Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Накопление и анализ предпринимательских идей. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Источники накопления предпринимательских идей: · Товарный рынок · Достижения науки и техники · Анализ структурного или географического разрыва в общественном производстве · Презентации, встречи, симпозиумы и т. д. · Идеи потенциальных конкурентов · Знания, полученные при изучении экономических дисциплин · На основе знаний закономерностей спроса · На основе анализа уже производимого продукта Критерии отбора накопленных предпринимательских идей: · Эффективность идеи · Перспектива завоевания рынка · Время, необходимое для реализации идеи · Размер капитала, необходимого для реализации идеи · Доступность и цена ресурсов · Наличие необходимой рабочей силы 62. Общая характеристика бизнес-плана (см. 3). 63. Состав и структура разделов бизнес-плана (см. 3). 64. Цели и планы в бизнесе организации (см. начало). 65. Этапы и сущность планирования бизнеса. Бизнес-планирование - процесс выработки действий по достижению целей фирмы (компании, предприятия). Стратегические решения определяются целями бизнеса, которые касаются конкурентоспособности и желаемого набора видов бизнеса. Этапы планирования: 1) определение миссии – основного ориентира действий; 2) прогнозирование – оценка будущего состояния внешних и внутренних факторов; 3) формулирование целей (желаемых результатов). Цель должна быть четкой, ясной, конкретной, измеримой (ответ на вопрос «что»). Идеал – недостижимая цель; 4) программирование – создание планов действий, программ, графиков работ – планов во временной последовательности (ответ на вопросы «когда», «как»); 5) бюджетирование – определение объема работ и распределение объемов ресурсов по видам работ (ответ на вопрос «сколько»); 6) формирование политики предприятия – составление общих правил деятельности на предприятии; 7) формирование процедур действий (бизнес-процессов). 66. Виды внутрифирменного планирования Объектами внутрифирменного планирования выступает предприятие, его структурные подразделения и процессы, протекаемые на предприятии. По срокам: оперативное, текущее (краткосрочное), среднесрочное, долгосрочное. По ориентировке: Реактивное (прошлое), Инактивное (настоящее), Преактивное (будущее), Интерактивное планирование (взаимодействие всех лучших идей планирования).
67. Особенности бизнес-планирования как формы планирования (нет, думай) 68. Масштаб и уровни планирования бизнеса. Масштаб (по размерам проекта, кол-ву участников и степени влияния на окр мир).От небольших венчурных компаний до холдинговых структур. Уровни: Корпоративный. Максимизация прибыли всей компании. Бизнес-уровень. Сохранение долгосрочного преимущества. Функциональный. Создание запаса основных конкурентоспособных средств для развития уникальных возможностей фирмы. 69.Система бизнес-планирования в малых и средних предприятиях. Преимущества: простота внутренней среды, неформальность. В своем развитии большинство МСП проходит следующие стадии: начинающее, уцелевшее, стабильное и расширяющее предприятие. В малых и средних предприятиях основой бизнес-планирования становится управленческий бизнес-план позволяющий соединить элементы стратегического и оперативного планирования. Составление управленческого бизнес-плана исходит из положения, что предприятие определилось с базовой и деловой стратегией, которой оно придерживается в соответствии с поставленными целями. Деловая стратегия должна быть простой, подвижной и ориентированной на действия. 70. Организация системы бизнес-планирования Бизнес-планирование - упорядоченная совокупность стадий и действий, связанных с ситуационным анализом окружающей среды, постановкой целей, разработкой бизнес-плана, его продвижением на рынок интеллектуальной собственности, а также реализацией бизнес-плана, его продвижением и контролем за его выполнением. Стадии: · подготовительная; · разработка бизнес-плана; · продвижение бизнес-плана; · реализация бизнес-плана. 71.Механизм планирования бизнеса. Методы планирования: экспериментальные, нормативные, факторные, балансовые, расчетно-аналитические, программно-целевые, отчетно-статистические, экономико-математические и другие. 72.Информационные технологии в системе планирования бизнеса «Project expert» (как раз для бизнес-проектов); «Business Plan Expert» (онлайн-сервистдля разработки БП); Альт-Инвест (шаблон для MS Excel по анализу проектов);
Welcom Suite (Portfolio – управление портфелем проектов; Home – обеспечение совместной работы, решение коммуникационных задач, хранение проектных документов; Risk – управление рисками по методологии PMI PMBoK; Cobra – детальный анализ и контроль бюджета; Open Plan – разработка, оптимизация и контроль календарных планов проектов и мультипроектов). «Marketing expert»; «Plan»; «Аналитик». 73. Функции бизнес-плана при управлении бизнесом 1) инициирование – активизация, стимулирование и мотивация намечаемых действий; 2) прогнозирование – предвидение, обоснование желаемого состояния; 3) оптимизация – обеспечение выбора наилучшего варианта развития в конкретной соц-эк среде; 4) координация и интеграция – учет взаимозависимости всех структурных подразделений компании с ориентацией их на единый общий результат; 5) безопасность управления – обеспечение информацией о возможных рисках для своевременного принятия упреждающих мер по уменьшению или предотвращению отрицательных последствий; 6) упорядочение – создание единого общего порядка для успешной работы и ответственности; 7) контроль – возможность оперативного отслеживания, выявления ошибок и корректировки; 8) воспитание и обучение – воздействие образцов спланированных действий на работников; 9) документирование. 74. Ключевые компоненты типового бизнес-плана. 1) Оценка конкурентоспособности товара, услуги; 2) Маркетинговая стратегия, включая ценовую политику и учет потребностей рынка 3) Объем реализации (прогноз на 3 года); 4) Показатели финансовой деятельности фирмы (прогноз на 3 года); 5) Предложения потенциальному инвестору
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 737; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.48.212 (0.007 с.) |