Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос 42. Краская характеристика программ CRM
Crew Resource Management (Управление возможностями команды (экипажа)) или CRM — методика обучения персонала в таких сферах деятельности, в которых человеческая ошибка может привести к катастрофе. CRM акцентируется не на технических знаниях, а на взаимоотношении членов команды или экипажа в одной кабине, включая лидерство ипринятие решений. Изначально данная методика применялась в авиации, а впоследствии была внедрена и в других службах, включая пожарную и морскую Вопрос 43. Концепция проблемы CFIT Столкновение с землей в управляемом полёте CFIT, Controlled flight into terrain, обозначающий авиационное происшествие, в ходе которого исправное воздушное судно, управляемое экипажем в штатном режиме, сталкивается с земной, водной поверхностью или неподвижными препятствиями, не являющимися другими самолётами (в последнем случае это называется «столкновением Основными причинами CFIT являются: ошибки пилотов, плохая погода, проблемы с навигационным оборудованием ИКАО не называет CFIT следующие типы инцидентов:[4] · Вызванные потерей управления (Loss of Control — In-flight, LOC-I) · Для случаев, когда полет на предельно малой высоте был намеренным (Low Altitude Operations, LALT), например при операциях Search and Rescue (SAR). · Для намеренных столкновений с землей (Security Related, SEC) · Для столкновений с препятствиями в процессе взлета или посадки (TOL) · Для происшествий при посадке, связанных с недолетом до начала ВПП, либо перелетом ВПП (Undershoot/Overshoot, USOS), только для случаев, произошедших непосредственно вблизи ВПП. ФАВТ относит к CFIT дополнительно «инциденты, связанные с нарушением метеорологического минимума или с преждевременным снижением при посадке Для предотвращения CFIT были разработаны различные системы (TAWS).(GPWS) и использовали радиовысотомер. В дальнейшем, к этим системам была добавлена база данных рельефа (terrain database), которая используется в сочетании с GPS, формируя систему второго поколения, Enhanced ground proximity warning system (EGPWS) Вопрос 44. Программа SAFA Safety Assessment Of Foreign Aircraft (EC SAFA Programme) К реализации программы «Оценка безопасности иностранных ВС Европейская конференция по ГА (ЕСАС) приступила в 1996г. и в полном объеме программа реализуется с 2000г. ВС иностранных компаний летающих в Европу подлежат перронному контролю. Объекты контроля: 1 Кабина экипажа (24 позиции КИП)
2 Безопасность. Пассажирский салон (грузовая кабина) 14 позиций КИП 3 Состояния ВС 12 позиций КИП 4Груз 3 позиции КИП Вопрос 45 Основные требования приказа Росавиации от 11.09.09 №401 Проведение инспекторских проверок гражданских ВС в аэропортах РФ для проведения инспектирования летной годности гражданских воздушных судов (в том числе иностранных) и действительности свидетельств их экипажей (в том числе иностранных), выполняющих полеты в аэропортах Российской Федерации, в целях контроля соблюдения воздушного законодательства и международных договоров Российской Федерации, стандартов Международной организации гражданской авиации (ИКАО), действующих норм по обеспечению безопасности полетов и авиационной безопасности, а также для единообразия оформления документов при проведении инспекторских проверок, их гармонизацией с проверками, проводимыми по программе SAFA Евросоюза и предпринимаемых специалистами Федерального агентства воздушного транспорта и ее территориальных управлений действий по устранению выявленных нарушений. ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить: 1.1. Образец Задания на проведение инспекторской проверки воздушных судов российских и иностранных авиакомпаний на аэродромах согласно Приложению № 1; 2. Начальнику Управления эксплуатационной инспекции (А.В.Борисову) организовать: 2.1. Регулярное проведение инспекторских проверок гражданских воздушных судов на аэродромах Российской Федерации с оформлением результатов проверок согласно Приложений № 2 и № 3 к данному приказу. 3. Руководителям межрегиональных территориальных управлений воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта организовать: 3.1. Регулярное проведение инспекторских проверок гражданских воздушных судов на подконтрольных аэродромах Российской Федерации с оформлением результатов проверок согласно Приложения № 2 и, при выявлении нарушений центровки и загрузки воздушных судов, согласно Приложения № 3 к данному приказу Вопрос 46 Определения(признаки) АП Авиационное происшествие (АП) - событие, связанное с использованием ВС, которое имеет место с момента, когда какое-либо лицо вступило на борт с намерением совершить полёт, до момента, когда все лица, находившиеся на борту с целью совершения полёта, покинули ВС, и в ходе которого:
а) какое-либо лицо получает телесное повреждение со смертельным исходом в результате нахождения в данном ВС, за исключением тех случаев, когда телесные повреждения получены вследствие естественных причин, нанесены самому себе либо нанесены другими лицами, или когда телесные повреждения нанесены безбилетным пассажирам, скрывающимся вне зон, куда обычно открыт доступ пассажирам и членам экипажа. б) ВС получает повреждение или происходит разрушение его конструкции, в результате чего: - нарушается прочность конструкции, ухудшаются технические или лётные характеристики ВС; - требуется крупный ремонт или замена повреждённого элемента, - в) ВС пропадает без вести или оказывается в таком месте, где доступ к нему абсолютно невозможен. - Авиационное происшествие с человеческими жертвами (катастрофа) - АП, приведшее к гибели или пропаже без вести кого-либо из пассажиров или членов экипажа. - К катастрофам относятся также случаи гибели кого-либо из лиц, находившихся на борту, в процессе их аварийной эвакуации из ВС. - Авиационное происшествие без человеческих жертв (авария) - АП, не повлекшее за собой человеческих жертв или пропажи без вести кого-либо из пассажиров или членов экипажа. Вопрос 47 Определения АИ Авиационный инцидент (АИ) - событие, связанное с использованием ВС по назначению, имевшее место с момента, когда какое-либо лицо вступило на борт с намерением совершить полёт, до момента, когда все находившиеся на борту лица покинули ВС; которое обусловлено отклонениями от нормального функционирования ВС, экипажа, служб управления и обеспечения полётов, воздействием внешней среды и может оказать влияние на БП, но не закончившееся авиационным происшествием. Перечень событий, классифицируемых как инциденты, устанавливается национальными правилами расследования АП и АИ. Серьёзный авиационный инцидент - инцидент, связанный с возникновением факторов, создавших реальную угрозу безопасности полётов, и едва не закончившийся авиационным происшествием, благодаря высокому профессиональному мастерству экипажа или авиационного персонала, осуществляющего управление воздушным движением, либо вследствие благоприятного стечения обстоятельств. Вопрос 48 Опредеение ЧП Чрезвычайное происшествие (ЧП) - событие, связанное с эксплуатацией ВС, при котором наступило одно из следующих последствий: - гибель или телесное повреждение со смертельным исходом какого-либо лица во время нахождения его на борту ВС в результате умышленных или неосторожных действий потерпевшего или других лиц; - гибель или телесные повреждения со смертельным исходом лиц, скрывающихся вне зон, куда открыт доступ пассажирам и членам экипажа; - гибель членов экипажа или пассажиров в результате неблагоприятных воздействий внешней среды после вынужденной посадки ВС вне аэродрома; - гибель или телесные повреждения со смертельным исходом любого лица, находившегося вне ВС, в результате непосредственного контакта с ВС, его элементами или струёй газов; - разрушение или повреждение ВС на земле, повлекшее нарушение прочности его конструкции или ухудшение лётно-технических характеристик в результате стихийного бедствия или отклонение от технологии обслуживания. - Угон ВС - Самовольный вылет экипажа
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.79.59 (0.009 с.) |