Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень основной и дополнительнойСтр 1 из 2Следующая ⇒
УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА Год утверждения программы: 2014 Разработчики рабочей программы дисциплины: О.В. Данилова, И.Ю. Беляева, Т.Г. Попадюк, А.А. Копчёнов, В.Л. Зонов Год последней актуализации: 2015 (Сост. В.Л. Зонов)
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ: 38.04.02 МЕНЕДЖМЕНТ МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА: « КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» Составитель актуализации: доцент кафедры, к.э.н. Зонов В.Л. Одобрено кафедрой «Менеджмент и маркетинг» протокол № 1 от «17» сентября 2016 г.
Челябинск 2016
Содержание Приложения
1. Наименование дисциплины Учебная дисциплина Б.1.1.1.1 «Управленческая экономика».
2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Дисциплина «Управленческая экономика» для направления подготовки 38.04.02 «Менеджмент», магистерская программа «Корпоративное управление» (заочная форма обучения) обеспечивает формирование следующих компетенций:
3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина Б.1.1.1.1 «Управленческая экономика» является дисциплиной содержательного общенаучного модуля базовой части учебного плана подготовки магистров по программе «Корпоративное управление» направления 38.04.02 «Менеджмент» (заочная форма обучения). Дисциплина преподается в первом организационном модуле первого курса обучения. Для освоения дисциплины «Управленческая экономика» магистрант должен иметь уровень образовательной подготовки, обеспечивающий освоение материала дисциплины.
Дисциплина непосредственно предшествует таким изучаемым во втором организационном модуле дисциплинам, инвариантным для направления подготовки и отражающим специфику филиала, как Б.1.2.1.3 «Современный стратегический анализ», Б.1.2.1.4 «Стратегический маркетинг».
4. Объем дисциплины в зачетных единицах и в академических часах с выделением объема аудиторной (лекции, семинары) и самостоятельной работы обучающихся (в орг. модуле, в сессию) Общая трудоёмкость дисциплины для направления 38.04.02 «Менеджмент», магистерская программа «Корпоративное управление» (заочная форма обучения) - 3 зачетных единицы (108 часов). Предусмотрено выполнение контрольной работы. Форма промежуточной аттестации – зачёт.
5. Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием их объемов (в академических часах) и видов учебных занятий 5.1. Содержание дисциплины – изменений нет. 5.2. Учебно-тематический план
Содержание практических (семинарских) занятий Приведено в представленной ниже таблице.
Таблица содержания практических (семинарских) занятий
6. Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине
6.1 Формы внеаудиторной самостоятельной работы
6.2. Организация и обеспечение самостоятельной работы студентов
Итоговый результат самостоятельной работы — формирование у студентов-магистрантов навыков организации своей научной и учебной деятельности, способности к непрерывному образованию и саморазвитию в рамках указанных компетенций.
Самостоятельная работа с участием преподавателя осуществляется вне основных часов учебных занятий самим студентом, но организуется и контролируется преподавателем. К основным её видам относятся: индивидуальные консультации — работа преподавателя с отдельным студентом с целью прояснения оказавшихся неясными для студента вопросов дисциплины; групповые консультации — проводятся в специально назначенные часы и также предназначены для разъяснения неясных вопросов по дисциплине «Управленческая экономика»; участие в научно-исследовательской работе, подготовка докладов к студенческим научно-практическим конференциям. Самостоятельная работа студентов без участия преподавателя выполняется во внеаудиторное время по заданию и при методическом руководстве преподавателя, но без его непосредственного участия. К основным ее видам относятся: формирование и усвоение содержания конспекта лекций; изучение рекомендуемой литературы по дисциплине, статей в специальных периодических изданиях; изучение электронных образовательных ресурсов, работа с КОПР и сетевыми учебно-методическими комплексами; подготовка к практическим (семинарским) занятиям; выполнение контрольной работы студентами-магистрантами заочной формы обучения; подготовка к зачёту. Предусмотренный учебным планом минимум самостоятельной работы студентов при изучении дисциплины «Управленческая экономика» включает изучение источников и литературы по темам дисциплины в процессе её освоения, выполнение контрольной работы и подготовку к зачёту.
Задания для выполнения контрольной работы: Задание № 1
Рассматривается два способа производства продукции. На основании исходных данных, представленных в таблице, примите решение: при каких объёмах производства целесообразно использовать первый, а при каких – второй способ производства?
