Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Традиционные и нетрадиционные средства продвижения бренда.
Весь комплекс маркетинговых коммуникаций можно разделить на две категории: • Традиционные способы продвижения – привычная рекламная деятельность для большинства компаний • Нетрадиционные способы продвижения – альтернативные каналы распространения информации о компании и(или) бренде прямыми или косвенными способами. • Традиционные способы продвижения – это самые востребованные и привычные способы продвижения бренда на рынок. Большинством предпочитаются проверенные временем традиционные носители информации, без участия которых в принципе невозможно продвижение новой торговой марки. • К традиционным способам продвижения бреда относятся: § Телевидение § Радио § Наружная реклама § Пресса § Выставки, конкурсы, экскурсии, тендеры § Интернет § Public Relations(PR) § Промоакции § Стимулирование продаж § Спонсорство § Мерчендайзинг § Директ-маркетинг § Презентация Нетрадиционные средства продвижения бренда • Нетрадиционные способы продвижения – альтернативные каналы распространения информации о компании и(или) бренде прямыми или косвенными способами. • К нетрадиционным способам продвижения бреда относятся: • Product Placement - включение бренда в качестве контекста в различные плоскости социального опыта. Это реклама, вписанная в контекст художественных произведений, теле- и радиопрограмм, интернета, книг и журналов, видеоигр, музыкальных произведений. Главная задача – показать бренд так, чтобы это не выглядело как прямая реклама и в то же время, чтобы бренд был распознан. • Мобильный маркетинг и казуальная реклама – комп.игры • Провокационный маркетинг • Событийный маркетинг - Мероприятия, направленные на продвижение торговых марок, услуг и компаний с помощью ярких и запоминающихся событий, происходящих в оригинальной обстановке и уникальной форме. Основная цель таких мероприятий – вызвать особые ощущения у потребителя, вовлекая его в самый центр события и передавая ценности бренда. • WOM- из уст в уста, сарафанное радио. Деятельность, направленная на формирование определённых откликов со стороны потребителей. Устные или письменные отзывы, комментарии, советы, обмен опытом, короткие ссылки на определённый интернет-ресурс – все это инструменты распространения слухов от человека к человеку.
• WOM и блогинг • Лоббирование Вопрос №1 Управление системами брендов (понятия, преимущества, недостатки) Ключ к комплексному управлению брендами состоит в том, чтобы рассматривать их не обособленно друг от друга, а как взаимосвязанную совокупность поддерживающих друг друга брендов. Система брендов помогает запуску новых марочных товаров и прочно объединяет все бренды. Но чтобы система хорошо развивалась, она должна взаимосвязывать бренды — со всеми. Цели системы брендов качественно отличаются от целей реализации идентичности отдельного бренда. Достижение целей системы брендов обусловлено выполнением следующих требований: 1) используйте общее имя для создания синергии. Набор брендов может быть связан единым марочным именем или сложным составным и при этом иметь разные идентичности, обусловленные различием товаров и рынков. 2) снижайте ущерб идентичности бренда. Различия между марочной идентичностью в разных контекстах и ролях способны подорвать бренд. 3) добивайтесь четкости в позиционировании бренда. Цель системы — максимально избежать двусмысленности (путаницы) и добиться однозначного восприятия марочного товара. 4) способствуйте изменениям и адаптации. Система должна позволять управлять процессом так, чтобы требуемые изменения совершались своевременно и эффективно. 5) распределяйте ресурсы. Для реализации каждой роли бренда необходимы капиталовложения. Бренд-менеджмент личности. Теперь постараемся объединить два понятия: «бренд и «личность». Из каких составляющих складывается понятие «бренд личности»? 1. Имя. Всегда надо помнить, что имя, которое мы носим, уникально и содержит частичку нас самих. Причем не важно, часто ли встречается наше имя среди знакомых и вообще в жизни. Надо сделать его для себя особенным и выделить из массы остальных. 2. Индивидуальность. Индивидуальность складывается из следующих особенностей: имидж, характер, пол, ценности, стиль, речь, манеры, внешность, образование, отношения (коммуникативные навыки). 3. История (автобиография).
