Перечень компетенций, которыми должны овладеть обучающиеся 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень компетенций, которыми должны овладеть обучающиеся



в результате освоения образовательной программы

В результате прохождения государственной итоговой аттестации обучающийся должен показать овладение следующими компетенциями:

 

Планируемые результаты освоения образовательной программы (содержание компетенции) Индекс компетенции Перечень планируемых результатов обучения при прохождении государственной итоговой аттестации (знать, уметь, владеть)
Освоение компетенции позволяет воспринимать информацию в целом, анализировать и применять ее в конкретной ситуации ОК-1 Пороговый (базовый) уровень Знает: основные понятия исследовательской работы. Умеет: составлять план выполнения исследования Владеет: навыками абстрактного мышления, анализа и синтеза. Продвинутый уровень Знает: сущность и принципы исследовательской деятельности; законы и правила логики, применяемые в ходе исследования. Умеет: составлять план выполнения исследования; применять логические законы и правила в процессе решения исследовательских задач. Владеет: развитой способностью к абстрактному мышлению, анализу и синтезу. Высокий уровень Знает: сущность и принципы исследовательской деятельности; законы и правила логики, применяемые в ходе исследования; логику процесса исследования и его основные этапы. Умеет: составлять план выполнения исследования; применять логические законы и правила в процессе решения исследовательских задач; формулировать выводы и делать обобщения. Владеет: способностью применить абстрактное мышление, анализ и синтез на примере реального объекта исследования
Освоение компетенции способствует дальнейшему самосовершенствованию в выбранной сфере деятельности ОК-3 Пороговый (базовый) уровень Знает: понятие саморазвития, принципов организации своего труда, креативности. Умеет: критически оценивать достоинства и недостатки, а также сильные и слабые стороны своей профессиональной деятельности. Владеет: навыками освоения новых методик саморазвития и самореализации. Продвинутый уровень Знает: как определить пути и выбрать средства устранения недостатков, препятствующих успешному личностному и профессиональному развитию и росту. Умеет: формировать индивидуальные программы стажировки для закрепления и развития профессиональных умений и навыков Владеет: навыками планирования процесса развития профессионального мастерства и повышения уровня квалификации Высокий уровень Знает: методы и средства познания, различные формы и методы обучения и самоконтроля, новые образовательные технологии, для своего интеллектуального развития и повышения культурного уровня. Умеет: самостоятельно применять полученные знания в своей будущей профессиональной деятельности. Владеет: способностью к постоянному совершенствованию, саморазвитию и самостоятельной организации исследовательских развивающих программ.
Освоение компетенции необходимо для изучения новых мировых тенденций в профессиональной сфере деятельности, умения общаться с российскими зарубежными партнерами на профессиональные темы ОПК-2 Пороговый (базовый) уровень Знает: терминологию, грамматические конструкции, характерные для профессионально-ориентированных, научных материалов на русском и иностранном языках. Умеет: читать оригинальную литературу на иностранном языке в соответствующей отрасли знаний; извлекать информацию из текстов, прослушиваемых в ситуациях межкультурного научно-педагогического, научно-исследовательского и профессионального общения (доклад, лекция, интервью, дебаты, и др.); оформлять извлеченную из иностранных источников информацию в виде перевода, реферата, аннотации; понимать и оценивать чужую точку зрения, стремиться к сотрудничеству, достижению согласия, выработке общей позиции в условиях различия взглядов и убеждений. Владеет: грамматическими навыками, обеспечивающими коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении, а также основными грамматическими явлениями, характерными для профессиональной речи; навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии; навыками реферирования, аннотирования и перевода литературы по профилю деятельности; навыками восприятия и понимания общего содержания речевых отрезков (диалогической и монологической речи), произносимых на иностранном языке в обычном темпе речи (лекций, докладов и др.) по профессиональной и научной тематике; навыками фиксирования полезной информации при аудировании. Продвинутый уровень Знает: основные особенности научного стиля на русском и иностранном языках; особенности профессионального научного этикета западной и отечественной культур. Умеет: использовать этикетные формы научно-профессионального общения; писать научные статьи, тезисы, рефераты; осуществлять устную коммуникацию научной направленности (доклад, сообщение, презентация, дебаты, круглый стол) в монологической и диалогической форме. Владеет: навыками изучающего чтения на иностраннном языке, предполагающими полное понимание содержания оригинальных текстов по общей и профессиональной тематике с использованием словаря; основными навыками письменной коммуникации, необходимыми для ведения переписки в профессиональных и научных целях. Высокий уровень Знает: основные приемы аналитико-синтетической переработки информации: смысловой анализ текста по абзацам, вычленение единиц информации и составление плана реферируемого документа в сжатой форме. Умеет: оформлять заявки на зарубежные исследовательские гранты, участие в международной конференции, стипендии зарубежных фондов; четко и ясно излагать свою точку зрения по научной проблеме на иностранном языке; писать статьи на иностранном языке для публикации в зарубежных журналах. Владеет: навыками выступления с подготовленным монологическим сообщением по профилю своей научной специальности, аргументировано излагая свою позицию и используя вспомогательные средства (таблицы, графики, диаграммы и т.п.) на русском и иностранном языках.
