Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Если в вопросе s6 в строке «1. Препараты для лечения простуды, гриппа, снятия жара» не отмечены коды 2-6 – поблагодарите респондента и закончите интервью.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Анкета
Здравствуйте, меня зовут____________________________ Я интервьюер маркетинговой исследовательской компании ________________________, которая проводит опрос о некоторых лекарственных препаратах среди населения в возрасте от 20 до 55 лет, могу я поговорить с таким человеком? Все Ваши ответы, как и ответы других участников опроса, будут использованы только в обобщенном виде, после статистической обработки на компьютере. По всем вопросам, связанным с данным исследованием, Вы можете обратиться по телефону_____________________________________________ Спасибо за Ваше согласие участвовать в опросе!
S1. Вы постоянно (то есть, не менее года) проживаете в _______ (НАЗВАНИЕ ГОРОДА)? ОТМЕТЬТЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ КОД.
S2. Пол респондента. НЕ СПРАШИВАТЬ! ОТМЕТИТЬ КОД Мужской................. 1 Женский……………………..2
S3. Сколько Вам полных лет? ЗАПИШИТЕ |____________| лет. ОТМЕТЬТЕ ОДИН КОД Младше 20............ 1 – ЗАКОНЧИТЬ ИНТЕРВЬЮ 20 - 30..................... 2 – ПРОВЕРИТЬ КВОТУ (25%) 31 -- 40.................... 3 – ПРОВЕРИТЬ КВОТУ (30%) 41 – 50.................... 4 – ПРОВЕРИТЬ КВОТУ (30%) 51 – 55……………..5 - ПРОВЕРИТЬ КВОТУ (15%) Старше 55.............. 6 – ЗАКОНЧИТЬ ИНТЕРВЬЮ
S4. Работаете ли Вы, либо кто-то из Ваших близких родственников в одной из следующих областей? ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ЗАЧИТАЙТЕ ВАРИАНТЫ ОТВЕТА Реклама / Паблик рилейшнз/ Связи с общественностью.................................. 1 Журналистика.......................................................................................................... 2 Телевидение или радио.......................................................................................... 3 Маркетинг, маркетинговые исследования........................................................... 4 Производство и продажа лекарств....................................................................... 5
Органы здравоохранения, медицина, фармацевтика........................................ 6 Другое……………………………………………………………………………………………….7 ЕСЛИ В ВОПРОСЕ S3 ОТМЕЧЕН ХОТЯ БЫ ОДИН КОД Ю ЗАКОНЧИТЬ ИНТЕРВЬЮ S5. Принимали ли Вы когда-либо участие в маркетинговом исследовании? Если да, то, как давно это было? НЕ ПОДСКАЗЫВАЙТЕ. ОТМЕТЬТЕ ОДИН КОД В течение последних 6 месяцев.... 1 Ю ЗАКОНЧИТЬ ИНТЕРВЬЮ Более чем 6 месяцев назад........... 2 Ю ПЕРЕЙТИ К ВОПРОСУ S5 Никогда............................................. 3 Ю ПЕРЕЙТИ К ВОПРОСУ S6
S6. ПОКАЖИТЕ КАРТОЧКУ S6. Скажите, пожалуйста, как часто ЛИЧНО Вы покупаете....? ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО СПРОСИТЕ РЕСПОНДЕНТА ПО КАЖДОМУ ПРОДУКТУ.
