По наблюдению педагогического процесса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По наблюдению педагогического процесса



1. Запрещается появление посетителя на уроке после его начала.

2. Запрещается покидать урок до его завершения.

3. Покинуть аудиторию можно только в исключительных случаях.

4. Посещающий не вправе вмешиваться в ход урока.

5. Во время урока посещающий не имеет права беседовать с детьми, задавать им вопросы и т.д.

6. Посещающий урок не имеет право выражать свое отношение к специалисту или детям (и к занятию) выражением лица, мимикой и т.п.

7. Посещающий урок выключает свой мобильный телефон.

8. Фотосъемки, аудио-видеозаписи на уроке разрешается делать только с согласия специалиста и руководства учреждения

 
 

 

   
Дата Виды заданий
ПН
Инструктивное совещание по организации практики     1ч.
Знакомство с базой практики, с должностной инструкцией учреждения дополнительного образования   1ч.
Наблюдение уроков педагога учреждения дополнительного образования, и анализ уроков     2ч.
Изучение и анализ содержания современных программ обучения рисунку, живописи, композиции и рабочей программы руководителя учреждения дополнительного образования   2ч.

 

 

анализ мероприятия оценка подпись
_________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________  

 

   
Дата Виды заданий
ВТ
Изучение, анализ календарно-тематических планов по рисунку, живописи, композиции учреждения дополнительного образования   1ч.
Знакомство, изучение педагогического опыта преподавателя и анализ планов-конспектов уроков по рисунку, живописи, композиции учреждения дополнительного образования   1ч.
Провести диагностику уровня развития творческих способностей учащихся в учреждении дополнительного образования 2ч.
Изучение и анализ специальной и методической литературы, интернет-источников по теме уроков по рисунку, живописи, композиции педагога учреждения дополнительного образования   2ч.  

 

 

   
анализ мероприятия оценка подпись
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  
   
Дата Виды заданий Объем часов
СР Выбрать содержание, подобрать дидактический материал с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся и разработать план-конспект урока по рисунку в учреждении дополнительного образования 2ч.
Подготовка мультимедийной презентации урока по рисунку 1ч.
Разработка контрольного материала порисунку   2ч.
Знакомство с техникой безопасности на уроках в учреждении дополнительного образования 1ч.
Дата Виды заданий Объем часов
ЧТ Проведение урока рисунка   3 ч.
Анализ детских работ по теме проведенного урока 2 ч.
Самоанализ проведенного урока     1 ч.
Анализ урока или мероприятия Оценка, подпись
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  
дата Виды заданий Объем часов
ПТ   Выбрать содержание, подобрать дифференцированные задания по результатам диагностики уровня развития творческих способностей учащихся и разработать план-конспект урока по живописи для учреждения дополнительного образования   3 ч.
Анализ нестандартных ситуаций на уроках живописи в учреждении дополнительного образования   1 ч.
Знакомство с техникой безопасности на уроках в учреждении дополнительного образования 1 ч.
Анализ работ художников - живописцев по теме урока 1 ч.
СБ Проведение урока живописи   3 ч.
Анализ детских работ по теме проведенного урока   2 ч.
Самоанализ проведенного урока 1 ч.    
Анализ мероприятия Оценка, подпись
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________    
Дата Виды заданий Объем часов
ПН Знакомство с базой практики   1 ч.
  Знакомство с должностной инструкцией преподавателя ДХШ   1 ч.
  Наблюдение уроков преподавателя ДХШ и анализ уроков   1 ч.
  Изучение и анализ содержания современных программ обучения и рабочей программы педагога ДХШ   2 ч.
  Знакомство с техникой безопасности на уроках в ДХШ     1 ч.
Дата Виды заданий Объем часов
ВТ Изучение календарно-тематического планов по композиции ДХШ 2 ч.
анализ календарно-тематического планов по композиции ДХШ 2 ч.
анализ календарно-тематического планов по композиции ДХШ 2 ч.
   
   
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  
Дата Виды заданий Объем часов
СР Выполнение календарно-тематического плана по композиции на один раздел рабочей программы для ДХШ 2 ч.
Выполнение календарно-тематического плана по композиции на один раздел рабочей программы для ДХШ 2 ч.
Выполнение календарно-тематического плана по композиции на один раздел рабочей программы для ДХШ 2 ч.
Дата Виды заданий Объем часов
ЧТ   Изучение педагогического опыта преподавателя и анализ планов-конспектов уроков ДХШ     2 ч.
Изучение педагогического опыта преподавателя и анализ планов-конспектов уроков ДХШ   2 ч.
Изучение педагогического опыта преподавателя и анализ планов-конспектов уроков ДХШ 2 ч.
   
Дата Виды заданий Объем часов
ПТ Обсуждения уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем производственной практики, преподавателем детской художественной школы и других учреждений дополнительного образования   2 ч.
Оформление отчета студента по итогам производственной практики   4 ч.
Дата Виды заданий Объем часов
СБ Подготовка презентации по итогам производственной практики   4 ч.
Защита отчета на итоговой конференции   2 ч.
Анализ мероприятий Оценка, подпись
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  
         

Приложение 1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 278; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.165.131 (0.011 с.)