Организационные моменты салона красоты 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организационные моменты салона красоты



Организационные моменты салона красоты

Для осуществления предпринимательской деятельности планируется создать одно юридическое лицо: ИП Иванов В.В.

Оборудование для салона красоты

Для открытия салона красоты необходим следующий минимальный набор оборудования:

Наименование Кол-во Цена за ед-цу всего, руб.
Вывеска (световой короб - лайтбокс)   15 000 15 000
стойка администратора   10 000 10 000
зона ожидания:      
диван 2-х местный   12 000 12 000
кресло   7 000 7 000
журнальный столик   3 000 3 000
вешалка для одежды   1 000 1 000
Телевизор   15 000 15 000
Парикмахерский зал:      
парикмахерская мойка   15 000 15 000
парикмахерское кресло   5 000 15 000
тележка парикмахерская   3 500 10 500
кресло детское   3 500 3 500
зеркало   7 000 21 000
сушуар   7 000 7 000
климазон   10 000 10 000
Маникюрный зал:      
маникюрный стол   20 000 40 000
кресло для клиента   3 000 6 000
стерилизатор   4 000 4 000
Массажный кабинет:      
Массажная кушетка   10 000 10 000
столик для инструментов и косметических средств   5 000 5 000
кресло для массажиста   5 000 5 000
прочая мебель (тумба, полки, стул)   10 000 10 000
Косметологический кабинет:      
косметологический комбайн   80 000 80 000
кушетка косметологическая   15 000 15 000
стерилизатор   2 000 2 000
стул для косметолога   5 000 5 000
непредвиденные расходы     38 000
ИТОГО     365 000

Объем капитальных затрат

Наименование статьи Объем затрат, рублях.
Регистрация в ИФНС, заказ печати 10 000
Заказ дизайна интерьера 100 000
Технологическое проектирование 25 000
Инженерное проектирование 50 000
Закуп стройматериалов, предметов интерьера и декора 500 000
Ремонт помещения 300 000
Покупка и монтаж систем вентиляции, кондиционирования, пожарной сигнализации, системы видеонаблюдения и освещения 200 000
закуп оборудования 350 000
компьютеры (2 шт) для ведения учета и записи клиентов 50 000
Реклама 15 000
Финансирование деятельности до выхода проекта на самоокупаемость 1 097 460
Заказ печатных материалов (прайс) 50 000
Создание товарного запаса 200 000
Прочие расходы 150 000
ИТОГО 3 097 460

Для открытия салона необходимы инвестиции в размере 3,1 млн. руб. Из них наибольшую долю занимает финансирование деятельности до выхода на самоокупаемость, на это потребуется порядка 1,1 млн. руб. Так же для запуска салона необходимо израсходовать 1,175 млн. руб. на ремонт и оснащение помещения. На оборудование предполагается израсходовать 11% бюджета, что составляет 350 тыс. руб.

График выполнения работ по запуску проекта

  янв.14 фев.14 мар.14 апр.14 май.14
Регистрация в ИФНС, заказ печати          
Заказ дизайна интерьера          
Технологическое проектирование          
Инженерное проектирование          
Закуп стройматериалов, предметов интерьера и декора          
Ремонт помещения          
Покупка и монтаж систем вентиляции, кондиционирования, пожарной сигнализации, системы видеонаблюдения          
приобретение оборудования          
Получение согласований СЭС и пожарной службы необходимых для открытия          
поиск и обучения персонала          
установка оборудования, мебели          
Заказ печатных материалов (прайс-лист услуг, рекламная продукция - листовки)          
Реклама          
закуп косметических средств и расходных материалов          
Открытие          

На запуск салона потребуется 5 месяцев. Контроль за сроками и качеством выполнения этапов запуска будет выполнять за собственником бизнеса.

Персонал салона

Для бесперебойной работы салона потребуется штат в 15 человек. Т.к. рабочий день салона составляет 11 часов, необходимо составить для персонала скользящий график, например, 5 парикмахеров будут работать посменно - 3 дня работают, 2 отдыхают, мастера по маникюру 4 дня работают, 2 отдыхают.

