Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание хлеба и хлебобулочных изделий к выпускуСтр 1 из 2Следующая ⇒
ХЛЕБОПЕКАРНИ «НАША ПЕКАРНЯ» Хлеб всему голова
Год СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС ПЛАНА Резюме 1. Концепция проекта 2. Описание продукции 3. Программа производства продукции 4. Маркетинговый план 5. Здание и сооружение 6. Оборудование и инвентарь 7. Организация, управление и персонал 8. Социально-экономическое и экологическое воздействие Выводы
РЕЗЮМЕ
Настоящий проект представляет собой план создания мини пекарни по производству хлеба и хлебобулочных изделий и реализации продукции в г.Алматы. Идея проекта: Идея создания пекарни преследует следующие цели: - Создания высокорентабельного предприятия; - Получение прибыли; - Удовлетворение потребительского рынка в производстве хлеба и хлебобулочной продукции. Объем производства: начальная мощность составляет 0,5 т. продукции в день, полная мощность 3,5-4 т. продукции в день. Основным сырьем для производства продукции является: мука, дрожжи, соль, вода, сахар, злаки, сухое молоко, масло и др. составляющие ингредиенты в зависимости от состава продукции. Местом реализации проекта является:г. Алматы.
Общие инвестиционные затраты по проекту включают в себя:
Финансирование проекта планируется осуществить за счет собственных средств инициатора (15%), и за счет заемного капитала (85%).
Приняты следующие условия кредитования:
Показатели эффективности деятельности предприятия на 5 лет проекта
С экономической точки зрения проект будет способствовать: - созданию 20 и более новых рабочих мест; - поступлению дополнительных доходов в виде налогов в бюджет района города.
Среди социальных воздействий проекта можно выделить - удовлетворение потребностей жителей в качественной и разнообразной хлебобулочной продукции. Предполагаемая схема финансирования проекта: Собственные средства - 4,5 млн. тенге. Кредитные средства - 30 млн. тенге. Согласно проекту кредитование требуется для приобретения участка, с последующим возведением на нем каркасного здания под пекарню с подсобными помещениями и приобретения оборудования. Период строительства, монтаж оборудования, обучения персонала составляет 2,5-3 месяца, с начала финансирования. Выход на полную мощность планируется через 3 месяца, с начала реализации проекта. Проект будет участвовать в программе фонда «Даму», предоставляющая 85 % залога от суммы кредита. В настоящее время фирма находится на этапе расширения. В активах фирмы состоят два арендуемых продуктовых магазина в густонаселенном жилом комплексе. Открытие же хлебопекарни для фирмы предполагает активное развитие и желание преуспеть в выбранной сфере по производству хлебобулочной продукции, также в желании поспособствовать реализации проектов от Фонда «Даму» и развитию экономики во благо страны.
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
Какой бизнес будет приносить стабильный доход предпринимателю, напрямую зависит от востребованности товара предлагаемого производителем. Что необходимо людям всегда? Прежде всего, это хлеб. Производство свежего хлеба в Казахстане всегда было востребовано и считалось прибыльным бизнесом, не только для больших хлебных заводов, но и для маленьких пекарен, ведь спрос на это был, есть и будет всегда. С ростом благосостояния населения снижается потребление социального хлеба и идет замещение хлеба другими хлебобулочными продуктами различных форм и составов. Соответственно все большим ассортиментом и высоким качеством в настоящее время отличаются хлебобулочные изделия. Мы же планируем выпуск наиболее востребованной и в то же время отличительной по своей форме и составу хлебобулочной продукции: - Хлеб (ржаной каравай, формовой со злаками); - Тандырные лепешки, в ассортименте; - Багеты;
- Батоны; - Круассаны, в ассортименте (со сгущенкой, с шоколадом); - Бельгийские вафли и т.д. Концепция проекта предусматривает открытие пекарни с общей площадью 200 кв/м по производству хлеба и хлебобулочной продукции высокого качества, с квалифицированным и внимательным персоналом, с быстрым сервисом обслуживания и откликом на оптово-розничный заказ реализации продукции по магазинам, супермаркетам, и в собственном торговом пункте. Открытие собственного пункта реализации при производстве дает возможность покупателям всегда приобретать свежую продукцию, по более выгодной цене, поскольку при этом минуются все промежуточные звенья между этапом производства и этапом реализации конечному потребителю. Учитывая запланированные в настоящем бизнес-плане обороты предприятия, планируется осуществлять деятельность в рамках ИП с использованием общеустановленного налогового режима, также регистрации НДС, или же налога от прибыли в случае изменения законодательства. Данный бизнес-план не является окончательным вариантом руководства к действию, а показывает лишь потенциальную возможность развития бизнес идеи. Поэтому при реализации настоящего проекта возможно изменение ассортимента выпускаемой продукции, могут быть добавлены и другие хлебобулочные изделия после тестирования пилотной партии (булочки, баранки и т.п.) с учетом спроса потребительского рынка.
ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ Настоящий проект представляет собой план создания пекарни по производству хлеба и хлебобулочных изделий. Хлеб — пищевой продукт, получаемый путём выпечки, паровой обработки или жарки теста, состоящего, как минимум, из муки и воды. Обладает довольно редким для пищевых продуктов свойством - он никогда не надоедает, что позволяет включать его в рацион повседневно. Важный и наиболее доступный источник растительного белка, аминокислот, углеводов, витаминов группы В, минеральных веществ - калия, кальция, магния, натрия, фосфора, железа. ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВА
Основной составляющей в изготовлении хлеба и хлебобулочных изделий является мука, которую можно покупать непосредственно из первых рук, без дополнительных посредников. Кроме того планируется заключение договора с оптовым поставщиком муки пшеничной (высш, перв. сортов), ржаной, чтобы поставка осуществлялась за счет поставщика, без доп. расходов, и в определенное время. Другие составляющие теста (дрожжи, соль, сахар, кунжутная посыпка и т.д.) не составляет труда купить на оптовых рынках. На первых парах мощность пекарни будет загружена не полностью, что связано с постепенным продвижением продукции рынке. В таблице 1 представлена планируемая программа производства по годам. Рассчитана исходя из минимальной экономической эффективности проекта. Производительность, которой предположительно ежегодно будет увеличиваться на 15 %. Таблица 3.1. Программа производства (в тоннах)
Таблица 3.2. Программа продаж (млн. тг)
При расчете поступлений во внимание принималась следующая стоимость продукции пекарни:
Таблица 3.3. Цены на хлеб и хлебобулочные изделия (тг/кг)
При расчете программы продаж инфляция во внимание не принималась, поскольку связанное с инфляцией повышение цен пропорционально отразится на увеличении цен продаж предприятия.
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН Где большинство людей предпочитают покупать продукты? Где люди предпочитают покупать хлеб? А где мы сами предпочитаем покупать хлеб? Где покупают хлеб наши друзья и знакомые? В супермаркете? В магазине «у дома»? Согласно результатам социологического исследования института политических решений, в Алматы популярность супермаркетов и магазинчиков недалеко от дома примерно одинакова. К тому же надо учесть факт того что, розничных магазинов больше чем супермаркетов. Очевидно, что люди скорее выберут свежеиспеченный хлеб из мини-пекарни, чем заводской. К тому же, сегодня рынок хлебобулочных изделий в основном развивается за счет нетрадиционных видов хлеба, увеличивается спрос на сорта с более сложной рецептурой выпечки и сдобу, в то время как потребление «социального» хлеба достаточно стабильно на протяжении длительного периода – его рыночная доля составляет около 50%. Таблица 4.1. Объемный рост производства продуктов хлебопечения, % 2009-2014 годы
Таблица 4.2. Объемный рост производства продуктов хлебопечения, % 2009-2014 годы
Таблица 4.3. Рост прибыли от продажи продуктов хлебопечения, % 2009- 2014 годы
График 4.1. Прогнозируемые показатели прибыли, полученные от продажи продуктов хлебопечения, в тыс. тенге 2014-2019
График 4.2. Прогнозируемые показатели сбыта продуктов хлебопечения, в тоннах 2014-2019
Таблица 4.4. Прогнозируемые показатели сбыта продуктов хлебопечения, в тоннах 2014-2019