Вариант 1.1 Исходные данные к заданию № 1
Вариант 1.2 Исходные данные к заданию № 1
Вариант 1.3 Исходные данные к заданию № 1
Задание № 2 Рассматривается система поставщиков и приобретателей (потребителей) некоторого товара. Удельные транспортные расходы (руб.за ед.), запасы поставщиков (ед.) и потребности приобретателей (ед.) представлены в таблице исходных данных.
Исходные данные к заданию № 2
Вариант 2.1. На основе данных, приведенных в таблице, решить транспортную задачу, составив опорный план по методу “наименьших затрат”(“минимального элемента”). Для проверки плана на оптимальность использовать метод испытания свободных клеток транспортной таблицы с расчётом «цены цикла» единичной перевозки. Вариант 2.2. На основе данных, приведенных в таблице, решить транспортную задачу, составив опорный план по методу “северо-западного угла”. Для проверки плана на оптимальность использовать метод потенциалов. Вариант 2.3. На основе данных, приведенных в таблице, решить транспортную задачу, составив опорный план по методу “наименьших затрат”(“минимального элемента”). Для проверки плана на оптимальность использовать метод потенциалов. Вариант 2.4. На основе данных, приведенных в таблице, решить транспортную задачу, составив опорный план по методу “северо-западного угла”. Для проверки плана на оптимальность использовать метод испытания свободных клеток транспортной таблицы с расчётом «цены цикла» единичной перевозки.
Задание № 3 Вариант 3.1. Показать, что производственная функция F(x1, x2, x3) = 1,18 x10,3 x20,2 x30,5 является однородной и определить её степень однородности. Как отразится на эффективности производственного процесса, описываемого данной функцией, укрупнение масштаба производства (пропорциональное увеличение затрат всех производственных факторов) в l раз? Вариант 3.2. Показать, что производственная функция F(x1, x2, x3) = 1,22 x10,3 x20,45 x30,35 является однородной и определить её степень однородности. Как отразится на эффективности производственного процесса, описываемого данной функцией, укрупнение масштаба производства (пропорциональное увеличение затрат всех производственных факторов) в l раз? Вариант 3.3. Показать, что производственная функция F(x1, x2, x3) = 1,27 x10,15 x20,25 x30,4 является однородной и определить её степень однородности. Как отразится на эффективности производственного процесса, описываемого данной функцией, укрупнение масштаба производства (пропорциональное увеличение затрат всех производственных факторов) в l раз?
Задание № 4 На основании исходных данных об инвестиционном проекте, приведённых в таблице: 1. Рассчитать значение чистого дисконтированного дохода (NPV) предлагаемого проекта при ставке дисконта r = 0,1 и сделать соответствующий вывод. 2. Вычислить индекс доходности проекта с учётом дисконтирования (DPI) при ставке дисконта r = 0,1 и сделать соответствующий вывод. 3. Определить динамический срок окупаемости инвестиций (DPP) при ставке дисконта r = 0,1. 4. Найти значение внутренней нормы доходности (IRR) проекта и сделать соответствующий вывод при ставке дисконта r = 0,1. 5. Дать обоснованный ответ на вопрос: какое решение должен принять инвестор по предлагаемому проекту, если альтернативная стоимость его капитала увеличится до 20 процентов годовых? В расчётах учесть, что прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия после уплаты налогов и прочих обязательных платежей, составляет 0,4 прибыли от реализации продукции. Вариант 4.1. Исходные данные по инвестиционному проекту
Вариант 4.2. Исходные данные по инвестиционному проекту
Вариант 4.3. Исходные данные по инвестиционному проекту
Задание № 5 Исходные данные Предприниматель, выступающий в роли ЛПР, осуществляет выбор: сколько следует закупить товара для последующей его реализации: 100, 200 или 300 единиц. При покупке 100 единиц товара (решение А1) его затраты составят 80 руб./ед., при покупке 200 единиц товара (решение А2) затраты составят 75 руб./ед., а при покупке 300 единиц товара (решение А3) затраты составят 70 руб./ед. Предприниматель будет продавать товар по постоянной цене 100 руб. за единицу. Однако он не знает, каким будет спрос на товар: низким (хозяйственная ситуация В1), умеренным (хозяйственная ситуация В2) или повышенным (хозяйственная ситуация В3). Под низким спросом понимается возможная продажа ста единиц товара, под умеренным - продажа двухсот единиц товара, а под повышенным - трехсот единиц товара.