ЗАДАЙТЕ ВОПРОСЫ В10- В15 ДЛЯ ВСЕХ МАРОК, ОТМЕЧЕННЫХ В В8 В10. Скажите, пожалуйста, покупаете ли Вы марку... (ЗАЧИТАЙТЕ НАЗВАНИЕ ПЕРВОЙ МАРКИ, КОТОРУЮ НАЗВАЛ РЕСПОНДЕНТ В В8, ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ДЛЯ ВСЕХ МАРОК, ОТМЕЧЕННЫХ В В8). …постоянно, купили в первый раз или покупаете, но нерегулярно? ОБВЕДИТЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ КОД, ДЛЯ КАЖДОЙ ИЗ МАРОК, КОТОРЫЕ ЕСТЬ У РЕСПОНДЕНТА В АПТЕЧКЕ В КОЛОНКЕ В9 ТАБЛИЦЫ НА СТР7. В11. Скажите, пожалуйста, в связи с чем Вы лично покупали эту марку? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ДЛЯ ВСЕХ МАРОК, ОТМЕЧЕННЫХ В ВОПРОСЕ В8. В12. Сколько раз за последний год Вы купили данный препарат? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ДЛЯ ВСЕХ МАРОК, ОТМЕЧЕННЫХ В ВОПРОСЕ В8. В13. НЕ УБИРАЙТЕ КАРТОЧКУ А1. Представьте себе ситуацию, что у Вас закончились все лекарства от простуды и гриппа. Посмотрите на эту карточку еще раз и назовите марки лекарств от простуды и гриппа, которые Вы, скорее всего, купите. ОБВЕДИТЕ КОД МАРОК, КОТОРЫЕ НАЗВАЛ РЕСПОНДЕНТ В КОЛОНКЕ В12. ВОЗМОЖНО НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ ОТВЕТА. В14. НЕ УБИРАЙТЕ КАРТОЧКУ А1. Если марки (ЗАЧИТАЙТЕ НАЗВАНИЕ МАРОК ИЗ ВОПРОСА В12) будут отсутствовать в аптеке, какие другие марки лекарств от простуды и гриппа Вы купите? СПРОСИТЕ ПО КАЖДОЙ МАРКЕ, ОТМЕЧЕННОЙ В ВОПРОСЕ В12. ОТМЕТЬТЕ ОТВЕТЫ РЕСПОНДЕНТА В ТАБЛИЦЕ НА СТР.7 В СТОЛБЦЕ В14. ВОЗМОЖНО НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ ОТВЕТА.
В15. НЕ УБИРАЙТЕ КАРТОЧКУ А1. Какие из марок лекарств от простуды и гриппа, Вы, скорее всего, не стали бы покупать в будущем? [ОТМЕТЬТЕ ОТВЕТЫ РЕСПОНДЕНТА В ТАБЛИЦЕ НА СТР.7 В СТОЛБЦЕ В15. ВОЗМОЖНО НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ ОТВЕТА]
РАЗДЕЛ 4. ПРАКТИКА ПОКУПКИ
В16. Лекарства от простуды и гриппа выпускаются в разных формах. Скажите, пожалуйста, какую форму выпуска предпочитаете Вы? ПОКАЖИТЕ КАРТОЧКУ В15. ОТМЕТЬТЕ НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ВАРИАНТОВ ОТВЕТА
В17. Скажите, пожалуйста, если Вы захотите купить лекарство от простуды и гриппа, как Вам удобнее его покупать? ОДИН ОТВЕТ а) Отдельно по пакетикам в соответствии с тем количеством, которое мне необходимо....................1 б) Целиком упаковку....................................................................................................................................2
В18. Скажите, пожалуйста, в каком месяце Вы купили лекарства от простуды и гриппа в последний раз? [ОТМЕТЬТЕ ОТВЕТ РЕСПОНДЕНТА В ТАБЛИЦЕ]
В19. Скажите, пожалуйста, сколько раз за последние 6 месяцев Вы приобретали лекарства от простуды или гриппа? [ОТМЕТЬТЕ ОТВЕТ РЕСПОНДЕНТА В ТАБЛИЦЕ]
В20. Скажите, пожалуйста, какие марки КОМПЛЕКСНЫХ лекарств от простуды и гриппа Вы купили во время Вашей последней покупки? [ ПОКАЖИТЕ КАРТОЧКУ A2 ]. [ ОТМЕТЬТЕ ВСЕ МАРКИ, КУПЛЕННЫЕ ЗА ПОСЛЕДНЮЮ ПОКУПКУ, В ТАБЛИЦЕ - В ПЕРВОЙ КОЛОНКЕ ОТМЕТЬТЕ ПЕРВУЮ НАЗВАННУЮ МАРКУ, ВО ВТОРОЙ – ВТОРУЮ, И Т.Д.]. ОТВЕТ «ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ» НЕ ЗАЧИТЫВАТЬ. ЕСЛИ РЕСПОНДЕНТ ЗАТРУДНЯЕТСЯ НАЗВАТЬ МАРКУ – ОТМЕТЬТЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ КОД.
ЗАДАЙТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ВОПРОСЫ В21-В27. ДЛЯ КАЖДОЙ МАРКИ КОМПЛЕКСНЫХ ПРЕПАРАТОВ, ОТМЕЧЕННОЙ В В20
В21. Вы сказали, что в последний раз покупали … лекарство от простуды и гриппа (ЗАЧИТАЙТЕ НАЗВАНИЕ МАРКИ, ОТМЕЧЕННОЙ В ПЕРВОЙ КОЛОНКЕ ВОПРОСА В21) Скажите, в связи с чем Вы лично приобретали эту марку? ПОКАЖИТЕ КАРТОЧКУ В21. ОТМЕТЬТЕ ОДИН ОТВЕТ В ТАБЛИЦЕ ДЛЯ КАЖДОЙ МАРКИ, НАЗВАННОЙ В В19].
В22. Говоря о той же марке (ЗАЧИТАЙТЕ НАЗВАНИЕ МАРКИ), вспомните, пожалуйста, покупали ли вы эту марку ранее, или это было в первый раз? ОТМЕТЬТЕ ВСЕ НАЗВАННЫЕ РЕСПОНДЕНТОМ ВАРИАНТЫ ОТВЕТА В ТАБЛИЦЕ ДЛЯ КАЖДОЙ МАРКИ, НАЗВАННОЙ В В20.
В23. Говоря о той же марке (ЗАЧИТАЙТЕ НАЗВАНИЕ МАРКИ), вспомните, пожалуйста, что повлияло на выбор именно этой марки? [ПОКАЖИТЕ КАРТОЧКУ В23] ОТМЕТЬТЕ ВСЕ НАЗВАННЫЕ РЕСПОНДЕНТОМ ВАРИАНТЫ ОТВЕТА В ТАБЛИЦЕ ЛЯ КАЖДОЙ МАРКИ, НАЗВАННОЙ В В20.
В24. Для кого Вы купили... (ЗАЧИТАЙТЕ НАЗВАНИЕ МАРКИ)? НЕ ЗАЧИТЫВАЙТЕ ВАРИАНТЫ ОТВЕТА. ВОЗМОЖНО НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ ОТВЕТА. ОТМЕТЬТЕ ОТВЕТЫ В ТАБЛИЦЕ ДЛЯ КАЖДОЙ МАРКИ, НАЗВАННОЙ В В20.
В25. Сколько дней Вы, или другой человек, для которого Вы покупали марку, принимали лекарство(ЗАЧИТАЙТЕ НАЗВАНИЕ МАРКИ), когда болели в последний раз? ОТМЕТЬТЕ ОДИН ОТВЕТ В ТАБЛИЦЕ ДЛЯ КАЖДОЙ МАРКИ, НАЗВАННОЙ В В20].
В26. Сколько раз в день Вы, или другой человек, для которого Вы покупали марку, принимали лекарство (ЗАЧИТАЙТЕ НАЗВАНИЕ МАРКИ), когда болели в последний раз? ОТМЕТЬТЕ ОДИН ОТВЕТ В ТАБЛИЦЕ ДЛЯ КАЖДОЙ МАРКИ, НАЗВАННОЙ В В20].
В27. Лекарство от простуды и гриппа с каким вкусом Вы покупали в последний раз? ВОЗМОЖНО НЕСКОЛЬКО ОТВЕТОВ.