Безусловно важным является то, как мы сумеем преподнести себя остальным и сделать это так, чтобы запомнилось. Поэтому о своей жизни надо рассказывать не как о череде однотипных ситуаций, встреч и однообразного существования в целом. Надо учиться видеть яркие и запоминающиеся моменты, жизненные ситуации, в которые вы попадали. Надо мыслить категориями успеха, и тогда людям ваша жизнь будет казаться сказочной. Ведь вы живете в этой сказке и создали ее для себя сами. 4. Миссия (цели, задачи). 5. Репутация. Это мнение группы субъектов о человеке на основе определенных критериев. Репутация может быть как положительной, так и отрицательной. 6. Ассоциации (впечатление, которое вызываете у окружающих). На одном из семинаров студентам было предложено рассказать о тех ассоциациях, которые вызывает один определенный человек. Так вот, основная масса говорила о следующем: шкаф, табуретка, комод и т.д. И только одна девушка сравнила этого человека с лампочкой. И ведь, действительно, стоит обращать внимание на то, как воспринимают Вас окружающие. Может, это серый, дождливый день или пещера, или вообще колодец. А ведь нужно излучать жизнерадостность, оптимизм, энергичность. И тогда все окружающие будут видеть Ваш блеск в глазах и неуёмную жизненную энергию. Теперь мы подошли к следующему понятию - «управление» или «менеджмент». Управление - это целенаправленное воздействие, согласующее совместную деятельность людей. В итоге получается целостное понятие «бренд менеджмент личности». Или иными словами, управление собой. Процесс управления состоит из следующих этапов: 1. Сбор информации 2. Анализ 3. Управленческое решение 4. Реализация 5. Контроль 6. Оценка. А ведь от личности управленца зависит весь процесс управления: то, как тебя воспринимает коллектив, можно ли на тебя положиться, умеешь ли ты брать на себя ответственность и многое-многое другое. Но прежде чем позиционировать себя как личность, надо научиться сначала воспринимать самого себя как личность. И только после этого другие увидят в тебе неординарного, яркого, харизматичного и запоминающегося человека. Бренд менеджмент ГУУ
"Колесо бренда" - это способ представления ощущений потребителей по отношению к бренду. С помощью Колеса можно точно описать эти ощущения, выяснить, на чем они базируются, и использовать в целях дальнейшего развития бренда. Ниже представлены основные элементы Колеса бренда. · Ядро. Общее впечатление от продукта. Идея, которая вбирает в себя ключевые аргументы для потребителя выбрать конкретный бренд. · Атрибуты. Описывают продукт как физический объект: его качество, исполнение, возможности. · Ценности. Те эмоции, которые потребитель испытывает при контакте с брендом. · Выгоды. Представляют собой общие результаты использования потребителем бренда. · Личность. Характеристика, которая позволяет представить бренд в виде человеческих качеств. «Одушевление» бренда. · История развития и становления бренда. · Конкуренты. Товар, рассматривается потребителями через призму конкурентных предложений · Имя. Стиль, преподношение имени, ассоциации, им вызываемые · Потребители: Кто, как, где и когда пользуется товаром · Бренд в системе международных отношений и связей. Положение на международном рынке.
ГУУ Ядро и атрибуты бренда Ядро бренда. Развитие вуза должно базироваться на миссии и стратегии вуза: Быть ведущим, инновационным, научно-образовательным центром России, достойным лидером учебно-методического объединения вузов страны по образованию в области менеджмента. Обеспечивать подготовку высококвалифицированных специалистов-менеджеров, обладающих знаниями, устойчивыми и развитыми умениями и навыками, нацеленных на инновационную деятельность, имеющих лидерские качества и воспитанных на лучших гражданско-патриотических традициях. Вносить значительный вклад в создание новой экономики России. Атрибуты бренда. Государственный университет управления - один из крупнейших государственных вузов России, полностью специализирующийся на подготовке управленческих кадров. В этом его уникальность и своеобразие. Вуз последовательно проводит стратегию развития подготовки кадров по новым управленческим специальностям и является инициатором открытия в системе высшего образования страны основных управленческих специальностей: · экономика и управление производством по большинству отраслей народного хозяйства, · менеджмент, · маркетинг, · управление персоналом, · государственное и муниципальное управление.
Ценности бренда. · наибольший опыт в обучении управленческих кадров - первый управленческий вуз страны, · уникальный профессорско-преподавательский состав, · многообразие образовательных программ, способность вуза инициировать и реализовывать новые, оригинальные направления бизнес-образования, · современная материально-техническая база, · в университете создан клуб молодых менеджеров и преподавателей.
Выгоды бренда. · Свидетельством качества подготовки специалистов в Университете является постоянно растущий спрос на них как со стороны органов государственного управления, организаций и предприятий различных отраслей, научных и высших учебных заведений страны, так и со стороны финансовых и кредитных учреждений. Многие государственные структуры и крупные компании в стенах вуза реализуют свои корпоративные образовательные программы. · Институты ГУУ проводят постоянный мониторинг профессиональной карьеры своих выпускников.
Личность бренда. · Современный квалифицированный специалист-менеджер, обладающий фундаментальными знаниями, умениями и навыками; успешный бизнесмен, управленец в различных сферах деятельности, лидер.
История ГУУ. ГУУ - основатель управленческого образования в России 1885 - 1919 гг.: · Александровское коммерческое училище Московского биржевого общества · Николаевское коммерческое училище · Женская торговая школа императора Николая II · Московский промышленно-экономический практический техникум 1998 г. - по настоящее время: · Государственный университет управления (ГУУ) · 8 августа 1998 года приказом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации по результатам государственной аттестации и аккредитации Государственная академия управления получила статус университета и была переименована в Государственный университет управления. ГУУ - активный участник международного научно-образовательного сотрудничества
Бренд в системе международных отношений. Международная деятельность Университета направлена на обеспечение тесной интеграции с международным университетским сообществом. Университет - полноправный член множества международных организаций, таких как Европейского фонда развития менеджмента (EFMD), Американской ассоциации менеджмента (АМА), Сети институтов и школ государственного управления в странах Центральной и Восточной Европы (NISPAcee). ГУУ имеет долгосрочные соглашения о сотрудничестве с университетами и другими высшими учебными заведениями Великобритании, США, Канады, Германии, Китая, Франции, Нидерландов.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 1438; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.69.45 (0.024 с.) |