Вы получили бонусную карту и стали членом «клуба любителей чешского свежесваренного пива» «старгорода». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вы получили бонусную карту и стали членом «клуба любителей чешского свежесваренного пива» «старгорода».




 


- 10 % от суммы оплаченного Вами счета зачисляются в виде бонусов на Ваш персональный счет.

- Бонусы активируются (ими можно оплачивать счета) через месяц после зачисления на счет.

- Бонусы можно использовать для оплаты всех счетов «Пивоварни «Старгород» (1 бонус = 1 гривна). Например, оплатить бонусами можно не только пиво, напитки и блюда кухни, но и сувениры.

- Бонусы могут быть использованы в течение 12 месяцев с момента зачисления на счет.

- Бонусы не могут быть переведены в наличные деньги.

- В случае утери бонусной карточки «КЛУБА ЛЮБИТЕЛЕЙ ЧЕШСКОГО СВЕЖЕСВАРЕННОГО ПИВА» Вам нужно немедленно сообщить об этом по телефону: (062)210-22-22 и Вам в течение 10 дней будет выдана новая карточка и все начисленные бонусы будут переведены на нее. Если же Вы этого не сделаете, то Вашими бонусами сможет воспользоваться кто-то другой и перенести их на новую карту уже не удастся.

- В случае утери карточки второй раз бонусы на ней не восстанавливаются.

 

Благодаря карте члена клуба, у Вас ведется персональный литраж выпитого пива. Когда количество литров достигнет 200 – Вы получаете звание ПОЧЕТНОЙ ИМЕННОЙ КРУЖКИ и, как следствие личную пивную кружку со своей фотографией и именем.

Также у Вас появляется право:

· Посещать любое Старгород-шоу абсолютно бесплатно.

· Бронировать столики по телефону без предоплаты.

· Сфотографироваться в ежегодном Старгородском календаре.

· Выступать в жюри, при выборе лучшей официантки года и многое другое.

Когда количество выпитого Вами пива достигнет 1000, Вы станете членом Почетной Мэрии «Старгорода», а возможно и самим мэром.

Кроме привилегий, которые есть у ПОЧЕТНЫХ ИМЕННЫХ КРУЖЕК, у Вас появляются дополнительные:

· Личный почтовый ящик в «Старгороде»

· У Вас появляется личное кресло в «Старгороде».

· Мэру выдается мантия.

Продолжайте наслаждаться Настоящим Свежесваренным Старгородским Пивом и тогда Вы сможете пройти весь путь от простого члена «КЛУБА ЛЮБИТЕЛЕЙ ЧЕШСКОГО СВЕЖЕСВАРЕННОГО ПИВА» до мэра «Старгорода».

 

Условия владения карточкой

1. Карточка является персональной привилегией Почетных Гостей «Старгорода».

Карточкой может воспользоваться только лицо, чье имя указано на ней. Карточку нельзя передавать другим лицам.

2. Карточка «КЛУБА ЛЮБИТЕЛЕЙ ЧЕШСКОГО СВЕЖЕСВАРЕННОГО ПИВА» является собственностью компании и по первому требованию должна быть возвращена.

3. «Старгород» оставляет за собой право исключить любого участника из программы, изъять карточку «КЛУБА ЛЮБИТЕЛЕЙ ЧЕШСКОГО СВЕЖЕСВАРЕННОГО ПИВА» и анулировать все набранные бонусы в случае нарушения им правил и условий программы.

«Старгород» оставляет за собой право отказать в участии в программе по своему усмотрению.

4. «Старгород» оставляет за собой право отменить или изменить всю программу «КЛУБА ЛЮБИТЕЛЕЙ ЧЕШСКОГО СВЕЖЕСВАРЕННОГО ПИВА» или ее часть в любое время, как с предварительным уведомлением об этом, так и без него. В случае отмены программы, все деньги, накопленные на счету участников программы, могут быть использованы в течение трех месяцев после уведомления участников об отмене. «Старгород» будет предпринимать все возможные действия для уведомления.

Компания не несет ответственности за любые потери и убытки, возникшие в результате таких изменений.

5. Каждый участник программы несет ответственность за своевременное извещение «Старгорода» об изменениях адреса, телефона и прочих данных.

6. «Старгород» просит обратить внимание на то, что бонусы, то есть накопленные деньги, снимаются и накапливаются только при наличии карточки.