В28. Сколько марок комплексных лекарств от простуды и гриппа вы принимаете в течение заболевания? ОДИН ОТВЕТ 1. Принимаю только одну марку / одно лекарство……………1 ПЕРЕХОД К В30 2. Принимаю несколько марок лекарств ………………………2
В29. Почему вы принимаете несколько марок комплексных лекарств от простуды и гриппа? ОДИН ОТВЕТ
В30. Какого типа другие лекарства, кроме комплексных, вы также принимаете во время простуды и гриппа? ВОЗМОЖНО НЕСКОЛЬКО ОТВЕТОВ
В31. Почему во время болезни в дополнение к комплексным лекарствам от простуды и гриппа вы принимаете другие лекарства? ВОЗМОЖНО НЕСКОЛЬКО ОТВЕТОВ
В32. Сейчас я зачитаю вам высказывания других людей об их поведении во время простуды или гриппа. Скажите, пожалуйста, какое из этих высказываний описывает ваше поведение лучше всего? КАРТОЧКА В32. ЗАЧИТАЙТЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ. ОДИН ОТВЕТ.
В33. КАРТОЧКА В33. Сейчас я зачитаю вам высказывания других людей об их поведении во время простуды или гриппа. Скажите, пожалуйста, какое из этих высказываний описывает ваше поведение лучше всего? ЗАЧИТАЙТЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ. ОДИН ОТВЕТ.
В34. Скажите, пожалуйста, где вы преимущественно покупаете лекарства от простуды и гриппа? ВОЗМОЖНО ДВА ОТВЕТА. ОТМЕТЬТЕ ОТВЕТЫ В ТАБЛИЦЕ НИЖЕ
В35. Скажите, пожалуйста, в аптеке какого типа вы преимущественно покупаете лекарства? ВОЗМОЖНО ДВА ОТВЕТА. ОТМЕТЬТЕ ПЕРВЫЙ ОТВЕТ В СООТВЕТСТВУЮЩЕМ СТОЛБЦЕ ТАБЛИЦЫ. СПРОСИТЕ: А в какой еще? И ОТМЕТЬТЕ ВТОРОЙ ОТВЕТ В 3-ем СТОЛБЦЕ
В36. Скажите, обращаете ли вы внимание на различные брошюры, листовки, рекламу тех или иных лекарств, которые можно увидеть в аптеке? Да…………………………..1 Нет…………………………2 ПЕРЕХОД К В38
В37. Совершали ли вы когда либо покупку лекарства на основании информации из брошюр, листовок, рекламы тех или иных лекарств, которые увидели и изучили в аптеке? Да…………………………..1 Нет…………………………2
В38. Сколько всего времени вы обычно проводите в аптеке за одно посещение? ОДИН ОТВЕТ
Д80. Мою работу будут проверять. Скажите, пожалуйста, как Вас зовут, и оставьте номер контактного телефона (рабочего, мобильного либо домашнего), по которому с Вами могут связаться люди, проверяющие мою работу. ФИО респ-та_______________________________________________________________ Тел. респондента______________________________________(1. Раб 2. Дом. 3. Моб 4. Др) Благодарим Вас за участие в интервью! [EC1]вообще это вопросы из темы price sensitivity, которые предполагает гораздо более глубокие раскопки в этом направлении Вы не боитесь что это уведет нас в сторону? Анкета
Здравствуйте, меня зовут____________________________ Я интервьюер маркетинговой исследовательской компании ________________________, которая проводит опрос о некоторых лекарственных препаратах среди населения в возрасте от 20 до 55 лет, могу я поговорить с таким человеком? Все Ваши ответы, как и ответы других участников опроса, будут использованы только в обобщенном виде, после статистической обработки на компьютере. По всем вопросам, связанным с данным исследованием, Вы можете обратиться по телефону_____________________________________________ Спасибо за Ваше согласие участвовать в опросе!
S1. Вы постоянно (то есть, не менее года) проживаете в _______ (НАЗВАНИЕ ГОРОДА)? ОТМЕТЬТЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ КОД.
