Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мероприятия по формированию и укреплению бренда «Витязь» ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Существенным фактором, влияющим на размер рыночной доли предприятия, является его деятельность в сфере коммуникаций, включающая в себя рекламные кампании и плановые рекламные мероприятия. Основной целью коммуникационной деятельности ОАО "Витязь" является информирование целевой аудитории (потребителей и оптовых покупателей) о существовании продукции предприятия, её потребительских характеристиках, мотивация к покупке именно наших телевизоров, регулярное напоминание о них, необходимого для стимулирования дополнительного спроса и реализации по приоритетным для предприятия регионам. Вспомогательная цель – сглаживание сезонных колебаний спроса для обеспечения бесперебойной работы производства. При выведении на рынок нового продукта используется активная рекламная стратегия, продолжающаяся несколько месяцев. Необходимость в грамотной рекламе в настоящее время все возрастает в связи с ужесточением конкуренции на рынке. ОАО «Витязь» использует для имиджевой рекламы и продвижения продукции следующие рекламные носители: · Региональные и центральные каналы радио и телевидения. · Газеты, журналы. · Сеть Интернет, продвижение продукции предприятия, как через собственный сайт, так и через другие системы (например, статьи новостных сайтах Интерфакс, Белта). Важной составляющей формирования благоприятного имиджа предприятия является создание своего сайта в пространстве Internet. Главное преимущество использования Internet в пропагандистских целях – малые затраты. Сайт ОАО «Витязь»: www.vityas.com содержит информацию по следующим разделам: · подробная информация о предприятии и истории его создания; · информация об основных направлениях деятельности предприятия, · информация о технических особенностях и преимуществах товаров предприятия, · детальный ассортимент и потребительские свойства всей производимой продукции; · торговая сеть и дилеры по Беларуси и другим регионам; · сервис-центры и система послепродажного обслуживания продукции; · контактная информация предприятия. Сайт содержит информацию на русском и английском языках, оснащен интерактивной картой сайта, имеет горячую линию обратной связи с пользователями. Осуществляется систематическое обновление сайта.
· Наружная щитовая реклама – размещение около фирменных магазинов банеров, лайтбоксов, постеров, биллбордов в различных городах для раскрутки бренда «Витязь». · Участие в выставках позволяет повысить престиж и узнаваемость бренда «Витязь». · Печатная продукция – проспекты, каталоги, календари различных форматов, плакаты, буклеты, листовки и другие печатные носители. Для повышения имиджа предприятия и создания торговых представительств проводится разработка, внедрение и поддержание фирменного стиля, который включает в себя различные элементы оформления торгового пространства: фирменные ценники и шелфтокеры, вобблеры и банеры и др. Имиджевая политика требует постоянного совершенствование стиля и философии компании, поэтому постоянно разрабатываются новые атрибуты и совершенствуются старые, пересматривается рекламная политика. Итак, основной целью маркетинговой стратегии является поступательное укрепление позиций бренда и поддержание лояльности бренду «Витязь», что подразумевает максимизацию прибыли, обеспечение конкурентоспособности продукции, завоевание лидерства по показателям качества. Благодаря созданию соответствующего имиджа ОАО «Витязь» удастся обеспечить в перспективе значительное увеличение объемов экспорта и своей прибыли. Рекламный бюджет на 2013 год составляет $438 тыс. (Таблица 3.9). Таблица 3.9
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.35.81 (0.006 с.) |