Традиционные и нетрадиционные средства продвижения бренда. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Традиционные и нетрадиционные средства продвижения бренда.



Весь комплекс маркетинговых коммуникаций можно разделить на две категории:

Традиционные способы продвижения – привычная рекламная деятельность для большинства компаний

Нетрадиционные способы продвижения – альтернативные каналы распространения информации о компании и(или) бренде прямыми или косвенными способами.

Традиционные способы продвижения это самые востребованные и привычные способы продвижения бренда на рынок. Большинством предпочитаются проверенные временем традиционные носители информации, без участия которых в принципе невозможно продвижение новой торговой марки.

• К традиционным способам продвижения бреда относятся:

§ Телевидение

§ Радио

§ Наружная реклама

§ Пресса

§ Выставки, конкурсы, экскурсии, тендеры

§ Интернет

§ Public Relations(PR)

§ Промоакции

§ Стимулирование продаж

§ Спонсорство

§ Мерчендайзинг

§ Директ-маркетинг

§ Презентация

Нетрадиционные средства продвижения бренда

Нетрадиционные способы продвижения – альтернативные каналы распространения информации о компании и(или) бренде прямыми или косвенными способами.

К нетрадиционным способам продвижения бреда относятся:

• Product Placement - включение бренда в качестве контекста в различные плоскости социального опыта. Это реклама, вписанная в контекст художественных произведений, теле- и радиопрограмм, интернета, книг и журналов, видеоигр, музыкальных произведений. Главная задача – показать бренд так, чтобы это не выглядело как прямая реклама и в то же время, чтобы бренд был распознан.

• Мобильный маркетинг и казуальная реклама – комп.игры

• Провокационный маркетинг

• Событийный маркетинг - Мероприятия, направленные на продвижение торговых марок, услуг и компаний с помощью ярких и запоминающихся событий, происходящих в оригинальной обстановке и уникальной форме. Основная цель таких мероприятий – вызвать особые ощущения у потребителя, вовлекая его в самый центр события и передавая ценности бренда. • WOM- из уст в уста, сарафанное радио. Деятельность, направленная на формирование определённых откликов со стороны потребителей. Устные или письменные отзывы, комментарии, советы, обмен опытом, короткие ссылки на определённый интернет-ресурс – все это инструменты распространения слухов от человека к человеку.

• WOM и блогинг

• Лоббирование

Вопрос №1

Управление системами брендов (понятия, преимущества, недостатки)

Ключ к комплексному управлению брендами состоит в том, чтобы рассматривать их не обособленно друг от друга, а как взаимосвязанную совокупность поддерживающих друг друга брендов. Система брендов помогает запуску новых марочных товаров и прочно объединяет все бренды. Но чтобы система хорошо развивалась, она должна взаимосвязывать бренды — со всеми.

Цели системы брендов качественно отличаются от целей реализации идентичности отдельного бренда. Достижение целей системы брендов обусловлено выполнением следующих требований:

1) используйте общее имя для создания синергии. Набор брендов может быть связан единым марочным именем или сложным составным и при этом иметь разные идентичности, обусловленные различием товаров и рынков.

2) снижайте ущерб идентичности бренда. Различия между марочной идентичностью в разных контекстах и ролях способны подорвать бренд.

3) добивайтесь четкости в позиционировании бренда. Цель системы — максимально избежать двусмысленности (путаницы) и добиться однозначного восприятия марочного товара.

4) способствуйте изменениям и адаптации. Система должна позволять управлять процессом так, чтобы требуемые изменения совершались своевременно и эффективно.

5) распределяйте ресурсы. Для реализации каждой роли бренда необходимы капиталовложения.

Бренд-менеджмент личности.

Теперь постараемся объединить два понятия: «бренд и «личность». Из каких составляющих складывается понятие «бренд личности»?

1. Имя.

Всегда надо помнить, что имя, которое мы носим, уникально и содержит частичку нас самих. Причем не важно, часто ли встречается наше имя среди знакомых и вообще в жизни. Надо сделать его для себя особенным и выделить из массы остальных.

2. Индивидуальность.

Индивидуальность складывается из следующих особенностей: имидж, характер, пол, ценности, стиль, речь, манеры, внешность, образование, отношения (коммуникативные навыки).

3. История (автобиография).

Безусловно важным является то, как мы сумеем преподнести себя остальным и сделать это так, чтобы запомнилось. Поэтому о своей жизни надо рассказывать не как о череде однотипных ситуаций, встреч и однообразного существования в целом. Надо учиться видеть яркие и запоминающиеся моменты, жизненные ситуации, в которые вы попадали. Надо мыслить категориями успеха, и тогда людям ваша жизнь будет казаться сказочной. Ведь вы живете в этой сказке и создали ее для себя сами.

4. Миссия (цели, задачи).

5. Репутация.

Это мнение группы субъектов о человеке на основе определенных критериев. Репутация может быть как положительной, так и отрицательной.

6. Ассоциации (впечатление, которое вызываете у окружающих).

На одном из семинаров студентам было предложено рассказать о тех ассоциациях, которые вызывает один определенный человек. Так вот, основная масса говорила о следующем: шкаф, табуретка, комод и т.д. И только одна девушка сравнила этого человека с лампочкой. И ведь, действительно, стоит обращать внимание на то, как воспринимают Вас окружающие. Может, это серый, дождливый день или пещера, или вообще колодец. А ведь нужно излучать жизнерадостность, оптимизм, энергичность. И тогда все окружающие будут видеть Ваш блеск в глазах и неуёмную жизненную энергию.

