Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа но развитию слогового анализа и синтеза
Умственно отсталого школьника с нарушениями чтения затрудняет процесс деления слова на слоги. Слоговой анализ зависит от произносительной трудности слога. Чем легче слог, чем более слиты в произношении звуки, составляющие слог, тем легче выделяется слог из слова. Поэтому легче всего выделяются.прямые открытые слоги/Труднее выделение обратного | и закрытого слога. Обратный слог более труден в про-' йзносительном плане. Звуки, составляющие его, менее.слитны в произношении, чем в прямом слоге. Они б'олее Независимы друг от друга. Разделить обратный слог на составляющие его звуки легче, и дети при делении, слова •часто представляют один -слог как два • (у-т-ка, до-м). Поэтому при слоговом делении особое внимание деоб-1 ходимо уделить выделению обратного и закрытого слога как единого целого. Работа по слоговому анализу вначале проводится с использованием вспомогательных приемов, затеад лцщь | на основе собственного произношения и, наконец, на ое-], нове слухопроизносительных представлений. Задания. 1.Отхлопать слова по слогам. Назвать количество 2. Повторить предложенное слово по слогам..Сосчи 3. Определить количество слогов в названных сло г димо давать детям слова различной слоговой структу-| ры, такие, как дом, рама, сахар, диван, марка, стол, волк, собака, капуста, паровоз. 4. Разложить картинки в два ряда в зависимости от 5. Составить слог из букв разрезной азбуки. Пример 6. Изменить порядок звуков в слоге. Назвать полу Предлагаемые -слоги: а; ум, ах, ас, ор, ос, ус, аш, ул, ом; б) на, со, ха, ло, ру, ша, му, но, су, хо. 7. Работа по таблицам Логопед показывает буквы в определенном порядке и дает задание назвать слог (м—а, о—м). 8. Составить из разрезной азбуки прямые и обратные 9. Записать под диктовку прямые и обратные слоги.
10. Добавить недостающий слог, например: -пог, по-
11. Составить слово из слогов, данных в беспорядке. 12. Работа по таблице пух ставлений о сходных оптических формах. Поэтому при устранении данного нарушения работу следует проводить в следующих направлениях: а) развитие зрительного восприятия и узнавания, б) расширение объема и уточнение зрительной па-' мяти, в) формирование пространственного восприятия и представления, г) развитие зрительного анализа и синтеза. ФОРМИРОВАНИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ И УЗНАВАНИЯ (ГНОЗИСА) : Для развития предметного гнозиса логопед предлагает детям следующие задания: а) Назвать деревья, цветы, овощи, фрукты, мебель, б) Назвать контурное изображение предметов.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.107.90 (0.004 с.) |