Затраты подготовительного периода 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Затраты подготовительного периода



 

 

Затраты, связанные с обслуживанием кредита (лизинга).

Годовая процентная ставка________

 

Отчет о прибылях и убытках

Для построения таблицы “Отчет о прибылях и убытках” требуются следующие

данные:

из плана продаж - выручка от реализации продукции и услуг;

из сметы затрат - сумма переменных издержек с учетом плана

производства за расчетный период времени (месяц, квартал, год);

из сметы затрат - общие (операционные, торгово-административные

издержки) за расчетный период.

Финансово-экономические расчеты обычно производятся на первый год с

периодом в один месяц, в последующий - квартал, а затем по годам.

 

 

 

Составление таблицы потока реальных денег является завершающей

стадией в финансовых расчетах по проекту.

Эта таблица показывает

обеспеченность финансовыми ресурсами процесса реализации проекта на

каждом этапе. потока реальных денег является основным

документом, предназначенным для определения потребности в капитале,

выработки стратегии финансирования предприятия, а также оценки

эффективности его использования.

Таблица потока реальных денег состоит из трех частей:

· потока реальных денег от производственной деятельности,

· потока реальных денег от инвестиционной деятельности,

· потока реальных денег от финансовой деятельности.

Все поступления и платежи отображаются в периоды времени,

соответствующие фактическим датам осуществления этих платежей, с учетом

задержки платежей за поставки материалов и комплектующих изделий, условий

реализации продукции (в кредит, с авансовым платежом), а также условий

формирования производственных запасов.

Остаток денежных средств на счете (баланс наличности) используется

предприятием для выплат, на обеспечение производственной деятельности

последующих периодов, инвестиций, погашения займов, выплаты налогов и

личное потребление.

* В первую клетку п.20 заносятся денежные средства (из имеющихся),

вкладываемые в оборотные средства на начало производственной деятельности.

Амортизация – это исчисляемый в денежном выражении износ основных средств в процессе их применения и производственного использования. Это процесс перенесения стоимости изношенных средств труда на произведенный с их помощью продукт.

Амортизация:

Линейная

1
K = --- x 100%,
. n

8 лет-срок использования

Определяем годовую норму амортизации

. 1
K = --- x 100% =12,5 % - годовая норма амортизации
. 8
2. Ежемесячная норма амортизации
12,5% / 12 = 1,042%
3. Годовая сумма амортизации
80 000руб. / 8лет = 10 000 рублей
4. Ежемесячная сумма амортизации
10 000руб / 12мес = 833рубля

Риски

Целью данного раздела бизнес-плана является описание внешних и внутренних

факторов, увеличивающих или уменьшающих конкретный вид риска, и

предусмотренных мер по защите от возможных финансовых потерь

предприятия и кредитора. Инвесторы (кредиторы) хотят знать, с какими

проблемами можно столкнуться при реализации проекта и как предприниматель

предполагает преодолеть их.

 

Под риском понимается вероятность (угроза) потери предприятием части своих



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 340; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.90.44 (0.006 с.)