Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел I пояснительная запискаСтр 1 из 10Следующая ⇒
Цели и задачи дисциплины Целью изучения дисциплины «Информационные сети и системы» является обучение студентов основным теоретическими, методическим и технологическим принципам и методам построения информационных систем, компьютерных сетей и Internet, а также выработка умения применять на практике эти знания. Основные задачи курса — дать студентам основные понятия в области принципов организации и построения глобальных и локальных информационных сетей и телекоммуникационных систем, работы сетевых технических средств, сетевых моделей и протоколов, способов и методов передачи информации в каналах связи и сетях, способов обеспечения надежности и безопасности сетей, построения информационных систем и сетей различных типов, методов и средств их создания, внедрения, сопровождения и модификации, использование международных стандартов обработки информации и обмена данными. Данная дисциплина «Информационные сети и системы» дисциплина относится к базовой части профессионального цикла подготовки бакалавров направления 51.03.06 Библиотечно-информационная деятельность (профиль подготовки «Библиотечно-информационное обеспечение потребителей информации») и изучается студентами в II и III семестрах. Общая трудоёмкость дисциплины составляет 5 зачётных единиц, 180 часов, для дневной формы обучения аудиторные занятия – 90 часов, самостоятельная работа – 54 часа. Курс нацелен на развитие у будущих специалистов навыков практической работы на ПК и в компьютерных сетях, формирование информационной культуры и научной базы, на основе которой будет строиться компьютерная и специальная подготовка у студентов направления 51.03.06 Библиотечно-информационная деятельность, реализацию проектного подхода для студентов гуманитарных специальностей. Предметом изучения учебной дисциплины «Информационные сети и системы» являются теоретические и практические аспекты организации и построения глобальных и локальных информационных сетей и информационных систем. В результате изучения дисциплины студенты должны: Знать: — основные стратегические направления использования компьютерных технологий в современной библиотеке, меры обеспечения сохранности программно-технических средств в библиотеке;
— состав, функции и возможности компьютерных технологий; — основные алгоритмы поиска информации в зависимости от вида информационного запроса (адресный, тематический, фактографический); — электронные сетевые ресурсы библиотек; — основные современные системы показателей качества и эффективности информационных систем, сетей и телекоммуникаций — информационные сетевые ресурсы для обеспечения своей деятельности и возможности библиотеки. Уметь: — работать с современными сетевыми технологиями; — адаптировать и налаживать прикладные программные комплексы к конкретным условиям эксплуатации на любом рабочем месте конечного пользователя; — работать в локальных и глобальных компьютерных сетях, проводить информационный поиск, использовать в профессиональной деятельности сетевые средства поиска и обмена информации; — извлекать информацию из источника и правильно оформлять результаты своей информационно-аналитической деятельности, оценивать и творчески использовать информацию; — оперировать базовыми навыками проведения обоснованного выбора компьютерных, сетевых и телекоммуникационных средств с учетом особенности информационных библиотечных систем; — ориентироваться в способах и средствах повышения качества обработки информации в рамках различных технологических процессов в библиотеке и качества поиска информации пользователями. Владеть: — приемами защиты информации в сети; — навыками сопровождение прикладного программного комплекса на протяжении его жизненного цикла; — методами поиска информационных ресурсов для обеспечения своей деятельности; — методами реализации информационных процессов средствами вычислительной техники; — методикой создания, проектирования и навыками работы в локальных и глобальных компьютерных сетях; — навыками работы в локальных и глобальных компьютерных сетях.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 311; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.255.189 (0.008 с.) |