Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
по производственной практике ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
1.Отчет о прохождении производственной практики. 2. Дневник по производственной практике. 3. Характеристика, заверенная подписью и печатью руководителя общеобразовательного учреждения. 4. Материалы по производственной практике:
· наглядный материал к урокам; · раздаточный материал к урокам; · работы детей; · анализ детских работ по теме проведенных уроков; · самоанализ проведенных уроков; 5. Мультимедийная презентации по урокам и по результатам производственной практики.
Приложение 14
Требования к выступлению по защите презентации
Самоанализ по результатам освоения Опыта практической деятельности
Приложение 15 Примерная схема отчета студента-практиканта по прохождению производственной практики студента 3 курса специальности Дизайн» группа №
Ф.И.О.___________________________________________________________ Образовательное учреждение _______________________________________ Период прохождения практики______________________________________ 1. Выполнение плана педагогической практики. Какие отклонения от плана имели место, что сделано сверх плана, особенности практики. 2. Анализ проведенных уроков изобразительного искусства (на основе самоанализа). 3. Какие знания получили при знакомстве с образовательным учреждением, что особенно привлекло ваше внимание? 4. Ваша готовность к производственной практике. Какие направления в работе вызвали затруднения, почему? 5. Какие задачи по совершенствованию практической и теоретической подготовки вы ставите перед собой на будущее? 6. Какими умениями и навыками вам необходимо овладеть? 7. В какой помощи вы нуждались? 8. Какую помощь вам оказали? 9. Общие выводы по практике. Ее значение в вашем становлении как преподавателя 10. Ваши предложения по совершенствованию содержания и организации производственной практики. Отчет оценивается руководителем практики.
Рекомендуемая литература Основные источники: 1. Дубровина И.В., Психология: учебник для средних учебных заведений / И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, А.М. Прихожан - М.: Aкадемия, Гриф МО РФ, 2008. - 464 с. 2. Ростовцев Н. Н. Методика преподавания изобразительного искусства в школе: учебное пособие / Н. Н. Ростовцев. – М.: АГАР, 2008. – 256 с. 3. Сластенин В. А. Педагогика: учеб. пособие для студентов педагогических учебных заведений/ В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Шиянов; под ред. В.А.Сластенина. - М.: Академия, 2008. – 576 с. Дополнительные источники: 1. Болотина Л.А. Программы для учреждений дополнительного образования детей выпуск 4 / Л.А. Болотина – М.: ЦРСДОД, 2007. – 80 с.
2. Васильева Т.Б. Типовые положения в образовательных учреждениях: общее, специальное и дополнительное образование / авт.сост.Т.Б. Васильева, И.Н. Иванова - М.: Вентана-Граф, 2007. – 320 с. 3. Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология: Логические схемы: Учебное пособие для студентов учреждений среднего проф. образования, обучающихся по спец. пед. профиля / Б.С., Волков, Н.В., Волкова – М.: ВЛАДОС, 2007. – 252 с. 4. Гамезо М.В., Орлова Л.М., Петрова Е.П. Возрастная и педагогическая психология: Учебное пособие / М.В Гамезо., Л.М Орлова., Е.П. Петрова – М.: Пед. общ. Рос., 2009. – 512 с. 5. Голованов В.П. Методика и технология работы педагога дополнительного образования: учебное пособие для студентов учреждения СПО / В.П Голованов - М.:Владос, 2007. – 239 с. 6. Донцова Т.Б. Программы для подготовительных групп детских художественных школ / Т.Б. Донцова, Н.В. Жуков – Уфа: МКРБ РУМЦ, 2007. – 11 с. 7. Калошина И.П. Психология творческой деятельности. 3-е изд., перераб.и доп. Издательство журнала «Юнити» / И.П. Калошина – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. 8. Кудряшова А.В. Программы для дополнительного образования детей выпуск12 / А.В. Кудряшова - М.:ЦРСДОД, 2007. - 76 с. 9. Кучер Н. Программы дополнительного. художественного. образования детей в каникулярное время / Н. Кучер, Е. Кабкова - М.: Просвещение, 2009. – 240 с. Интернет-ресурсы: 1. Комарова Т.С. Детское изобразительное творчество / Т.С. Комарова Журнал для воспитателей №2, 2007 http//www.portal-slovo.ru/pre-school_education/36724.php, Русакова Т.Г. Методика преподавания изобразительного искусства. Дистанционная сессия для педагогических работников высшей категории / Т.Г Русакова. http/www.orenipk.ru/kp/distant_vk/docs/2_2_1/metod-izo.html/.
|
|
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 376; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.75.227 (0.007 с.)