Глава 3. Разработка мероприятий по повышению эффективной деятельности ооо «иоффе и Партнеры» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 3. Разработка мероприятий по повышению эффективной деятельности ооо «иоффе и Партнеры»



SWOT-анализ организации.

SWOT-анализ можно определить как метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории: S trengths (сильные стороны), W eaknesses (слабые стороны), O pportunities (возможности) и T hreats (угрозы).

Методология SWOT-анализа очень проста и эффективна, она предполагает, во-первых, выявление внутренних сильных и слабых сторон фирмы, а также внешних возможностей и угроз, и, во-вторых, установление связей между ними.

Анализ внутренней среды ООО «Иоффе и Партнеры» представляет собой исследование таких разделов, как:

· маркетинговая политика;

· производственная деятельность;

· финансовые ресурсы;

· организация и персонал.

 

Ниже представлена таблица, в которой оценена эффективность и важность составляющих внутренней среды.

 

Таблица 9

Оценка эффективности составляющих внутренней среды ООО «Иоффе и Партнеры»

Составляющие внутренней среды Эффективность составляющих внутренней среды Важность
Очень сильная Сильная Нейтральная Слабая Очень слабая Высокая Средняя Низкая
МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Достоверные маркетинговые исследования рынка   +       +    
Отлаженная сбытовая сеть   +       +    
Недостатки в рекламной политике   +       +    
Высокий уровень цен +         +    
ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ:
Финансовая устойчивость предприятия     +     +    
Прибыльность бизнеса   +         +  
ПРОИЗВОДСТВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Диапазон предоставляемых услуг +         +    
Состояние основных фондов       +     +  
Использование современных технологий +         +    
Высокий контроль качества                
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЕРСОНАЛ:
Высокий контроль качества +         +    
Высокая квалификация персонала   +         +  
Внимательное отношение к клиентам       +       +
Молодой, перспективный персонал     +         +
Отсутствие единой структурированной информации +         +    
Эффективная система мотивации персонала   +       +    
Отсутствие четкого разделения полномочий и функций +         +    

 

 

Проанализировав внутреннюю среду ООО «Иоффе и Партнеры», можно выделить сильные и слабые стороны, которые представлены в таблице:

Таблица 10

Сильные и слабые стороны ООО «Иоффе и Партнеры»

№ п/п Сильные стороны Слабые стороны
  Качественные маркетинговые исследования рынка Недостатки в рекламной политике
  Отлаженная сбытовая сеть Высокий уровень цен
  Широкий спектр предоставляемых услуг Отсутствие единой структурированной информации
  Высокий контроль качества услуг Отсутствие четкого разделения полномочий и функций
  Использование современных технологий Финансовая неустойчивость предприятия
  Эффективная система мотивации персонала  

 

 

Таблица 3.1 – Сильные и слабые стороны ООО «Иоффе и Партнеры»

Возможности и угрозы агентства недвижимости

Рыночные возможности – это благоприятные обстоятельства, которые предприятие может использовать для получения определенных преимуществ. В нашем случае рыночными возможностями могут быть ухудшение позиций конкурентов, резкий рост спроса, появление новых законов и введение лицензирования деятельности, рост уровня доходов населения и т.п.

Рыночные угрозы – события, наступление которых может оказать неблагоприятное воздействие на предприятие. Для агентства примерами рыночных угроз являются: выход на рынок новых конкурентов, рост налогов, падение спроса на услуги и т.д.

Представим возможности и угрозы в таблице:

Таблица 11

Возможности и угрозы ООО «Иоффе и Партнеры»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 318; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.221 (0.005 с.)