Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений и владений 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений и владений



 

Соответствующие приказы, распоряжения руководства Финуниверситета о контроле уровня освоения дисциплин и сформированности компетенций студентов.

9. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины

1. Справочная правовая система «КонсультантПлюс»: www.consultant.ru

2. http://www.gks.ru – Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации

3. www.government.ru – Официальный сайт Правительства Российской Федерации

4. Министерство финансов Российской Федерации: www.minfin.ru

5. Сайт Финуниверситета: http://www.fa.ru

6. http://www.libertarium.ru/library — библиотека материалов по экономической тематике.

7. http://www.finansy.ru — материалы по социально-экономическому положению и развитию в России.

8. http://www.ise.openlab.spb.ru — Галерея экономистов

9. http://www.nobel.se/economics/laureates — Лауреаты Нобелевской премии по экономике.

10. http://www.fedcom.ru – Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг.

11. http://www.mse.ru - Межбанковская фондовая биржа.

12. http://www.cbr.ru — Официальный сайт Центрального банка России (аналитические материалы).

13. http://www.budgetrf.ru - Мониторинг экономических показателей.

 

10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

К изучению дисциплины предъявляются следующие организационные требования:

- обязательное посещение студентом-магистрантом всех видов аудиторных занятий;

- ведение конспекта в ходе лекционных занятий;

- качественная самостоятельная работа;

- активность в процессе обсуждения дискуссионных вопросов, рассмотрение практических ситуаций.

Для успешного освоения курса предлагается перечень основной и

дополнительной учебной литературы.

Рекомендуется при изучении дисциплины использовать:

- нормативные правовые акты, действующие в РФ на момент

изучения дисциплины;

- экономическую литературу;

- ИНТЕРНЕТ-ресурсы, ресурсы информационно-правовых

систем «Консультант-Плюс» др.

Работа с лекционным материалом включает два основных этапа: конспектирование лекций и последующую работу над лекционным материалом.

Под конспектированием подразумевают составление конспекта, т.е. краткого письменного изложения содержания чего-либо (устного выступления - речи, лекции, доклада и т.п. или письменного источника - документа, статьи, книги и т.п.).

При конспектировании лекции рекомендуется на каждой странице отделять поля для последующих записей в дополнение к конспекту.

Записав лекцию, не следует оставлять работу над лекционным материалом до начала подготовки к зачету. Следует прочесть свои записи, расшифровав отдельные сокращения, проанализировать текст, установить логические связи между его элементами, в ряде случаев показать их графически, выделить главные мысли, отметить вопросы, требующие дополнительной обработки, в частности, консультации преподавателя.

При работе над текстом лекции студенту-магистранту необходимо обратить особое внимание на проблемные вопросы, поставленные преподавателем при чтении лекции, а также на его задания и рекомендации.

Интерактивные занятия позволяют преподавателю сконцентрировать внимание студентов на определенных темах дисциплины.

11. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень необходимого программного обеспечения и информационных справочных систем

При осуществлении образовательного процесса по дисциплине используются современные информационные технологии и информационные справочные системы, в том числе Интернет-библиотека СМИ www.public.ru; Электронная библиотека образовательных и научных изданий Iqlib.www.iqlib.ru; Университетская информационная система России. УИС РОССИЯ. http://www.cir.ru.

Особую роль играет Библиотечно-информационный комплекс Финансового университета при Правительстве РФ(БИК) http://library.fa.ru/lib_about.asp, который в настоящее время является одним из крупнейших собраний финансово-экономической направленности, обладающий сертификатом качества на соответствие требованиям международного стандарта ИСО 9001:2008; в 2013 г. Библиотечно­информационному комплексу Финансового университета при Правительстве Российской Федерации был присвоен Международный Стандартный Идентификатор для библиотек и связанных с ним организаций (ISIL) - RU-10013733.

Важной частью фонда БИК является комплекс электронных информационных ресурсов, который включает электронную библиотеку Финуниверситета; лицензионные полнотекстовые базы данных на русском и английском языках; лицензионные правовые базы; универсальный фонд CD, DVD ресурсов; база данных «Труды ученых Финуниверситета» - статьи, учебные пособия, монографии. Фонд отражен в электронном каталоге БИК и представлен на общеуниверситетском информационном портале. Доступ к полнотекстовым электронным коллекциям БИК открыт для студентов из медиатек, с любого компьютера Челябинского филиала, входящего в локальную сеть Университета и имеющего выход в Интернет, а также удаленно круглосуточно. Для удовлетворения информационных потребностей удаленных пользователей на WEB-сайте БИК функционирует Виртуальная справочная служба. БИК Финансового университета при Правительстве РФ информационно полностью обеспечивает учебный процесс по изучению данной дисциплины.

 

12. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине

Материально-техническая база Челябинского филиала Финансового университета, необходимая для осуществления образовательного процесса по данной дисциплине, в соответствии с требованиями образовательного стандарта высшего образования, включает в себя специальные помещения для проведения лекций, семинарских занятий, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации; помещения укомплектованы специализированной мебелью и техническими средствами обучения, необходимыми для представления информации большой аудитории.

Помещения для самостоятельной работы студентов включают в себя библиотеку с читальным залом, укомплектованную в соответствии с существующими нормами необходимой учебной и учебно-методической литературой и иными материалами; компьютерные классы (ауд.401, 402) с возможностью работы в «Интернет»; аудитории для консультационной деятельности.

Студентам и преподавателям обеспечивается доступ, в том числе удаленный, в том числе и в случае применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, к современным профессиональным базам данных (в том числе международным реферативным базам данных научных изданий) и информационным справочным системам.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.33.107 (0.005 с.)