Мини-пекарням сложно конкурировать с большими хлебопекарнями в производстве обычных сортов белого или черного хлеба, но они обладают рядом преимуществ, таких как мобильность, гибкая ценовая политика, широта ассортимента, они предлагают потребителям мелкоштучные хлебные изделия, изготовленные по интересной рецептуре, других сортов и т.д. Рассмотрим конкурентную среду потребительского рынка. Как правило, на рынке есть игроки больших масштабов и мелкие фирмы по производству хлебобулочных изделии. Также же мы учли роль супермаркетов с собственной линией производства. К ним относятся: - «Аксай нан» осуществляющие развозку по городу, доля на рынке «социального» хлеба массового потребления составляет 75%; - Супермаркеты с собственной линией производства (25% рынка «социального» хлеба), они продают только на своей территории, более того с целью разнообразить ассортимент продуктов, сотрудничают с другими фирмами по производству хлебобулочных изделий нетрадиционного вида (только с законно оформленными представителями рынка). - Мелкие фирмы улично-гаражного, дворового типов не имеющие сертификатов и спец.разрешения на производство. В основном торгуют на месте производства, также развозят по близлежащим торговым объектам. В 80%-х мелких продуктовых магазинах по городу, нетрадиционный вид хлеба не имеет сертификатов и разрешения на производство. Учитывая социальную значимость хлеба, тенденцию роста спроса на нетрадиционные виды хлеба, сформированные эффективные условия функционирования пекарни как: мобильность, предоставления всех офиц.документов, разрешительные сертификаты на производство, выгодная цена на продукцию для реализаторов и потребителей, даст нам возможность эффективно развиваться в выбранной нише. Сбыт готовой продукции С целью привлечения постоянных потребителей именно к нашей продукции необходимо выработать определенную стратегию привлечения клиентов или предложить некую изюминку самого продукта. Для организации канала сбыта выбираем – одноуровневый канал, т.е. заключение договоров о поставке продукции с несколькими десятками магазинов и супермаркетов напрямую: 1) Предлагаем мобильность действий - осуществлять доставку на собственном транспорте быстро, вовремя; 2) Предлагаем сертифицированную и качественную продукцию. Как ранее отмечалось, в основном продукцию нетрадиционного вида на рынке составляют не сертифицированный хлеб, производимый в лавках гаражного и дворового типа. Согласно, требованиям к предприятию по производству хлебобулочных и кондитерских изделий регламентированных в санитарных правилах «санитарно-эпидемиологические требования к объектам общественного питания» от 30 декабря 2011 года № 1665, для легального функционирования необходимо получить санитарно-эпидемиологические заключение, а также сертификата качества на продукцию.
Анализ рисков Процесс реализации и дальнейшее функционирования проекта может быть осложнено рядом рисков и негативных факторов, которые приведены в анализе факторов рисков и возможностей работы мини-пекарни. Для определения степени влияния этих рисков и опасность их для бизнеса проведен анализ рисков. Все внешние и внутренние риски имеют единое негативное следствие – снижение прибыли. Причинами снижения прибыли могут стать: - увеличение сырьевой себестоимости продукции вследствие повышения цен на сырье, рабочую силу; - открытие прямых конкурентов, которые смогут отвоевать собственную долю рынка; - снижение потребительского спроса вследствие неудовлетворительного качества и обслуживания.
SWOT-АНАЛИЗ
Общая смета расходов Таблица - 4.7. Общая смета расходов по реализации проекта:
Расходная часть. К затратной части деятельности хлебопекарни относятся следующие расходы: - Себестоимость изготовления продукции. В данную строку включаются затраты на закуп муки, дрожжей, маргарина, сахара, соли и прочих ингредиентов. - Заработная плата работников. - Общие расходы: В данную группу затрат включены расходы на оплату труда работников, социальные отчисления, ГСМ, ремонт машин, коммунальные платежи, расходы на ведение бухгалтерского учета, а так же прочие расходы. Таблица - 4.8. Планируемая структура распределения денежных средств, полученных от покупателей, на 2016 г.
