Как доказать, что функция фоив не нужна. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как доказать, что функция фоив не нужна.



• несовместимы с кардинальным повышением эффективности работы

госаппарата, действенным контролем и стимулированием результативности;

• препятствуют изживанию отраслевого подхода, поскольку при недостаточно

конкретном установлении полномочий (предписанных и разрешенных

воздействий) функциональная специализация не может быть

последовательной, и пообъектная специализация оказывается необходимым

паллиативом;

• не позволяет увязывать кадровое и иное ресурсное обеспечение ФОИВ с

реальным содержанием, объемом и структурой работы;

• предопределяет неизбежность многочисленных громоздких согласований,

размывающих ответственность конкретных ведомств, перегружающих

Аппарат Правительства и резко замедляющих подготовку и принятие

решений, особенно если они имеют неординарный характер.

 

посмотреть детально, в чем она заключается, и если она:

1) уже где-то дублируется - как внутри этого ОИВ, так и в других

2) не имеет четких параметров оценки эффективности ее исполнения

3) не отвечает требованиям результативность-эффективность-целесообразность

то, скорее всего, она не нужна)

[все параметры через ИЛИ]


 

Два типа административных процессов. Деловые процессы в органах государственной власти. Что означает декомпозиция делового процесса? Стандарт как управленческий институт.

 

Два тиипа административных процессов:

А) Государственное регулирование (государство – общество)

Б) Трансформация целей организации к задачам конкретных государственных служащих

 

Деловые процессы в органе государственной власти

Каждая функция реализуется через деловые процессы. Может реализоваться через несколько деловых процессов. Нет четкой корреляции. Деловые процессы – подготовка документов, проектов, программ, они, прежде всего, связаны с решениями, принимаемыми в государственном управлении. В него могут быть вовлечены разные структурные подразделения.

 

Декомпозиция бизнес-процесса

разделение бизнес-процесса на составляющие работы при моделировании для получения более подробного представления о процессе.

Стандарт как управленческий институт

Модель требуемого поведения и описание механизма принуждения к её исполнению

Логические блоки стандарта

· Ситуация. Т.е. любой случай правительства или продажи блага

· Адресат т.е. производитель или продавец блага

· Гарант т.е. третья сторона – государство, ассоциация (производителей, потребителей) – отслежиивающая соответствие фактических свойств блага стандарту

· Санкции за нарушение, т.е. действия граната, снижающие полезность адресата от денежных штрафов до закрытия производства блага или уголовного наказания адресата. Что должно произойти, если стандарт не выполняется

 

Требования к государственному управлению

Четкое разделение функций. Функции ГУ.

1) Правовосстанавливающие функции

2) Правоприменительные

3) Неспецифические функции – управление имуществом, управление собственностью, предоставление услуг, основной критерий – власть. Там, где функции связаны с властью – там государство.

Политические задачи должны отделяться от административных

Министерства должны как можно больше в разработку процессов включать активное взаимодейтсвие.

Совместные с бизнесом структуры. Взаимодействие с общественными органами

4. Подотчетность. Должна быть двойная как чисто административная вверх и чисто политическая – вниз. Проблема политико-административной дихотомии


 

 

Система управления административной этикой. Есть ли принципиальные различия в этических стандартах бизнеса и государственной службы?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.214.32 (0.006 с.)