Вариант 5.1 Предполагая, что принятие решения осуществляется в условиях полной неопределённости (вероятности возможных хозяйственных ситуаций неизвестны), необходимо составить платёжную матрицу (матрицу прибыли) и дать ответ на вопрос: каким должно быть решение ЛПР, если оно принимается по критерию Уолда (Вальда)? Ответ обосновать необходимыми расчётами.
Вариант 5.2 Предполагая, что принятие решения осуществляется в условиях полной неопределённости (вероятности возможных хозяйственных ситуаций неизвестны), необходимо составить платёжную матрицу (матрицу прибыли) и дать ответ на вопрос: каким должно быть решение ЛПР, если оно принимается по максимаксному критерию? Ответ обосновать необходимыми расчётами.
Вариант 5.3 Предполагая, что принятие решения осуществляется в условиях полной неопределённости (вероятности возможных хозяйственных ситуаций неизвестны), необходимо составить платёжную матрицу (матрицу прибыли) и дать ответ на вопрос: каким должно быть решение ЛПР, если оно принимается по критерию Гурвица при степени оптимизма a = 0,8? Ответ обосновать необходимыми расчётами.
Вариант 5.4 Предполагая, что принятие решения осуществляется в условиях полной неопределённости (вероятности возможных хозяйственных ситуаций неизвестны), необходимо составить платёжную матрицу (матрицу прибыли) и дать ответ на вопрос: каким должно быть решение ЛПР, если оно принимается по критерию Сэвиджа? Ответ обосновать необходимыми расчётами.
Вариант 5.5 Предполагая, что принятие решения осуществляется в условиях полной неопределённости (вероятности возможных хозяйственных ситуаций неизвестны), необходимо составить платёжную матрицу (матрицу прибыли) и дать ответ на вопрос: каким должно быть решение ЛПР, если оно принимается по критерию Лапласа? Ответ обосновать необходимыми расчётами.
Вариант 5.6 Предположим, что предпринимателю стало известно, что в двух из десяти случаев продаж этого товара спрос был низким, в пяти случаях - умеренным, в трёх - повышенным. Полного отсутствия спроса на товар не было. Необходимо составить платёжную матрицу (матрицу прибыли) и дать ответ на вопрос: каким должно быть решение ЛПР, если оно принимается по критерию Байеса - Лапласа? Ответ обосновать необходимыми расчётами.
УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА Год утверждения программы: 2014 Разработчики рабочей программы дисциплины: О.В. Данилова, И.Ю. Беляева, Т.Г. Попадюк, А.А. Копчёнов, В.Л. Зонов Год последней актуализации: 2015 (Сост. В.Л. Зонов)
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ: 38.04.02 МЕНЕДЖМЕНТ МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА: « КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» Составитель актуализации: доцент кафедры, к.э.н. Зонов В.Л. Одобрено кафедрой «Менеджмент и маркетинг» протокол № 1 от «17» сентября 2016 г.
Челябинск 2016
Содержание Приложения
1. Наименование дисциплины Учебная дисциплина Б.1.1.1.1 «Управленческая экономика».
2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Дисциплина «Управленческая экономика» для направления подготовки 38.04.02 «Менеджмент», магистерская программа «Корпоративное управление» (заочная форма обучения) обеспечивает формирование следующих компетенций:
3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина Б.1.1.1.1 «Управленческая экономика» является дисциплиной содержательного общенаучного модуля базовой части учебного плана подготовки магистров по программе «Корпоративное управление» направления 38.04.02 «Менеджмент» (заочная форма обучения). Дисциплина преподается в первом организационном модуле первого курса обучения. Для освоения дисциплины «Управленческая экономика» магистрант должен иметь уровень образовательной подготовки, обеспечивающий освоение материала дисциплины. Дисциплина непосредственно предшествует таким изучаемым во втором организационном модуле дисциплинам, инвариантным для направления подготовки и отражающим специфику филиала, как Б.1.2.1.3 «Современный стратегический анализ», Б.1.2.1.4 «Стратегический маркетинг».
4. Объем дисциплины в зачетных единицах и в академических часах с выделением объема аудиторной (лекции, семинары) и самостоятельной работы обучающихся (в орг. модуле, в сессию) Общая трудоёмкость дисциплины для направления 38.04.02 «Менеджмент», магистерская программа «Корпоративное управление» (заочная форма обучения) - 3 зачетных единицы (108 часов). Предусмотрено выполнение контрольной работы. Форма промежуточной аттестации – зачёт.
5. Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием их объемов (в академических часах) и видов учебных занятий 5.1. Содержание дисциплины – изменений нет. 5.2. Учебно-тематический план
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.174.55 (0.102 с.) |