Переменные расходы состоят из ингредиентов для приготовления продукции. Цены указаны на основе результатов анализа цен районного рынка.
Таблица 4.9. - Переменные расходы в месяц
Таблица 4.10. - Административные расходы
Средняя загрузка мощностей в первый год работы проекта составит 60%. Выход на плановую мощность предполагается осуществить к 2017 году.
Календарный план Согласно календарному плану, срок запуска хлебопекарни составляет 3 месяца. Все этапы, связанные с открытием деятельности находятся в зоне ответственности собственника и подрядчиков. Основными действиями в осуществлении проекта являются следующие этапы: приобретение земли, оформление документов и получение разрешения на строительство, строительство здания (1 месяц), поставка и установка оборудования, набор персонала, согласование рецептуры, получения разрешительных документов на продукцию, заключение договоров и начало работы. Таблица 4.11. Календарный план реализации проекта
Таблица 4.12. - Инвестиции проекта, тыс. тг.
Финансирование проекта планируется осуществить как за счет собственных средств инициатора проекта, так и за счет заемного капитала. Таблица 4.13. - Программа финансирования на 2016 г., тыс. тг.
Приняты следующие условия кредитования: Таблица 4.14. - Условия кредитования
ЗДАНИЯ И СООРУЖЕНИЯ
В плане предполагается возведение каркасного здания одноэтажного типа, общей площадью 200 кв/м со складами для сырья и готовой продукции, отгрузочным отсеком соответствующим требованиям санитарно-технических норм, противопожарной безопасности, с вентиляционными трубами, водоснабжением, отводом канализационных вод и видеонаблюдением. Планировка отделений пекарни соответствует последовательности выполнения операций технологического процесса и исключает возможность встречных потоков сырья и готовых изделий, а, следовательно, в состав помещения пекарни входят следующие отделения: Кладовая запаса Кладовая запаса предусмотрена для хранения сухих продуктов (муки, сахара, крахмала и т.п.). Здесь должна поддерживаться средняя температура около 15°С и относительная влажность воздуха 60 – 65 %. Кроме этого, здесь же оборудуется холодильная камера, где хранятся скоропортящиеся продукты. Отгрузочный зал Отгрузочный зал занимает площадь около 20 кв/м. Кухня-столовая. Помещение, оборудованное под кухню и столовую для персонала.
ОБОРУДОВАНИЕ И ИНВЕНТАРЬ
В производстве хлеба каждый этап является критический важным. Забыл положить соль - «запорол» замес. Передержал хлеб в печи, жди появления горелой корочки. Поэтому качественное оборудование и квалифицированный персонал – непременные требования успешного технологического процесса выпечки. Оборудование для пекарни принято делит на основные (мукапросеиватель, тестомес, тестоделитель, тестоокруглитель, тестозакатка, шкаф расстоечный, печь хлебопекарная, дежа) и сопутствующие (стеллажы, формочки, упаковочные машины, рукомойники, весы, ножи, мойки для инвентаря) и т.д. Среди основного оборудования, необходимого для оснащения пекарни, следует выделить следующее, общей стоимость 9 415 000 тенге:
ВЫВОДЫ Проведенное исследование показало, что такой вид бизнеса как создание пекарни является прибыльным и перспективным. Одним из главных условии его функционирования является наличие высокотехнологичного оборудования по производству хлеба и хлебобулочной продукции, квалифицированный персонал, наличие системы сбыта. ХЛЕБОПЕКАРНИ «НАША ПЕКАРНЯ» Хлеб всему голова
Год СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС ПЛАНА Резюме 1. Концепция проекта 2. Описание продукции 3. Программа производства продукции 4. Маркетинговый план 5. Здание и сооружение 6. Оборудование и инвентарь 7. Организация, управление и персонал 8. Социально-экономическое и экологическое воздействие Выводы
РЕЗЮМЕ
Настоящий проект представляет собой план создания мини пекарни по производству хлеба и хлебобулочных изделий и реализации продукции в г.Алматы. Идея проекта: Идея создания пекарни преследует следующие цели: - Создания высокорентабельного предприятия; - Получение прибыли; - Удовлетворение потребительского рынка в производстве хлеба и хлебобулочной продукции. Объем производства: начальная мощность составляет 0,5 т. продукции в день, полная мощность 3,5-4 т. продукции в день. Основным сырьем для производства продукции является: мука, дрожжи, соль, вода, сахар, злаки, сухое молоко, масло и др. составляющие ингредиенты в зависимости от состава продукции. Местом реализации проекта является:г. Алматы.