S2. Пол респондента. НЕ СПРАШИВАТЬ! ОТМЕТИТЬ КОД Мужской................. 1 Женский……………………..2
S3. Сколько Вам полных лет? ЗАПИШИТЕ |____________| лет. ОТМЕТЬТЕ ОДИН КОД Младше 20............ 1 – ЗАКОНЧИТЬ ИНТЕРВЬЮ 20 - 30..................... 2 – ПРОВЕРИТЬ КВОТУ (25%) 31 -- 40.................... 3 – ПРОВЕРИТЬ КВОТУ (30%) 41 – 50.................... 4 – ПРОВЕРИТЬ КВОТУ (30%) 51 – 55……………..5 - ПРОВЕРИТЬ КВОТУ (15%) Старше 55.............. 6 – ЗАКОНЧИТЬ ИНТЕРВЬЮ
S4. Работаете ли Вы, либо кто-то из Ваших близких родственников в одной из следующих областей? ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ЗАЧИТАЙТЕ ВАРИАНТЫ ОТВЕТА Реклама / Паблик рилейшнз/ Связи с общественностью.................................. 1 Журналистика.......................................................................................................... 2 Телевидение или радио.......................................................................................... 3 Маркетинг, маркетинговые исследования........................................................... 4 Производство и продажа лекарств....................................................................... 5 Органы здравоохранения, медицина, фармацевтика........................................ 6 Другое……………………………………………………………………………………………….7 ЕСЛИ В ВОПРОСЕ S3 ОТМЕЧЕН ХОТЯ БЫ ОДИН КОД Ю ЗАКОНЧИТЬ ИНТЕРВЬЮ S5. Принимали ли Вы когда-либо участие в маркетинговом исследовании? Если да, то, как давно это было? НЕ ПОДСКАЗЫВАЙТЕ. ОТМЕТЬТЕ ОДИН КОД В течение последних 6 месяцев.... 1 Ю ЗАКОНЧИТЬ ИНТЕРВЬЮ Более чем 6 месяцев назад........... 2 Ю ПЕРЕЙТИ К ВОПРОСУ S5 Никогда............................................. 3 Ю ПЕРЕЙТИ К ВОПРОСУ S6
S6. ПОКАЖИТЕ КАРТОЧКУ S6. Скажите, пожалуйста, как часто ЛИЧНО Вы покупаете....? ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО СПРОСИТЕ РЕСПОНДЕНТА ПО КАЖДОМУ ПРОДУКТУ.
ЕСЛИ В ВОПРОСЕ S6 В СТРОКЕ «1.Препараты для лечения простуды, гриппа, снятия жара» НЕ ОТМЕЧЕНЫ КОДЫ 2-6 – ПОБЛАГОДАРИТЕ РЕСПОНДЕНТА И ЗАКОНЧИТЕ ИНТЕРВЬЮ. S7. Принимали ли Вы за последние 6 месяцев средства от жара, простуды или гриппа, то есть те средства, которые продаются в аптеках без рецепта? 1. Да Ю ПРОДОЛЖИТЬ ИНТЕРВЬЮ 2. Нет Ю ЗАКОНЧИТЬ ИНТЕРВЬЮ
S8. ПОКАЖИТЕ КАРТОЧКУ S8. Скажите, пожалуйста, какое из этих утверждений наиболее точно характеризует уровень жизни Вашей семьи? ОТМЕТЬТЕ ОДИН КОД
Наше исследование посвящено лекарствам от простуды и гриппа. Под лекарствами от простуды и гриппа мы будем понимать препараты для взрослых от простуды и гриппа в различной упаковке и дозировке, продающиеся в аптеках, аптечных киосках и т.д. без рецепта. Говоря о МАРКАХ, мы будем говорить о тех названиях лекарств от простуды и гриппа, под которыми они продаются в аптеках и рекламируются.
РАЗДЕЛ 1. ПСИХОГРАФИКА [НОВИНКИ И СТИЛЬ ПОКУПОК]
В1. 2ПОКАЖИТЕ КАРТОЧКУ В1 (ИЗОБРАЖЕНИЕ ШКАЛЫ + КОПИЮ ТАБЛИЦЫ С ВЫСКАЗЫВАНИЯМИ,СКАЖИТЕ: Прочитайте, пожалуйста, пару высказываний («А» и «Б») в каждой строке таблицы и выберите одно из них, которое вам больше подходит. Скажите, в какой степени Вы согласны с этим высказыванием, используя указанную шкалу. ОДИН ОТВЕТ В КАЖДОЙ СТРОКЕ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.119.241 (0.101 с.) |