Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Активность в проектной деятельности
Гистограмма 2
Анализ гистограммы 2 показывает, что на начальном этапе большая часть детей (50% низкого уровня и 29% ниже среднего уровня) нуждались в пошаговой помощи взрослого, дети испытывали неуверенность, практически не могли и не пытались высказывать свои версии. На заключительном этапе 92% детей активно выдвигали различные предположения, осуществляли практический поиск решения проблемы. Самостоятельность при проектировании
Гистограмма 3 Анализ гистограммы 3 показывает, что на начальном этапе реализации программы 53% детей отказывались работать без помощи взрослого, тогда как при систематической работе к заключительному этапу 88% детей могли самостоятельно участвовать в проектной деятельности, в очень редких случаях обращаясь к помощи взрослого, у 2% детей наблюдалась незначительная динамика. Активность взаимодействия со сверстниками в процессе проектирования
Гистограмма 4 Анализ гистограммы 4 показывает, что на начальном этапе 54% детей не вступали во взаимодействие с партнерами, не обращались и не приходили на помощь к партнеру при проектировании в случае затруднения, не вступали в проблемные диалоги. На заключительном этапе 86% детей стремились к взаимодействию с другими детьми, у 2% детей динамика была волнообразная и не позволила перевести их на другой уровень. Общая сводная таблица (средний показатель) Обобщенный анализ динамики проектной деятельности детей
Гистограмма 5 Методики «Рукавички» Г.А. Цукерман и «Сапожки» Н.И. Гуткиной Развитие уровня сотрудничества
Гистограмма 6
Методика «Волшебная страна чувств» Т. Грабенко, Т. Зенкевич-Евстигнеева, Д. Фролов Динамика эмоционального состояния детей
Гистограмма 7
Анализ гистограмм 6 и 7 показывает, что отмечается хорошая положительная динамика, как эмоционального состояния детей, так и развитие навыков сотрудничества. Невербальная образная батарея теста креативности Е. Торренса
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.199.122 (0.007 с.) |