Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как доказать, что функция фоив не нужна.
• несовместимы с кардинальным повышением эффективности работы госаппарата, действенным контролем и стимулированием результативности; • препятствуют изживанию отраслевого подхода, поскольку при недостаточно конкретном установлении полномочий (предписанных и разрешенных воздействий) функциональная специализация не может быть последовательной, и пообъектная специализация оказывается необходимым паллиативом; • не позволяет увязывать кадровое и иное ресурсное обеспечение ФОИВ с реальным содержанием, объемом и структурой работы; • предопределяет неизбежность многочисленных громоздких согласований, размывающих ответственность конкретных ведомств, перегружающих Аппарат Правительства и резко замедляющих подготовку и принятие решений, особенно если они имеют неординарный характер.
посмотреть детально, в чем она заключается, и если она: 1) уже где-то дублируется - как внутри этого ОИВ, так и в других 2) не имеет четких параметров оценки эффективности ее исполнения 3) не отвечает требованиям результативность-эффективность-целесообразность то, скорее всего, она не нужна) [все параметры через ИЛИ]
Два типа административных процессов. Деловые процессы в органах государственной власти. Что означает декомпозиция делового процесса? Стандарт как управленческий институт.
Два тиипа административных процессов: А) Государственное регулирование (государство – общество) Б) Трансформация целей организации к задачам конкретных государственных служащих
Деловые процессы в органе государственной власти Каждая функция реализуется через деловые процессы. Может реализоваться через несколько деловых процессов. Нет четкой корреляции. Деловые процессы – подготовка документов, проектов, программ, они, прежде всего, связаны с решениями, принимаемыми в государственном управлении. В него могут быть вовлечены разные структурные подразделения.
Декомпозиция бизнес-процесса разделение бизнес-процесса на составляющие работы при моделировании для получения более подробного представления о процессе. Стандарт как управленческий институт Модель требуемого поведения и описание механизма принуждения к её исполнению
Логические блоки стандарта · Ситуация. Т.е. любой случай правительства или продажи блага · Адресат т.е. производитель или продавец блага · Гарант т.е. третья сторона – государство, ассоциация (производителей, потребителей) – отслежиивающая соответствие фактических свойств блага стандарту · Санкции за нарушение, т.е. действия граната, снижающие полезность адресата от денежных штрафов до закрытия производства блага или уголовного наказания адресата. Что должно произойти, если стандарт не выполняется
Требования к государственному управлению Четкое разделение функций. Функции ГУ. 1) Правовосстанавливающие функции 2) Правоприменительные 3) Неспецифические функции – управление имуществом, управление собственностью, предоставление услуг, основной критерий – власть. Там, где функции связаны с властью – там государство. Политические задачи должны отделяться от административных Министерства должны как можно больше в разработку процессов включать активное взаимодейтсвие. Совместные с бизнесом структуры. Взаимодействие с общественными органами 4. Подотчетность. Должна быть двойная как чисто административная вверх и чисто политическая – вниз. Проблема политико-административной дихотомии
Система управления административной этикой. Есть ли принципиальные различия в этических стандартах бизнеса и государственной службы?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.214.32 (0.006 с.) |