Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Функции и задачи арм днц в рамках системы ДЦ.
АРМ-ДНЦ системы ДЦ «Неман» выполняет следующие функции: · передачу сигналов ТУ в канал ТУ (телеуправления); · приём информации от центрального обрабатывающего комплекса района (ЦОК); · передачу информации в ЦОК; · ведение модели диспетчерского круга с определением поездной ситуации и состояния объектов управления и контроля; · ведение исполненного графика движения поездов с его анализом; · планирование оптимального варианта пропуска поездов (прогнозного графика); · ведение диспетчерского журнала; · отображение поездной ситуации и состояния объектов управления и контроля; · отображение исполненного и прогнозного графиков движения поездов; · отображение информации, поступающей от ЦОК; · автоматическое приготовление компьютером станционных маршрутов следования поездов в режиме «Автопилота»; · ручное задание маршрутов для станций под диспетчерским управлением; · занесение номера поезда; · документирование исполненного графика движения; · автоматизированный анализ компьютером исполненного графика движения поездов; · документирование диспетчерского журнала. Реализация функций и технических возможностей АРМ ДНЦ на базе ДЦ позволит отойти от традиционного ведения исполненного ГДП вручную и переложить эти функции на машину, когда в конце смены плоттер автоматически выдает читаемый исполненный график движения поездов. АРМ ДНЦ должен обеспечивать возможность в комплексном ведении исполненного графика движения поездов как с участков, оборудованных устройствами электрической централизации, автоблокировки, диспетчерской централизации, так и с участков вообще не оборудованных этими устройствами. 20. Автоматизир-я сис-ма управ-я локв-ным хоз-вом АСУТ. Принципиальная структура АСУТ. Этапность внедрения комплекса задач. Основные цели создания АСУТ: - ускорение оборота вагона; -повышение производительности лок-вов; -повышение производительности труда ло-х бригад. В сис-ме АСУТ выделют 9 комплексов: 1 АСУЛП (автоматизированная система управления лок-ным парком) включают в себя: -ОКДЛ- оперативный контроль за наличием, состоянием лок-вов грузовогодвижения и организация их подводана тех. Обслуживание. -ОКДБ – оперативный контроль, дислокаия и работа крузового движения;
-РОЛП- оперативное регулиров-е и нормирование, эксплуат-ция лок-го парка -РОЛБ- оперативное регулирование лок-х бригад. 2АМНЛП- автоматизация месячного нормирования лок-го парка. 3АМПЛБ- автомат-я месячной потребности лок-х бригад. 4АСБРНГ-автом-е составление именных графиков работы лок-х бригад -в грузовом движ-ии -в пас-ком -машинисты обслужив-щие дизеля и электрички 5 АСГОЛ- автом-е сост-е графиков оборота лок-вов и лок-ых бригад -груз-е движ-е -пас-е движ-е 6АГНЛП –автом-ция годового нормирования лок-го парка груз-го движ-я 7АГНЛБ--////- лок-ных бригад 8АГПППИЛ-атом-ция годового и 5-ти летнего планир-я показателей исп-ния лок-вов 9АВРУОЛ-автом-ция выбора рациональных длин участков оюращения лок-х бригад. Этапность: 1) На базе функционирующей АСУП осущ-ся создание подсис-мы ОКДЛ 2)К задаче 1-го уровня подключаются к ОКДБ 3) подключается модель РОЛП и РОЛБ. 4)Этапы реализуются в полном объеме и функционир. в операт.решении. 5,6,7) Функционир-е в месячном режиме. Результаты решения задач формируются как норматив-я справ-я инф-ция для АСУЛП и предост-ся пользователю 8,9,10)внедрение комплексов 5-7.
21. Автоматизация нормирования лок-го парка. Основные ф-ции, параметры сис-мы, пользователи. Комплексная технология включает в себя:1) Расчет потребного парка лок-вов выделенных дороге на год (АГНЛП) 2)Расчет потребного числа лок-вов для обеспечения заданных графиковых размеров поездов 3) месячное нормирование лок-го парка 4) Оперативное нормир-е эксплуатируемых лок-вов для освения заданных размеров движения на сутки на смену. Расчет потребного парка лок-вов и показатели его исп-ния произв-ся по участкам обращения лок-вов депо приписки и по дорогам в целом. В пределах участка обращения лок-вов на основании коэф-та потребности лок-вов на одну пару поездов и заданных размеров движения. Основным источником информации для годового нормир-я явл-ся план перевозок за расчетный год. Основные потребители выходной ин-ции этой подсис-мы - лок-е хозяйство и депо и служба перевозок. На базе этой инф-ции опред-ся расчет-ая скорость по участкам, потребный и эксплуат-ный парк лок-вов, а т.ж. показатели их исп-ния с разбивкой по видам тяги.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 721; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.59.187 (0.005 с.) |