Выделение чистой культуры по схеме. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выделение чистой культуры по схеме.



Материал:__________________________________________________

засевают на среды ___________________________________________________________

Выделяют чистую культуру, проводят ее идентификацию и дифференциацию по

следующим тестам:

 

Тест Пневмококк пиогенный стрептококк
Чувствительность к желчи    
Рост на среде с оптохином    
Ферментация инулина    

 

Экспресс – диагностика – метод Нейфельда:

Цель:______________________________________________________

Компоненты:_______________________________________________

___________________________________________________________

Постановка:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

           
     

 


Выод:_________________________________________________________________________________________________________________

 

Биологический метод.

Внутрибрюшинно заражают белых мышей. Через 6 часов берут эксудат из брюшной полости и проводят метод Нейфельда.

Из органов готовят мазки-отпечатки и окрашивают их фуксином или синькой.

 

 

МЕНИНГОКОККОВАЯ ИНФЕКЦИЯ

Таксономия:

Отдел_____________________________________________

Семейство_________________________________________

Род_______________________________________________

Вид______________________________________________

Морфология:__________________________________________________________________________________________________________

Культуральные свойства:_____________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

Ферментативные свойства:___________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________

Патогенность:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Токсигенность:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Антигенная структура:_______________________________________

___________________________________________________________

Источник инфекции:_________________________________________

___________________________________________________________

Пути передачи:_____________________________________________

___________________________________________________________

Патогенез: _________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Клиника:______________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Иммунитет:___________________________________________________________________________________________________________

Специфическое лечение:_____________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________

Специфическая профилактика:________________________________

___________________________________________________________

 

 

ЛАБОРАТОРНАЯ ДИАГНОСТИКА

Носительство и менингококковый назофарингит

1. Этап. Материал__________________________________________

___________________________________________________________

1) Микроскопия мазка окрашенного по Граму и синькой:

       
   

 


2) Прямая РИФ.

3) Посев на среды:

2. Этап.

1) Изучение культуральных свойств:

 

2) Микроскопия мазка окрашенного по Граму.

3) Ориентировочная РА:

Компоненты: ________________________________________

___________________________________________________________

 
 

 

 


4) Пересев на скошенный

 

3. Этап. Изучение чистой культуры и ее дифференциация:

 

1) Изучение культуральных свойств на скошенном

 

2) Микроскопия мазка окрашенного по Граму:

 

3) Дифференциация от непатогенных нейссерий:

 

Тест Менингококк Непат. Нейссерии
Ферментация: Лактоза Глюкоза Сахароза Мальтоза    
Температура: 37ºС Рост на агаре с сывороткой Рост на агаре без сыворотки 22ºС Рост на агаре с сывороткой      
Проба на оксидазу    

 

4) Серотипирование ориентировочной РА

 
 

 

 


 

4. Этап. Учет результатов и заключение о виде.

Менингококковый сепсис

1. Этап. Материал _________________________________________

засевают на________________________________________

 

2. Этап. 1) Изучение культуральных свойств.

 

2) Пересев на

 

3. Этап. 1) Изучение культуральных свойств.

 
 

 

 


2) Микроскопия мазка окрашенного по Граму

 
 

 

 


3) Пересев на скошенный

 

4. Этап. Изучение чистой культуры и ее дифференциация по

вышерасположенной схеме.

 

Менингит

1. Этап. Материал_________________________________________

Подготовка материала ______________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

 

1) Микроскопия мазка окрашенного по Граму и синькой

       
   

 


 

2) Посев на

 

2. Этап. 1) Изучение культуральных свойств

 
 

 


3) Пересев на скошенный

 

3. Этап. Изучение чистой культуры и ее дифференциация по схеме.

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 6

 

Тема: Возбудители пневмоний: микоплазмы, хламидии, клебсиеллы.

Возбудители гнойно-воспалительных процессов: псевдомонас,

кишечная палочка, протей.

Цель: Усвоить роль УПМ в развитии гнойно-воспалительных процессов,

методы диагностики пневмоний.

Вопросы для подготовки:

1. Микоплазмы пневмонии. Таксономия, характеристика, патогенез, особенности клинического течения, лабораторная диагностика.

2. Клебсиеллы пневмонии. Таксономия, характеристика, методы диагностики.

3. Хламидии пневмонии. Таксономия, характеристика, методы диагностики.

4. Синегнойная палочка. Таксономия, характеристика, лабораторная диагностка.

5. Протей. Таксономия, характеристика, лабораторная диагностика.

6. Гемофильная палочка. Таксономия, характеристика, лабораторная диагностика.

Самостоятельная работа:

1. Зарисовать морфологические и описать культуральные свойства микоплазм, клебсиеллы пневмонии, хламидий, синегнойной палочки, протея.

2. Провести серотипирование псевдомонас.

3. Выписать бланки-напрвления материала от больных с различными гнойно-воспалительными процессами.

4. Описать бак. препараты, используемые для диагностики, профилактики и лечения изучаемых инфекций.

 

 

МИКОПЛАЗМЫ ПНЕВМОНИИ

Таксономия:

Отдел_____________________________________________

Семейство_________________________________________

Род_______________________________________________

Вид______________________________________________

Морфология:__________________________________________________________________________________________________________

Культуральные свойства:_____________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

Ферментативные свойства:___________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________

Патогенность:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Токсигенность:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Антигенная структура:_______________________________________

___________________________________________________________

Источник инфекции:_________________________________________

___________________________________________________________

Пути передачи:_____________________________________________

___________________________________________________________

Патогенез: _________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Клиника:______________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Иммунитет:___________________________________________________________________________________________________________

Специфическое лечение:_____________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________

Специфическая профилактика:________________________________

___________________________________________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.172 (0.021 с.)