Арм дсп в режиме Отправление поезда 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Арм дсп в режиме Отправление поезда



Только появление состояния НЛСФ отправляемого поезда дает возможность ДСП произвести прицепку локомотива (иначе появляется сообщение НЕ ОБРАБОТАН ТК) и после этого отправить поезд, выдать с. 200 в адрес АСОУП, произвести регистрацию отправления в журнале ДУ-3 и выдать состояние ОТПР в прогноз отправления.

Данный поезд будет находиться в прогнозе отправления до 40 минут для возможности проведения команды ОТМЕНА ОТПРАВЛЕНИЯ с возвращением на станцию и выдачей с. 333 и корректировкой журнала ДУ-3. По истечении этого срока убывающий поезд со всеми атрибутами убирается из БД, будучи предварительно заархивирован. В АРМ ДСП имеется возможность «бросить поезд» с выдачей с. 204 в адрес АСОУП.

АРМ ОСО задачи

v расчет и выдача отчетных данных о вагонном парке станции на отчетный час (отчет о вагонном парке станции ДО-2, данные о прибывших и отправленных поездах ф. ДУ-4, данные о груженых вагонах на 17:00 ф. ДО-15);

v отработка запросов на формирование различниго рода справок и отчетов по работе станции на основании информации архива;

v ввод инф-ии об отдельных вагонах.

В КП АРМ ОСО существуют следующие основные режимы работы

v архив

v отчетность

v справки

v язык

v параметры

 

 

Назначение и функции АРМ ДСЦ и ДСЦМ.

Задачи АРМ ДСЦ

- оценка объема предстоящей работы по обработке состава на основании данных "размеченной ТГНЛ" и "предварительного сортировочного листка";

- имитация очередности роспуска состава и выбор необходимой специализации путей сортировочного парка;

- изменения в базе данных модели состояния путей парков станции, связанные с маневровой работой, (расформированием, накоплением и формированием составов);

- формирование сортировочного листка, корректировка путей роспуска в нем и расформирование состава (изменение повагонной модели в базе данных) с выдачей сообщения 203 в адрес АСОУП;

- формирование состава на основании накопительной ведомости, присвоение индекса сформированному составу и включению его в прогноз отправления поездов для последующей обработки работниками техконторы;

- формирование и выдача в адрес АСОУП сообщений о прицепке и отцепке вагонов при обработке транзитного поезда.

- обеспечение обмена информацией с удаленными абонентами по коммутируемым ТЛФ каналам связи.

АРМ ДСЦ должен обеспечить следующие функции:

- взаимодействующего с соответствующей моделью ЭВМ ГВЦ БЧ из любого модуля АРМА;

- передачу запроса в ГВЦ БЧ;

- прием, обработку и сохранение ответа в АРМе;

- автоматическое раскрытие ответа полученного из ЭВМ ГВЦ БЧ на экран пользователю;

- запрос из архива АРМа любого сохраненного ответа за любую дату;

- преобразование ответов, выделенных пользователем в архиве, посредством инструментария АРМа;

- вывод выходного документа на печать;

- пересылку выходного документа любому абоненту сети;

- поддержку НСИ, необходимую для работы модулей АРМа, и периодическое обновление её по запросу из ГВЦ БЧ.

- автоматизированную подготовку типового сообщения-запроса.

АРМ ДСЦМ предназначено для обеспечения ведения номерного учета вагонного парка, а также организации «местной» работы. Оно обеспечивает работу с «местными» вагонами (подачу и уборку вагонов на грузовые фронты, выгрузку, погрузку, сортировку, задержку, переадресовку) и ввод информации в архив станции для учета грузовых операций.

Информация о «местных» вагонах поступает на АРМ ДСЦМ с момента поступления регламентного сообщения от АСОУП для предварительного оповещения грузополучателей и уточняется по ходу обработки состава, после чего производится «разметка» вагонов для подачи под грузовые операции.

С момента подачи «местных» вагонов под грузовые операции они изымаются из оперативной базы данных АСУ СС, обрабатываются на вычислительном узле ДСЦМ. После завершения грузовых операций по моменту уборки вагонов на станцию они вновь поступают в оперативную базу данных АСУ СС, но уже с новыми данными по вагонам в объеме натурного листа. Это устраняет повторный ввод информации о «местных» вагонах в АСУ СС на АРМ ТКП. Обеспечивается доступ маневровому диспетчеру к информации о состоянии грузовых фронтов.

Маневровый диспетчер имеет возможность в любой момент получить сведения о вагонах, находящихся под грузовыми операциями с целью своевременной их уборки на станцию.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 1052; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.116.159 (0.006 с.)