Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выделение чистой культуры по схеме.
Материал:__________________________________________________ засевают на среды ___________________________________________________________ Выделяют чистую культуру, проводят ее идентификацию и дифференциацию по следующим тестам:
Экспресс – диагностика – метод Нейфельда: Цель:______________________________________________________ Компоненты:_______________________________________________ ___________________________________________________________ Постановка:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выод:_________________________________________________________________________________________________________________
Биологический метод. Внутрибрюшинно заражают белых мышей. Через 6 часов берут эксудат из брюшной полости и проводят метод Нейфельда. Из органов готовят мазки-отпечатки и окрашивают их фуксином или синькой.
МЕНИНГОКОККОВАЯ ИНФЕКЦИЯ Таксономия: Отдел_____________________________________________ Семейство_________________________________________ Род_______________________________________________ Вид______________________________________________ Морфология:__________________________________________________________________________________________________________ Культуральные свойства:_____________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ Ферментативные свойства:___________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________ Патогенность:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Токсигенность:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Антигенная структура:_______________________________________ ___________________________________________________________ Источник инфекции:_________________________________________ ___________________________________________________________ Пути передачи:_____________________________________________ ___________________________________________________________ Патогенез: _________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Клиника:______________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Иммунитет:___________________________________________________________________________________________________________ Специфическое лечение:_____________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________ Специфическая профилактика:________________________________ ___________________________________________________________
ЛАБОРАТОРНАЯ ДИАГНОСТИКА Носительство и менингококковый назофарингит 1. Этап. Материал__________________________________________ ___________________________________________________________ 1) Микроскопия мазка окрашенного по Граму и синькой:
2) Прямая РИФ. 3) Посев на среды: 2. Этап. 1) Изучение культуральных свойств:
2) Микроскопия мазка окрашенного по Граму. 3) Ориентировочная РА: Компоненты: ________________________________________ ___________________________________________________________
4) Пересев на скошенный
3. Этап. Изучение чистой культуры и ее дифференциация:
1) Изучение культуральных свойств на скошенном
2) Микроскопия мазка окрашенного по Граму:
3) Дифференциация от непатогенных нейссерий:
4) Серотипирование ориентировочной РА
4. Этап. Учет результатов и заключение о виде. Менингококковый сепсис 1. Этап. Материал _________________________________________ засевают на________________________________________
2. Этап. 1) Изучение культуральных свойств.
2) Пересев на
3. Этап. 1) Изучение культуральных свойств.
2) Микроскопия мазка окрашенного по Граму
3) Пересев на скошенный
4. Этап. Изучение чистой культуры и ее дифференциация по вышерасположенной схеме.
Менингит 1. Этап. Материал_________________________________________ Подготовка материала ______________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________
1) Микроскопия мазка окрашенного по Граму и синькой
2) Посев на
2. Этап. 1) Изучение культуральных свойств
3) Пересев на скошенный
3. Этап. Изучение чистой культуры и ее дифференциация по схеме.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 6
Тема: Возбудители пневмоний: микоплазмы, хламидии, клебсиеллы. Возбудители гнойно-воспалительных процессов: псевдомонас, кишечная палочка, протей. Цель: Усвоить роль УПМ в развитии гнойно-воспалительных процессов, методы диагностики пневмоний. Вопросы для подготовки: 1. Микоплазмы пневмонии. Таксономия, характеристика, патогенез, особенности клинического течения, лабораторная диагностика. 2. Клебсиеллы пневмонии. Таксономия, характеристика, методы диагностики. 3. Хламидии пневмонии. Таксономия, характеристика, методы диагностики. 4. Синегнойная палочка. Таксономия, характеристика, лабораторная диагностка. 5. Протей. Таксономия, характеристика, лабораторная диагностика. 6. Гемофильная палочка. Таксономия, характеристика, лабораторная диагностика. Самостоятельная работа: 1. Зарисовать морфологические и описать культуральные свойства микоплазм, клебсиеллы пневмонии, хламидий, синегнойной палочки, протея. 2. Провести серотипирование псевдомонас. 3. Выписать бланки-напрвления материала от больных с различными гнойно-воспалительными процессами. 4. Описать бак. препараты, используемые для диагностики, профилактики и лечения изучаемых инфекций.
МИКОПЛАЗМЫ ПНЕВМОНИИ Таксономия: Отдел_____________________________________________ Семейство_________________________________________ Род_______________________________________________ Вид______________________________________________ Морфология:__________________________________________________________________________________________________________ Культуральные свойства:_____________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ Ферментативные свойства:___________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________ Патогенность:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Токсигенность:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Антигенная структура:_______________________________________ ___________________________________________________________ Источник инфекции:_________________________________________ ___________________________________________________________ Пути передачи:_____________________________________________ ___________________________________________________________ Патогенез: _________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Клиника:______________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Иммунитет:___________________________________________________________________________________________________________
Специфическое лечение:_____________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________ Специфическая профилактика:________________________________ ___________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.172 (0.021 с.) |