Общие инвестиционные затраты по проекту включают в себя:
Финансирование проекта планируется осуществить за счет собственных средств инициатора (15%), и за счет заемного капитала (85%).
Приняты следующие условия кредитования:
Показатели эффективности деятельности предприятия на 5 лет проекта
С экономической точки зрения проект будет способствовать: - созданию 20 и более новых рабочих мест; - поступлению дополнительных доходов в виде налогов в бюджет района города. Среди социальных воздействий проекта можно выделить - удовлетворение потребностей жителей в качественной и разнообразной хлебобулочной продукции. Предполагаемая схема финансирования проекта: Собственные средства - 4,5 млн. тенге. Кредитные средства - 30 млн. тенге. Согласно проекту кредитование требуется для приобретения участка, с последующим возведением на нем каркасного здания под пекарню с подсобными помещениями и приобретения оборудования. Период строительства, монтаж оборудования, обучения персонала составляет 2,5-3 месяца, с начала финансирования. Выход на полную мощность планируется через 3 месяца, с начала реализации проекта. Проект будет участвовать в программе фонда «Даму», предоставляющая 85 % залога от суммы кредита. В настоящее время фирма находится на этапе расширения. В активах фирмы состоят два арендуемых продуктовых магазина в густонаселенном жилом комплексе. Открытие же хлебопекарни для фирмы предполагает активное развитие и желание преуспеть в выбранной сфере по производству хлебобулочной продукции, также в желании поспособствовать реализации проектов от Фонда «Даму» и развитию экономики во благо страны.
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
Какой бизнес будет приносить стабильный доход предпринимателю, напрямую зависит от востребованности товара предлагаемого производителем. Что необходимо людям всегда? Прежде всего, это хлеб. Производство свежего хлеба в Казахстане всегда было востребовано и считалось прибыльным бизнесом, не только для больших хлебных заводов, но и для маленьких пекарен, ведь спрос на это был, есть и будет всегда. С ростом благосостояния населения снижается потребление социального хлеба и идет замещение хлеба другими хлебобулочными продуктами различных форм и составов. Соответственно все большим ассортиментом и высоким качеством в настоящее время отличаются хлебобулочные изделия. Мы же планируем выпуск наиболее востребованной и в то же время отличительной по своей форме и составу хлебобулочной продукции: - Хлеб (ржаной каравай, формовой со злаками); - Тандырные лепешки, в ассортименте; - Багеты; - Батоны; - Круассаны, в ассортименте (со сгущенкой, с шоколадом); - Бельгийские вафли и т.д. Концепция проекта предусматривает открытие пекарни с общей площадью 200 кв/м по производству хлеба и хлебобулочной продукции высокого качества, с квалифицированным и внимательным персоналом, с быстрым сервисом обслуживания и откликом на оптово-розничный заказ реализации продукции по магазинам, супермаркетам, и в собственном торговом пункте. Открытие собственного пункта реализации при производстве дает возможность покупателям всегда приобретать свежую продукцию, по более выгодной цене, поскольку при этом минуются все промежуточные звенья между этапом производства и этапом реализации конечному потребителю. Учитывая запланированные в настоящем бизнес-плане обороты предприятия, планируется осуществлять деятельность в рамках ИП с использованием общеустановленного налогового режима, также регистрации НДС, или же налога от прибыли в случае изменения законодательства.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 519; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.124.232 (0.155 с.) |