Теперь мы подошли к следующему понятию - «управление» или «менеджмент».

Управление - это целенаправленное воздействие, согласующее совместную деятельность людей.

В итоге получается целостное понятие «бренд менеджмент личности». Или иными словами, управление собой.

Процесс управления состоит из следующих этапов:

1. Сбор информации

2. Анализ

3. Управленческое решение

4. Реализация

5. Контроль

6. Оценка.

А ведь от личности управленца зависит весь процесс управления: то, как тебя воспринимает коллектив, можно ли на тебя положиться, умеешь ли ты брать на себя ответственность и многое-многое другое. Но прежде чем позиционировать себя как личность, надо научиться сначала воспринимать самого себя как личность. И только после этого другие увидят в тебе неординарного, яркого, харизматичного и запоминающегося человека.

Бренд менеджмент ГУУ

 

"Колесо бренда" - это способ представления ощущений потребителей по отношению к бренду. С помощью Колеса можно точно описать эти ощущения, выяснить, на чем они базируются, и использовать в целях дальнейшего развития бренда. Ниже представлены основные элементы Колеса бренда.

· Ядро. Общее впечатление от продукта. Идея, которая вбирает в себя ключевые аргументы для потребителя выбрать конкретный бренд.

· Атрибуты. Описывают продукт как физический объект: его качество, исполнение, возможности.

· Ценности. Те эмоции, которые потребитель испытывает при контакте с брендом.

· Выгоды. Представляют собой общие результаты использования потребителем бренда.

· Личность. Характеристика, которая позволяет представить бренд в виде человеческих качеств. «Одушевление» бренда.

· История развития и становления бренда.

· Конкуренты. Товар, рассматривается потребителями через призму конкурентных предложений

· Имя. Стиль, преподношение имени, ассоциации, им вызываемые

· Потребители: Кто, как, где и когда пользуется товаром

· Бренд в системе международных отношений и связей. Положение на международном рынке.

 

ГУУ

Ядро и атрибуты бренда

Ядро бренда.

Развитие вуза должно базироваться на миссии и стратегии вуза:

Быть ведущим, инновационным, научно-образовательным центром России, достойным лидером учебно-методического объединения вузов страны по образованию в области менеджмента.

Обеспечивать подготовку высококвалифицированных специалистов-менеджеров, обладающих знаниями, устойчивыми и развитыми умениями и навыками, нацеленных на инновационную деятельность, имеющих лидерские качества и воспитанных на лучших гражданско-патриотических традициях.

Вносить значительный вклад в создание новой экономики России.

Атрибуты бренда.

Государственный университет управления - один из крупнейших государственных вузов России, полностью специализирующийся на подготовке управленческих кадров. В этом его уникальность и своеобразие.

Вуз последовательно проводит стратегию развития подготовки кадров по новым управленческим специальностям и является инициатором открытия в системе высшего образования страны основных управленческих специальностей:

· экономика и управление производством по большинству отраслей народного хозяйства,

· менеджмент,

· маркетинг,

· управление персоналом,

· государственное и муниципальное управление.

 

Ценности бренда.

· наибольший опыт в обучении управленческих кадров - первый управленческий вуз страны,

· уникальный профессорско-преподавательский состав,

· многообразие образовательных программ, способность вуза инициировать и реализовывать новые, оригинальные направления бизнес-образования,

· современная материально-техническая база,

· в университете создан клуб молодых менеджеров и преподавателей.

 

Выгоды бренда.

· Свидетельством качества подготовки специалистов в Университете является постоянно растущий спрос на них как со стороны органов государственного управления, организаций и предприятий различных отраслей, научных и высших учебных заведений страны, так и со стороны финансовых и кредитных учреждений. Многие государственные структуры и крупные компании в стенах вуза реализуют свои корпоративные образовательные программы.

· Институты ГУУ проводят постоянный мониторинг профессиональной карьеры своих выпускников.

 

Личность бренда.

· Современный квалифицированный специалист-менеджер, обладающий фундаментальными знаниями, умениями и навыками; успешный бизнесмен, управленец в различных сферах деятельности, лидер.

 

История ГУУ.

ГУУ - основатель управленческого образования в России

1885 - 1919 гг.:

· Александровское коммерческое училище Московского биржевого общества

· Николаевское коммерческое училище

· Женская торговая школа императора Николая II

· Московский промышленно-экономический практический техникум

1998 г. - по настоящее время:

· Государственный университет управления (ГУУ)

· 8 августа 1998 года приказом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации по результатам государственной аттестации и аккредитации Государственная академия управления получила статус университета и была переименована в Государственный университет управления.

ГУУ - активный участник международного научно-образовательного сотрудничества

 

Бренд в системе международных отношений.

Международная деятельность Университета направлена на обеспечение тесной интеграции с международным университетским сообществом. Университет - полноправный член множества международных организаций, таких как Европейского фонда развития менеджмента (EFMD), Американской ассоциации менеджмента (АМА), Сети институтов и школ государственного управления в странах Центральной и Восточной Европы (NISPAcee).

ГУУ имеет долгосрочные соглашения о сотрудничестве с университетами и другими высшими учебными заведениями Великобритании, США, Канады, Германии, Китая, Франции, Нидерландов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 1438; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.69.45 (0.024 с.)