Функции и задачи арм днц в рамках системы ДЦ. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Функции и задачи арм днц в рамках системы ДЦ.



АРМ-ДНЦ системы ДЦ «Неман» выполняет следующие функции:

· передачу сигналов ТУ в канал ТУ (телеуправления);

· приём информации от центрального обрабатывающего комплекса рай­она (ЦОК);

· передачу информации в ЦОК;

· ведение модели диспетчерского круга с определением поездной ситуа­ции и состояния объектов управления и контроля;

· ведение исполненного графика движения поездов с его анализом;

· планирование оптимального варианта пропуска поездов (прогнозного графика);

· ведение диспетчерского журнала;

· отображение поездной ситуации и состояния объектов управления и контроля;

· отображение исполненного и прогнозного графиков движения поездов;

· отображение информации, поступающей от ЦОК;

· автоматическое приготовление компьютером станционных маршрутов следования поездов в режиме «Автопилота»;

· ручное задание маршрутов для станций под диспетчерским управлением;

· занесение номера поезда;

· документирование исполненного графика движения;

· автоматизированный анализ компьютером исполненного графика дви­жения поездов;

· документирование диспетчерского журнала.

Реализация функций и технических возможностей АРМ ДНЦ на базе ДЦ позволит отойти от традиционного ведения исполненного ГДП вручную и переложить эти функции на машину, когда в конце смены плоттер автоматически выдает читаемый исполненный график движения поездов.

АРМ ДНЦ должен обеспечивать возможность в комплексном ведении исполненного графика движения поездов как с участков, оборудованных устройствами электрической централизации, автоблокировки, диспетчерской централизации, так и с участков вообще не оборудованных этими устройствами.


20. Автоматизир-я сис-ма управ-я локв-ным хоз-вом АСУТ. Принципиальная структура АСУТ. Этапность внедрения комплекса задач.

Основные цели создания АСУТ:

- ускорение оборота вагона;

-повышение производительности лок-вов;

-повышение производительности труда ло-х бригад.

В сис-ме АСУТ выделют 9 комплексов:

1 АСУЛП (автоматизированная система управления лок-ным парком) включают в себя:

-ОКДЛ- оперативный контроль за наличием, состоянием лок-вов грузовогодвижения и организация их подводана тех. Обслуживание.

-ОКДБ – оперативный контроль, дислокаия и работа крузового движения;

-РОЛП- оперативное регулиров-е и нормирование, эксплуат-ция лок-го парка

-РОЛБ- оперативное регулирование лок-х бригад.

2АМНЛП- автоматизация месячного нормирования лок-го парка.

3АМПЛБ- автомат-я месячной потребности лок-х бригад.

4АСБРНГ-автом-е составление именных графиков работы лок-х бригад

-в грузовом движ-ии

-в пас-ком

-машинисты обслужив-щие дизеля и электрички

5 АСГОЛ- автом-е сост-е графиков оборота лок-вов и лок-ых бригад

-груз-е движ-е

-пас-е движ-е

6АГНЛП –автом-ция годового нормирования лок-го парка груз-го движ-я

7АГНЛБ--////- лок-ных бригад

8АГПППИЛ-атом-ция годового и 5-ти летнего планир-я показателей исп-ния лок-вов

9АВРУОЛ-автом-ция выбора рациональных длин участков оюращения лок-х бригад.

Этапность: 1) На базе функционирующей АСУП осущ-ся создание подсис-мы ОКДЛ 2)К задаче 1-го уровня подключаются к ОКДБ 3) подключается модель РОЛП и РОЛБ. 4)Этапы реализуются в полном объеме и функционир. в операт.решении. 5,6,7) Функционир-е в месячном режиме. Результаты решения задач формируются как норматив-я справ-я инф-ция для АСУЛП и предост-ся пользователю 8,9,10)внедрение комплексов 5-7.

 


21. Автоматизация нормирования лок-го парка. Основные ф-ции, параметры сис-мы, пользователи.

Комплексная технология включает в себя:1) Расчет потребного парка лок-вов выделенных дороге на год (АГНЛП) 2)Расчет потребного числа лок-вов для обеспечения заданных графиковых размеров поездов 3) месячное нормирование лок-го парка 4) Оперативное нормир-е эксплуатируемых лок-вов для освения заданных размеров движения на сутки на смену.

Расчет потребного парка лок-вов и показатели его исп-ния произв-ся по участкам обращения лок-вов депо приписки и по дорогам в целом. В пределах участка обращения лок-вов на основании коэф-та потребности лок-вов на одну пару поездов и заданных размеров движения. Основным источником информации для годового нормир-я явл-ся план перевозок за расчетный год. Основные потребители выходной ин-ции этой подсис-мы - лок-е хозяйство и депо и служба перевозок.

На базе этой инф-ции опред-ся расчет-ая скорость по участкам, потребный и эксплуат-ный парк лок-вов, а т.ж. показатели их исп-ния с разбивкой по видам тяги.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 721; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.59.187 (0.005 с.)