Дата
| Виды заданий
| Объем часов
|
СР
| Выбрать содержание, подобрать дидактический материал с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся и разработать план-конспект урока по рисунку в учреждении дополнительного образования
| 2ч.
|
Подготовка мультимедийной презентации урока по рисунку
| 1ч.
|
Разработка контрольного материала порисунку
| 2ч.
|
Знакомство с техникой безопасности на уроках в учреждении дополнительного образования
| 1ч.
|
Дата
| Виды заданий
| Объем часов
|
ЧТ
| Проведение урока рисунка
| 3 ч.
|
Анализ детских работ по теме проведенного урока
| 2 ч.
|
Самоанализ проведенного урока
| 1 ч.
|
Анализ урока или мероприятия
| Оценка, подпись
|
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
дата
| Виды заданий
| Объем часов
|
ПТ
| Выбрать содержание, подобрать дифференцированные задания по результатам диагностики уровня развития творческих способностей учащихся и разработать план-конспект урока по живописи для учреждения дополнительного образования
| 3 ч.
|
Анализ нестандартных ситуаций на уроках живописи в учреждении дополнительного образования
| 1 ч.
|
Знакомство с техникой безопасности на уроках в учреждении дополнительного образования
| 1 ч.
|
Анализ работ художников - живописцев по теме урока
| 1 ч.
|
СБ
| Проведение урока живописи
| 3 ч.
|
Анализ детских работ по теме проведенного урока
| 2 ч.
|
Самоанализ проведенного урока
| 1 ч.
|
Анализ мероприятия
| Оценка, подпись
|
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Дата
| Виды заданий
| Объем часов
|
ПН
| Знакомство с базой практики
| 1 ч.
|
| Знакомство с должностной инструкцией преподавателя ДХШ
| 1 ч.
|
| Наблюдение уроков преподавателя ДХШ и анализ уроков
| 1 ч.
|
| Изучение и анализ содержания современных программ обучения и рабочей программы педагога ДХШ
| 2 ч.
|
| Знакомство с техникой безопасности на уроках в ДХШ
| 1 ч.
|
Дата
| Виды заданий
| Объем часов
|
ВТ
| Изучение календарно-тематического планов по композиции ДХШ
| 2 ч.
|
анализ календарно-тематического планов по композиции ДХШ
| 2 ч.
|
анализ календарно-тематического планов по композиции ДХШ
| 2 ч.
|
|
|
|
|
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Дата
| Виды заданий
| Объем часов
|
СР
| Выполнение календарно-тематического плана по композиции на один раздел рабочей программы для ДХШ
| 2 ч.
|
Выполнение календарно-тематического плана по композиции на один раздел рабочей программы для ДХШ
| 2 ч.
|
Выполнение календарно-тематического плана по композиции на один раздел рабочей программы для ДХШ
| 2 ч.
|
Дата
| Виды заданий
| Объем часов
|
ЧТ
|
Изучение педагогического опыта преподавателя и анализ планов-конспектов уроков ДХШ
| 2 ч.
|
Изучение педагогического опыта преподавателя и анализ планов-конспектов уроков ДХШ
| 2 ч.
|
Изучение педагогического опыта преподавателя и анализ планов-конспектов уроков ДХШ
| 2 ч.
|
| |
Дата
| Виды заданий
| Объем часов
|
ПТ
| Обсуждения уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем производственной практики, преподавателем детской художественной школы и других учреждений дополнительного образования
| 2 ч.
|
Оформление отчета студента по итогам производственной практики
| 4 ч.
|
Дата
| Виды заданий
| Объем часов
|
СБ
| Подготовка презентации по итогам производственной практики
| 4 ч.
|
Защита отчета на итоговой конференции
| 2 ч.
|
Анализ мероприятий
| Оценка, подпись
|
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
| | | | |