должность кол-во максимальная зарплата итого ФОТ
Парикмахер-универсал      
Косметолог      
массажист      
мастер маникюра      
администратор      
уборщица      

Система оплаты труда работников:

· Работники салона красоты, кроме администратора и уборщицы находятся на сдельной оплате труда, 30% от стоимости услуг является заработной платой работника.

· Администратор и уборщица получают фиксированную заработную плату (оклад).

Ценообразование

Салон находится в густонаселенном спальном районе «Ботанический». В данном районе преимущество расположены новостройки, в районе много молодежи, детей. Салон ориентирован на посетителей со средним и выше среднего доходом.

Предварительный прейскурант на услуги:

наименование услуги Минимальная цена Максимальная цена
стрижка женская    
стрижка мужская    
стрижка детская    
укладка волос    
прическа    
мытье волос    
лечение волос    
ламинирование волос    
окрашивание волос    
осветление волос    
мелирование волос    
тонирование волос    
химическая завивка    
make-up    
косметологические услуги    
маникюр    
моделирование ногтей    
укрепление ногтей    
педикюр    
моделирование ногтей на ногах    
наращивание ресниц    
депиляция    
массаж по лицу    
массаж по телу    

Цена зависит от индивидуальных признаков клиента, допустим, цена стрижки зависит от длины волос.

Планируемые показатели салона красоты

Планируемая месячная выручка на 2014 и 2017 г.

В деятельности салона красоты присутствует сезонность: пик приходится на весну, так как люди «снимают шапки», спад на парикмахерские услуги наблюдается в летние месяцы из-за сезона отпусков, после лета начинается рост выручки, максимальный рост выручки на декабрь в связи с проведением корпоративных вечеров и новогодним праздником.

Выход на прогнозную выручку запланирован на сентябрь 2013 г. через 9 месяцев после открытия, для достижения данной выручке необходимо порядка посетителей в день.

Структура выручки салона красоты следующая:

Более 50% в структуре занимают парикмахерские услуги, т.к. данные услуги более востребованы. На втором месте по значимости – маникюрный кабинет, затем косметология, и наконец, массаж.

Далее рассмотрим в бизнес-плане салона красоты экономические показатели.

Выход на самоокупаемость

Согласно произведённых расчетов, салон выйдет на окупаемость через 7 месяцев с даты запуска проекта, До выхода проекта на самоокупаемость финансирование общих расходов происходит за счет средств собственника.

Расходная часть

Расходы по содержанию салона красоты можно разделить на 2 части: Первая часть включает в себя себестоимость оказываемых услуг и состоит из затрат на расходные материалы (краски, шампуни, косметика, воротнички, пеньюары и прочее).

Наценка на услуги салона красоты следующая:

· парикмахерские услуги 100-1000%

· косметологические услуги 500-1500%

· маникюрный зал 150-1000%

· массажный кабинет 500-1000%

Вторая часть включает общие расходы по содержанию салона красоты. Из них наибольшая доля в структуре расходов занимают затраты на фонд оплаты труда (зарплата + отчисления), а так же аренда. Фонд оплаты труда полностью зависит от объема выручки салона, тем самым побуждаем интерес к высокой работоспособности у персонала. Но надо не забывать о постоянном контроле данных статей расходов, т.к. если они будут постоянно расти, это приведет к убыточности предприятия.

Структуру статей расходов можно увидеть на диаграмме ниже.

Как видно на диаграмме 43% наших расходов – это фонд оплаты труда плюс отчисления. Себестоимость продукции занимает второе место в структуре расходов и составляет 17%. Стоить отметить, что зарплата и себестоимость величины, зависящие от выручки, а вот расходы на аренду и коммунальные расходы величины постоянные из месяца в месяц и соответственно при снижении выручки будут занимать большую долю. На нашей диаграмме аренда и коммунальные составляют 12%. Чистая рентабельность салона красоты составляет 20% от полученных средств, т.е. одна пятая получаемых от посетителей средств является чистой прибылью.

