![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверка N1 дыхательного аппаратаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
При проверке N 1 дыхательного аппарата необходимо: Проверка № 1 проводится перед заступлением на боевое дежурство, а также перед проведением тренировочных занятий на свежем воздухе и в непригодной для дыхания среде, если пользование аппаратом предусматривается в свободное от несения караульной службы время (боевого дежурства). При проведении проверки №1 необходимо: - проверить исправность лицевой части; Проверку исправности лицевой части произвести визуально. Если лицевая часть полностью укомплектована и отсутствуют повреждения ее элементов, она считается исправной. - проверить исправность аппарата в целом; При проверке аппарата в целом необходимо проверить надежность крепления подвесной системы, баллона (баллонов) и манометра, убедиться в отсутствии механических повреждений узлов и деталей, а также надежности соединения лицевой части с легочным автоматом. - проверить наличие избыточного давления в подмасочном пространстве; 3.2.3 Проверка наличия избыточного давления в подмасочном пространстве лицевой части проводить системой СКАД-I в соответствии с руководством по эксплуатации системы. Избыточное давление должно быть 300…450 Па. - проверить величину давления, при котором срабатывает сигнальное устройство; Проверку величины давления, при котором срабатывает сигнальное устройство, произвести следующим образом: - отсоединить легочный автомат от лицевой части; - открыть вентиль (вентили) баллона (баллонов), тем самым, заполнив воздуховодную систему аппарата воздухом; - закрыть вентиль (вентили); - плотно закрыть ладонью выходное отверстие в легочном автомате; - включить легочный автомат, нажав кнопку дополнительной подачи (байпас) легочного автомата; - плавно открывая ладонью отверстие в легочном автомате, стравливать воздух до включения звукового сигнала. Если при давлении воздуха в баллоне 6,2…….5,0 МПа (62….50 кгс/см2) слышен звуковой сигнал, звуковой сигнализатор считается исправным; - проверить герметичность линий высокого и редуцированного давления; Проверка герметичности линий высокого и редуцированного давления проводить системой СКАД-I в соответствии с руководством по эксплуатации системы. - проверить исправность легочного автомата и клапана выдоха;
Для проверки исправности легочного автомата и клапана выдоха приложить лицевую часть к лицу, предварительно выключив легочный автомат, нажав на рычаг управления в направлении «Выкл» до упора (см. рис. 8), полностью открыть вентиль баллона и сделать 2...3 глубоких вдоха и выдоха. При первом вдохе легочный автомат должен включиться. Не должно ощущаться сопротивление дыханию. Вставить палец под обтюратор лицевой части и убедиться в наличии потока воздуха из–под лицевой части. Затем убрать палец, задержать дыхание приблизительно на 10 сек и, на слух, убедиться в отсутствии утечки воздуха. Выключить легочный автомат, при этом подача воздуха прекратится. Отвести лицевую часть от лица. - проверить исправность устройства дополнительной подачи воздуха легочного автомата; Для проверки исправности устройства дополнительной подачи воздуха открыть вентиль баллона (баллонов) и, нажимая на рычаг управления в направлении «Вкл.» включить дополнительную подачу. Если прослушивается характерный звук потока воздуха, устройство считается исправным. Закрыть вентиль баллона. - проверить исправность редуктора; Проверка исправности редуктора проводить системой СКАД-I в соответствии с руководством по эксплуатации системы. Редуктор считается исправным, если редуцированное давление составляет 0,7…0,85 МПа. - проверить давление воздуха в баллоне. Проверить давление воздуха в баллоне по показанию манометра аппарата, открыв и закрыв вентиль баллона при выключенном легочном автомате. При заступлении на боевое дежурство давление воздуха в баллоне должно быть не менее 24,5 МПа. Давление воздуха в баллоне аппарата необходимо контролировать с учетом температуры окружающего воздуха в соответствии с «Наставлением по газодымозащитной службе Государственной противопожарной службы МВД России» 1996г (Приложение 13, таблица 2).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 10206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.153.221 (0.009 с.) |