 




ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ГОСТЯМИ

Во время работы, сотрудник ресторана максимально взаимодействует с гостями. Если гость к Вам обратился, помимо момента непосредственного обслуживания, нужно помнить:

· чем бы Вы ни были заняты, если гость подошел к Вам, Вы обязаны, прежде всего, уделить ему внимание;

· встречайте любого гостя приветливой улыбкой;

· основная задача всех сотрудников – создание позитивного восприятия гостем всего окружающего, формирование позитивного опыта;

· в разговоре с гостем смотрите ему прямо в глаза, разговаривайте в спокойном тоне;

· при встрече с гостем следите за своими жестами, не делайте ненужных движений, не суетитесь;

· если гость обратился к Вам с какой-либо просьбой, подчеркните, что Вы готовы помочь ему с большим удовольствием;

· если Вы знаете, как зовут гостя, периодически обращайтесь к нему по имени, если Вы точно уверены, что это его не скомпрометирует;

· выполняйте просьбу гостя быстро, без лишней суеты;

· никогда не указывайте гостю направление движения к нужному объекту, проводите гостя к этому месту (в пределах ресторана);

· будьте с гостем очень обходительны, но при этом не переходите на фривольное общение;

· умейте слушать гостя;

· будьте внимательны, обслуживая гостя, будьте точны, давая ему необходимую информацию;

· если Вы не знаете ответ на вопрос гостя, не бойтесь сказать: «Позвольте мне узнать нужную информацию у компетентных лиц»;

· поблагодарите гостя за терпение, если Вы не в состоянии помочь ему незамедлительно, и гостю необходимо ждать;

· поблагодарите гостя за то, что он обратился к Вам с просьбой, которую Вы выполнили.

· При общении с гостями запрещается:

· обсуждать любую информацию о финансовой деятельности предприятия;

· обсуждать размер заработной платы сотрудников ресторана;

· обсуждать с гостем свои личные и производственные проблемы;

· задавать вопросы, касающиеся его личной жизни;

· разглашать любую информацию об учредителях, о гостях ресторана, о партнерах предприятия;

· разглашать любую информацию о сути и технологиях производственных процессов.

Во время работы, сотрудник ресторана максимально взаимодействует с гостями. Если гость к Вам обратился, помимо момента непосредственного обслуживания, нужно помнить:

· чем бы Вы ни были заняты, если гость подошел к Вам, Вы обязаны, прежде всего, уделить ему внимание;

· встречайте любого гостя приветливой улыбкой;

· основная задача всех сотрудников – создание позитивного восприятия гостем всего окружающего, формирование позитивного опыта;

· в разговоре с гостем смотрите ему прямо в глаза, разговаривайте в спокойном тоне;

· при встрече с гостем следите за своими жестами, не делайте ненужных движений, не суетитесь;

· если гость обратился к Вам с какой-либо просьбой, подчеркните, что Вы готовы помочь ему с большим удовольствием;

· если Вы знаете, как зовут гостя, периодически обращайтесь к нему по имени, если Вы точно уверены, что это его не скомпрометирует;

· выполняйте просьбу гостя быстро, без лишней суеты;

· никогда не указывайте гостю направление движения к нужному объекту, проводите гостя к этому месту (в пределах ресторана);

· будьте с гостем очень обходительны, но при этом не переходите на фривольное общене

· умейте слушать гостя;

· будьте внимательны, обслуживая гостя, будьте точны, давая ему необходимую информацию;

· если Вы не знаете ответ на вопрос гостя, не бойтесь сказать: «Позвольте мне узнать нужную информацию у компетентных лиц»;

· поблагодарите гостя за терпение, если Вы не в состоянии помочь ему незамедлительно, и гостю необходимо ждать;

· поблагодарите гостя за то, что он обратился к Вам с просьбой, которую Вы выполнили.

· При общении с гостями запрещается:

· обсуждать любую информацию о финансовой деятельности предприятия;

· обсуждать размер заработной платы сотрудников ресторана;

· обсуждать с гостем свои личные и производственные проблемы;

· задавать вопросы, касающиеся его личной жизни;

· разглашать любую информацию об учредителях, о гостях ресторана, о партнерах предприятия;

· разглашать любую информацию о сути и технологиях производственных процессов.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 632; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.157.186 (0.008 с.)