Табл.1. Основные внешние риски проекта

Наименование риска Оценка риска Характеристика риска и способы реагирования
Повышение сырьевой себестоимости средний Деятельность салона красоты напрямую зависит от материалов и инструментов, которые закупаются у многочисленных производителей. Повышение цены одних поставщиков спокойно может компенсироваться сменой партнеров и переходом на другую косметическую марку. Мировой рынок предлагает большой выбор и диапазон цен.
Активация и демпинг прямых конкурентов высокий Учитывая, что в районе локации уже действуют конкурентные организации. Следует ожидать маркетинговой активности с их стороны, что приведет к снижению или перераспределению клиентского потока. Нивелируется риск грамотной маркетинговой и ценовой стратегией, созданием уникального торгового предложения, работой с потребителем, созданием программ лояльности. Для написания эффективной прибыльной стратегии необходимо проводить анализ конкурентной среды.
Сезонное снижение продаж средний Угроза уменьшения среднегодовых показатели прибыльности увеличивает долю затрат на содержание персонала и активов. В целях выравнивания сезонных пиков следует разрабатывать внутреннюю организационную политику (сезон отпусков) и внешние маркетинговые коммуникации (проведение акций).
Изменение модных трендов, появление новых технологий и косметических методик высокий Риск может привести к устареванию базовых технологий и обострению необходимости закупки новых материалов, инструментов, привлечения более дорогих специалистов. Нивелируется постоянной поддержкой актуальности предложения за счет участия в выставках, форумах, мастер-классах. Это же позволит работать над построением имиджа салона.

Главный риск проекта – недостаточное финансирование маркетинговых мероприятий. Учитывая конкурентную среду в районе локации и саму структуру услуги, следует максимально внимательно отнестись к разработке рекламных кампаний и медиапланированию. Построение правильной коммуникации с потенциальными потребителями должно проходить по схеме: привлечение – удивление – удержание – лояльность.

Табл.2. Основные внутренние риски проекта

Наименование риска Оценка риска Характеристика риска и способы реагирования
Текучка и низкий уровень компетенции персонала, недостаток профильных специалистов высокий В сфере услуг именно профильный персонал и уровень сервиса является ключевым фактором привлечения клиентов. Чем ниже уровень профессионализма мастеров, тем ниже степень удовлетворенности клиентов (либо тем меньше их финансовая емкость). Этот внутренний риск существенно увеличивает последствия внешнего риска конкурентной среды. В целях удержания высокой планки доходности необходимо проводить регулярные курсы повышения квалификации для постоянного персонала, содержать полный штат специалистов, разрабатывать эффективную систему мотивации и контроля. Удержание высококлассных специалистов происходит с помощью систем внутренней лояльности.

Ранжирование рисков проекта

Учитывая анализ рисков, следует выделить как наиболее вероятный – снижение прибыльности при неграмотной и недостаточной маркетинговой организации. Средняя медиана, которую может обеспечить напряженная конкурентная среда – 368 400 руб/мес (300 человек). Т.е. вероятная годовая доходность составит 4 420 800 руб. Для обеспечения большей доходности в рамках ожидаемой прибыли необходимо увеличивать рекламный и маркетинговый бюджет до 15% и постоянно работать над самопродвижением в условиях жесткой конкуренции.

Общий фон угроз для проекта – неблагоприятный. Жесткая конкуренция, небольшие количественные показатели потенциала района, высокая зависимость прибыльности бизнеса от человеческого фактора являются рискованной средой для осуществления данного бизнес проекта (в указанном районе и с перечисленными ожиданиями).

 

 

Организационные моменты салона красоты

Для осуществления предпринимательской деятельности планируется создать одно юридическое лицо: ИП Иванов В.В.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 330; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.23.176 (0.025 с.)