над лекционным материалом. Под конспектированием подразумевают составление конспекта, т.е. краткого письменного изложения содержания чего-либо (устного выступления - речи, лекции, доклада и т.п. или письменного источника - документа, статьи, книги и т.п.).
При конспектировании лекции рекомендуется на каждой странице отделять поля для последующих записей в дополнение к конспекту. Записав лекцию, не следует оставлять работу над лекционным материалом до начала подготовки к зачету. Следует прочесть свои записи, расшифровав отдельные сокращения, проанализировать текст, установить логические связи между его элементами, в ряде случаев показать их графически, выделить главные мысли, отметить вопросы, требующие дополнительной обработки, в частности, консультации преподавателя. При работе над текстом лекции студенту-магистранту необходимо обратить особое внимание на проблемные вопросы, поставленные преподавателем при чтении лекции, а также на его задания и рекомендации. Интерактивные занятия позволяют преподавателю сконцентрировать внимание студентов на определенных темах дисциплины. 11. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень необходимого программного обеспечения и информационных справочных систем При осуществлении образовательного процесса по дисциплине используются современные информационные технологии и информационные справочные системы, в том числе Интернет-библиотека СМИ www.public.ru; Электронная библиотека образовательных и научных изданий Iqlib.www.iqlib.ru; Университетская информационная система России. УИС РОССИЯ. http://www.cir.ru. Особую роль играет Библиотечно-информационный комплекс Финансового университета при Правительстве РФ(БИК) http://library.fa.ru/lib_about.asp, который в настоящее время является одним из крупнейших собраний финансово-экономической направленности, обладающий сертификатом качества на соответствие требованиям международного стандарта ИСО 9001:2008; в 2013 г. Библиотечноинформационному комплексу Финансового университета при Правительстве Российской Федерации был присвоен Международный Стандартный Идентификатор для библиотек и связанных с ним организаций (ISIL) - RU-10013733. Важной частью фонда БИК является комплекс электронных информационных ресурсов, который включает электронную библиотеку Финуниверситета; лицензионные полнотекстовые базы данных на русском и английском языках; лицензионные правовые базы; универсальный фонд CD, DVD ресурсов; база данных «Труды ученых Финуниверситета» - статьи, учебные пособия, монографии. Фонд отражен в электронном каталоге БИК и представлен на общеуниверситетском информационном портале. Доступ к полнотекстовым электронным коллекциям БИК открыт для студентов из медиатек, с любого компьютера Челябинского филиала, входящего в локальную сеть Университета и имеющего выход в Интернет, а также удаленно круглосуточно. Для удовлетворения информационных потребностей удаленных пользователей на WEB-сайте БИК функционирует Виртуальная справочная служба. БИК Финансового университета при Правительстве РФ информационно полностью обеспечивает учебный процесс по изучению данной дисциплины.
12. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине Материально-техническая база Челябинского филиала Финансового университета, необходимая для осуществления образовательного процесса по данной дисциплине, в соответствии с требованиями образовательного стандарта высшего образования, включает в себя специальные помещения для проведения лекций, семинарских занятий, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации; помещения укомплектованы специализированной мебелью и техническими средствами обучения, необходимыми для представления информации большой аудитории. Помещения для самостоятельной работы студентов включают в себя библиотеку с читальным залом, укомплектованную в соответствии с существующими нормами необходимой учебной и учебно-методической литературой и иными материалами; компьютерные классы (ауд.401, 402) с возможностью работы в «Интернет»; аудитории для консультационной деятельности. Студентам и преподавателям обеспечивается доступ, в том числе удаленный, в том числе и в случае применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, к современным профессиональным базам данных (в том числе международным реферативным базам данных научных изданий) и информационным справочным системам.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.33.107 (0.005 с.) |