Компетенция помогает магистранту вырабатывать те свойства, которые оказывают воздействие на формирование всех профессиональных компетенций магистранта. Способность к саморазвитию, которая формируется в рамках компетенции, помогает магистранту в овладении технологиями управления, способностью к анализу и планированию выдвигать инновационные идеи и их реализовать, овладеть методами аналитической работы и методологически подходами в научных исследованиях, способами интенсификации мыслительного процесса. ПК-4 Пороговый (базовый) уровень Знает: основы теории анализа и планирования в области государственного и муниципального управления Умеет: осуществлять предварительный анализ и планирование в области государственного и муниципального управления Владеет: элементарными навыками анализа и планирования в области государственного и муниципального управления Продвинутый уровень Знает: методы анализа и планирования в области государственного и муниципального управления Умеет: проводить анализ и планирование в области государственного и муниципального управления Владеет: навыками анализа и планирования в области государственного и муниципального управления Высокий уровень Знает: методы анализа и планирования в области государственного и муниципального управления в условиях кризиса Умеет: проводить анализ и планирование в области государственного и муниципального управления в условиях кризиса Владеет: навыками анализа и планирования в области государственного и муниципального управления в условиях кризиса
Компетенция способствует умению осуществлять верификацию и структуризацию информации, получаемой из разных источников ПК-11 Пороговый (базовый) уровень Знает: основы методов предварительной верификации и структуризации информации, получаемой из разных источников Умеет: осуществлять предварительную верификацию и структуризацию информации, получаемой из разных источников Владеет: навыками верификации и структуризации информации, получаемой из разных источников Продвинутый уровень Знает: основы методов верификации и структуризации информации, получаемой из разных источников способы ее обработки и оформления результатов; правила библиографического описания источника и составления списка использованных источников; Умеет: осуществлять верификацию и структуризацию информации, получаемой из разных источников; оформлять результаты поисковой деятельности в различных формах. Владеет: навыками верификации и структуризации информации, получаемой из разных источников; навыками анализа и переработки информации. Высокий уровень Знает: основы методов полной верификации и структуризации информации, получаемой из разных источников; правила библиографического описания источника и составления списка использованных источников; основные формы представления результатов исследования, требования к стилю и языку научных работ, структуру и технику оформления научного документа. Умеет: осуществлять полную верификацию и структуризацию информации, получаемой из разных источников; оформлять результаты поисковой деятельности в различных формах; проводить рефлексию собственной поисковой, организационной деятельности Владеет: навыками полной верификации и структуризации информации, получаемой из разных источников; навыками устного выступления и защиты информации с результатами собственного исследования
Компетенция формирует знания, умения и навыки магистранта в области использования информационных технологий для решения различных исследовательских и административных задач в сфере государственного и муниципального управления ПК-12 Пороговый (базовый) уровень Знает: некоторые информационные технологии для решения различных исследовательских и административных задач Умеет: использовать некоторые информационные технологии для решения различных исследовательских и административных задач Владеет: навыками использования некоторых информационных технологий для решения различных исследовательских и административных задач Продвинутый уровень Знает: основные информационные технологии для решения различных исследовательских и административных задач Умеет: использовать основные информационные технологии для решения различных исследовательских и административных задач Владеет: навыками использования основных информационных технологий для решения различных исследовательских и административных задач Высокий уровень Знает: полный набор информационных технологий для решения различных исследовательских и административных задач Умеет: использовать полный набор информационных технологий для решения различных исследовательских и административных задач Владеет: навыками использования полного набора основных информационных технологий для решения различных исследовательских и административных задач
Компетенция формирует способность критически оценивать информацию и конструктивно принимать решение на основе анализа и синтеза ПК-13 Пороговый (базовый) уровень Знает: основы теории анализа и синтеза Умеет: предварительно оценивать информацию и принимать решение на основе анализа и синтеза Владеет: навыками предварительной оценки информации и принятия решений на основе анализа и синтеза Продвинутый уровень Знает: методы оценки информации и теории анализа и синтеза Умеет: критически оценивать информацию и конструктивно принимать решение на основе анализа и синтеза Владеет: навыками оценки информации и принятия решений на основе анализа и синтеза Высокий уровень Знает: методы оценки информации и теории анализа и синтеза на основе неполных и разрозненных данных Умеет: критически оценивать информацию и конструктивно принимать решение на основе анализа и синтеза на основе неполных и разрозненных данных Владеет: методами оценки информации и принятия решений на основе анализа и синтеза на основе неполных и разрозненных данных

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.168.172 (0.006 с.)