Обобщенные финансовые показатели предприятия на 2014 -2017 гг. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обобщенные финансовые показатели предприятия на 2014 -2017 гг.



         
Выручка 7 370 000 12 550 000 13 177 500 13 836 375
Прибыль 1 454 838 2 477 370 2 601 239 2 731 300

Маркетинговый план

План раскрутки салона красоты состоит из нескольких этапов:

· Так как салон находится в спальном районе, основной задачей является задача привлечь жителей близлежащих домов о нашем открытии. Это можно сделать путем размещения рекламных плакатов на улицах (растяжки,ситилайты, баннеры). Этот способ позволит нам сформировать постоянный поток посетителей нашего салона.

· Для закрепления лояльности клиентов к нашему салону необходимо предоставлять постоянным клиентам скидки, дисконтные карты.

· Реклама в интернете – это размещение баннеров на региональных сайтах, реклама в социальных сетях, создание собственного сайта. Данный этап может привлечь жителей других районов, но, для того, чтобы данный шаг был небесполезным необходимо рекламировать какую-то конкурентную услугу (это может быть что-то необычное для других районов, либо услуга с более низкой стоимостью, чем у конкурентов).

· Реклама в местных глянцевых журналах ориентированных на женское население.

· Выпуск красочных буклетов с примерами работ и ценами

· В будние дни с 10:00 до 12:00 посетителям салона оказывать услуги по стрижке по сниженным ценам (студенты, пенсионеры, домохозяйки).

· Обязательное наличие терминала для оплаты услуг банковскими карточками, это позволит клиентам оплачивать наши услуги кредитными средствами.

Расчет окупаемости салона красоты

· Старт проекта: Январь 2014 г.

· Открытие: Май 2014 г.

· Выход на оперативную безубыточность: август 2014 г.

· Выход на прогнозную выручку: сентябрь 2014 г.

· Дата окупаемости проекта: август 2015 г.

· Срок окупаемости проекта 1 год и 8 месяцев

· Доходность инвестиций – 60%

Анализ рисков для бизнес-плана салона красоты

Чтобы реализация организационного плана проходила по ожидаемому сценарию, необходимо провести анализ рисков проекта и сопоставить их вероятность с финансовыми ожиданиями. Основные угрозы проекта, представленного в бизнес-плане, отображены в анализе факторов риска и возможностей открытия салона красоты.

Чтобы рассмотреть возможные негативные факторы более детально, проведем экспертную оценку качественных показателей рисков и определим их количественные величины и потенциальные потери.

Качественный анализ рисков проекта

Все угрозы условно делятся на внутренние и внешние риски. В качестве внешних негативных влияний рассматриваются те, ка появление которых невозможно повлиять организационно. Внутренние риски – это обычно управленческие и функциональные ошибки.

Табл.1. Основные внешние риски проекта

Наименование риска Оценка риска Характеристика риска и способы реагирования
Повышение сырьевой себестоимости средний Деятельность салона красоты напрямую зависит от материалов и инструментов, которые закупаются у многочисленных производителей. Повышение цены одних поставщиков спокойно может компенсироваться сменой партнеров и переходом на другую косметическую марку. Мировой рынок предлагает большой выбор и диапазон цен.
Активация и демпинг прямых конкурентов высокий Учитывая, что в районе локации уже действуют конкурентные организации. Следует ожидать маркетинговой активности с их стороны, что приведет к снижению или перераспределению клиентского потока. Нивелируется риск грамотной маркетинговой и ценовой стратегией, созданием уникального торгового предложения, работой с потребителем, созданием программ лояльности. Для написания эффективной прибыльной стратегии необходимо проводить анализ конкурентной среды.
Сезонное снижение продаж средний Угроза уменьшения среднегодовых показатели прибыльности увеличивает долю затрат на содержание персонала и активов. В целях выравнивания сезонных пиков следует разрабатывать внутреннюю организационную политику (сезон отпусков) и внешние маркетинговые коммуникации (проведение акций).
Изменение модных трендов, появление новых технологий и косметических методик высокий Риск может привести к устареванию базовых технологий и обострению необходимости закупки новых материалов, инструментов, привлечения более дорогих специалистов. Нивелируется постоянной поддержкой актуальности предложения за счет участия в выставках, форумах, мастер-классах. Это же позволит работать над построением имиджа салона.

Главный риск проекта – недостаточное финансирование маркетинговых мероприятий. Учитывая конкурентную среду в районе локации и саму структуру услуги, следует максимально внимательно отнестись к разработке рекламных кампаний и медиапланированию. Построение правильной коммуникации с потенциальными потребителями должно проходить по схеме: привлечение – удивление – удержание – лояльность.

Табл.2. Основные внутренние риски проекта



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.103.10 (0.006 с.)