Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Товаропроводящая сеть и ее развитие
Основными рынками сбыта продукции ОАО «Витязь» является отечественный рынок и рынки России, Украины и Казахстана. Пошагово предприятие укрепляет свои позиции на данных рынках, своевременно реагируя на изменения и на действия иностранных конкурентов. В настоящее время перед ОАО «Витязь» стоит необходимость расширения рынков сбыта и увеличения объемов продаж. Данная тенденция актуальна как для производства основной продукции – телевизоры, так и для производства альтернативной продукции и медицинской техники. Это связано с рядом причин. Во-первых, с насыщением внутреннего рынка, что следует из того, что за последние годы в Республике Беларусь покупательский спрос на телевизоры «Витязь» и бытовую технику падает. Для сохранения достигнутого уровня продаж необходимо предлагать покупателю продукцию с принципиально новыми характеристиками. Во-вторых, высокий уровень конкуренции на Российском рынке и рост качества, а также снижение цен на выпускаемые на территории России телевизоры не позволяет активно расширять рынки сбыта в России и увеличивать объем продаж. В розничной торговой сети Республики Беларусь широко представлена продукция, произведенная на ОАО «Витязь», основную долю которой занимает телевизионная техника. Торговая сеть охватывает всю территорию РБ. Торговые Дома «Витязь» находятся в таких городах, как г.Барановичи, г.Барань, г.Брест, г.Бобруйск, г.Вилейка, г.Гомель, г.Гродно, г.Кричев, г.Калинковичи, г.Лида, г.Минск, г.Могилев, г.Мозырь, г.Молодечно, г. Орша, г.Пинск, г.Полоцк, г.Новополоцк, г.Солигорск, г.Светлогорск. В дальнейшем планируется наладить сотрудничество не только с местными региональными дилерами, но с крупными торговыми сетями Российской Федерации, для поставок продукции ОАО «Витязь». Мероприятия, направленные на развитие рынков сбыта и Товаропроводящей сети
В ближайшие годы ОАО «Витязь» планирует расширять рынки сбыта: · осуществлять более глубокое проникновение на существующие рынки. · осваивать новые рынки, причем особое внимание необходимо уделять странам Дальнего Зарубежья. Для развития товаропроводящей сети в 201 -2015 г. планируется провести следующие мероприятия: ü Выполнение намеченных показателей экспорта на рынки Ближнего и Дальнего Зарубежья. Это позволит повысить уровень известности марки «Витязь» у населения и сформировать имидж продукции с высоким уровнем надежности.
ü Налаживание торговых связей с фирмами, расположенными в целевых регионах РФ (налаживание контактов с фирмами, заинтересованными в реализации телевизоров ОАО «Витязь»; заключение договоров на поставку первой партии телевизоров; а также налаживание контактов с фирмами, заинтересованными в ремонте телевизоров ОАО «Витязь»). ü Отбор возможных дилеров, дистрибьюторов в целевых регионах (при этом будут учитываться желание торговой фирмы взять на себя функции дилера, дистрибьютора; отсутствие нареканий при продаже первой партии товара; месторасположение торговой фирмы; участие торговой фирмы в программах стимулирования сбыта; контролируемая торговой фирмой доля рынка). ü Оптимизация товарных потоков в целевых регионах (определение основных дилеров в регионе, масштабов их деятельности; расчет грузопотоков с минимизацией затрат - определение оптимальных путей товародвижения телевизоров: напрямую от ОАО «Витязь» или через дилера). ОАО «Витязь» в работе с торговыми организациями РБ стремится обеспечить поддержку приоритета реализации на внутреннем потребительском рынке отечественных товаров. Поддержка приоритета осуществляется в ходе реализации следующих шагов по отношению к предприятиям торговли: · Открываются фирменные секции с оплатой с отсрочкой до 90 дней. · Применяется гибкая система скидок в зависимости от объемов поставленной продукции и сроков оплаты. · Производится кольцевой развоз продукции. · Производится доставка продукции транспортом предприятия. · Осуществляются широкомасштабные рекламные акции (розыгрыши призов среди покупателей) с освещением данных мероприятий на TV и в СМИ. · В СМИ периодически публикуются имиджевые статьи и рекламные объявления о продукции предприятия и предприятии в целом. · Применяются предпразничные скидки на реализуемую продукцию. В дальнейшем ОАО «Витязь» планирует увеличить достигнутые показатели, а также применять на практике: 1. Изучение опыта ведущих мировых производителей по внедрению на новые рынки сбыта, выявлению новых методов стимулирования продаж на экспортном рынке. 2. Внедрение в сбытовую практику новых форм и методов торговли, что позволит обеспечить в будущем стабильный уровень продаж выпускаемой продукции на всем экспортном рынке, включая страны дальнего зарубежья.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.181.231 (0.004 с.) |