Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационные моменты салона красотыСтр 1 из 4Следующая ⇒
Организационные моменты салона красоты Для осуществления предпринимательской деятельности планируется создать одно юридическое лицо: ИП Иванов В.В. Оборудование для салона красоты Для открытия салона красоты необходим следующий минимальный набор оборудования:
Объем капитальных затрат
Для открытия салона необходимы инвестиции в размере 3,1 млн. руб. Из них наибольшую долю занимает финансирование деятельности до выхода на самоокупаемость, на это потребуется порядка 1,1 млн. руб. Так же для запуска салона необходимо израсходовать 1,175 млн. руб. на ремонт и оснащение помещения. На оборудование предполагается израсходовать 11% бюджета, что составляет 350 тыс. руб.
График выполнения работ по запуску проекта
На запуск салона потребуется 5 месяцев. Контроль за сроками и качеством выполнения этапов запуска будет выполнять за собственником бизнеса. Персонал салона Для бесперебойной работы салона потребуется штат в 15 человек. Т.к. рабочий день салона составляет 11 часов, необходимо составить для персонала скользящий график, например, 5 парикмахеров будут работать посменно - 3 дня работают, 2 отдыхают, мастера по маникюру 4 дня работают, 2 отдыхают.
Система оплаты труда работников:
· Работники салона красоты, кроме администратора и уборщицы находятся на сдельной оплате труда, 30% от стоимости услуг является заработной платой работника. · Администратор и уборщица получают фиксированную заработную плату (оклад). Ценообразование Салон находится в густонаселенном спальном районе «Ботанический». В данном районе преимущество расположены новостройки, в районе много молодежи, детей. Салон ориентирован на посетителей со средним и выше среднего доходом. Предварительный прейскурант на услуги:
Цена зависит от индивидуальных признаков клиента, допустим, цена стрижки зависит от длины волос. Планируемые показатели салона красоты Планируемая месячная выручка на 2014 и 2017 г. В деятельности салона красоты присутствует сезонность: пик приходится на весну, так как люди «снимают шапки», спад на парикмахерские услуги наблюдается в летние месяцы из-за сезона отпусков, после лета начинается рост выручки, максимальный рост выручки на декабрь в связи с проведением корпоративных вечеров и новогодним праздником. Выход на прогнозную выручку запланирован на сентябрь 2013 г. через 9 месяцев после открытия, для достижения данной выручке необходимо порядка посетителей в день. Структура выручки салона красоты следующая: Более 50% в структуре занимают парикмахерские услуги, т.к. данные услуги более востребованы. На втором месте по значимости – маникюрный кабинет, затем косметология, и наконец, массаж. Далее рассмотрим в бизнес-плане салона красоты экономические показатели. Выход на самоокупаемость Согласно произведённых расчетов, салон выйдет на окупаемость через 7 месяцев с даты запуска проекта, До выхода проекта на самоокупаемость финансирование общих расходов происходит за счет средств собственника. Расходная часть Расходы по содержанию салона красоты можно разделить на 2 части: Первая часть включает в себя себестоимость оказываемых услуг и состоит из затрат на расходные материалы (краски, шампуни, косметика, воротнички, пеньюары и прочее). Наценка на услуги салона красоты следующая: · парикмахерские услуги 100-1000% · косметологические услуги 500-1500% · маникюрный зал 150-1000% · массажный кабинет 500-1000% Вторая часть включает общие расходы по содержанию салона красоты. Из них наибольшая доля в структуре расходов занимают затраты на фонд оплаты труда (зарплата + отчисления), а так же аренда. Фонд оплаты труда полностью зависит от объема выручки салона, тем самым побуждаем интерес к высокой работоспособности у персонала. Но надо не забывать о постоянном контроле данных статей расходов, т.к. если они будут постоянно расти, это приведет к убыточности предприятия.
Структуру статей расходов можно увидеть на диаграмме ниже. Как видно на диаграмме 43% наших расходов – это фонд оплаты труда плюс отчисления. Себестоимость продукции занимает второе место в структуре расходов и составляет 17%. Стоить отметить, что зарплата и себестоимость величины, зависящие от выручки, а вот расходы на аренду и коммунальные расходы величины постоянные из месяца в месяц и соответственно при снижении выручки будут занимать большую долю. На нашей диаграмме аренда и коммунальные составляют 12%. Чистая рентабельность салона красоты составляет 20% от полученных средств, т.е. одна пятая получаемых от посетителей средств является чистой прибылью. Табл.1. Основные внешние риски проекта
Главный риск проекта – недостаточное финансирование маркетинговых мероприятий. Учитывая конкурентную среду в районе локации и саму структуру услуги, следует максимально внимательно отнестись к разработке рекламных кампаний и медиапланированию. Построение правильной коммуникации с потенциальными потребителями должно проходить по схеме: привлечение – удивление – удержание – лояльность.
Табл.2. Основные внутренние риски проекта
Ранжирование рисков проекта Учитывая анализ рисков, следует выделить как наиболее вероятный – снижение прибыльности при неграмотной и недостаточной маркетинговой организации. Средняя медиана, которую может обеспечить напряженная конкурентная среда – 368 400 руб/мес (300 человек). Т.е. вероятная годовая доходность составит 4 420 800 руб. Для обеспечения большей доходности в рамках ожидаемой прибыли необходимо увеличивать рекламный и маркетинговый бюджет до 15% и постоянно работать над самопродвижением в условиях жесткой конкуренции. Общий фон угроз для проекта – неблагоприятный. Жесткая конкуренция, небольшие количественные показатели потенциала района, высокая зависимость прибыльности бизнеса от человеческого фактора являются рискованной средой для осуществления данного бизнес проекта (в указанном районе и с перечисленными ожиданиями).
Организационные моменты салона красоты Для осуществления предпринимательской деятельности планируется создать одно юридическое лицо: ИП Иванов В.В.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 330; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.23.176 (0.025 с.) |