Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Должностные обязанности учителя начальных классов ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Учитель начальных классов: 2.1. Соблюдает права и свободы обучающихся, содержащиеся в Законе РФ «Об образовании», Конвенции о правах ребёнка. 2.2. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом психологии младшего школьного возраста, индивидуальных особенностей и склонностей учащихся, уровня их развития. 2.3. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики преподаваемого предмета, организует урочную и внеурочную деятельность учащихся в соответствии с расписанием в указанных помещениях. 2.4. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом соответствующих разделов Основной образовательной программы начального общего образования лицея (далее-ООП НОО ГОУ лицея № ___________), специфики требований стандарта; обеспечивает уровень подготовки, соответствующий требованиям ФГОС, несет ответственность за его реализацию. 2.5. Обеспечивает включение младших школьников в различные формы внеурочной деятельности в соответствии с Программой духовно-нравственного воспитания и развития ГБОУ лицея № ________(далее – программа ВУД). 2.6. Осуществляет поддержку и сопровождение личностного развития обучающихся. Выявляет их образовательные запросы и потребности. Ведет сбор данных о планах и намерениях школьников, их интересах, склонностях, мотивах, сильных и слабых сторонах. Помогает детям в выявлении и решении индивидуальных проблем, связанных с освоением ОП. Разрабатывает программы коррекционной работы с обучающимися. 2.7. Обеспечивает соответствие рабочих программ, программы ВУД требованиям ФГОС. 2.8. Осваивает, разрабатывает и реализует рабочие программы по предметам. Организует образовательный процесс в строгом соответствии с утвержденным планированием. 2.9. Использует разнообразные и валидные приемы, методы и средства обучения и воспитания, обеспечивающие достижение образовательных целей. 2.10. Использует в своей работе общепринятые интерпретации (традиционные и инновационные формы) ежедневных рабочих планов. Хранит документ в течение учебного года, предоставляет для проверки по требованию. 2.11. Допускает в любое время на свои уроки администрацию лицея в целях контроля за работой в соответствии с Уставом лицея. 2.12. Выполняет Устав лицея, Правила внутреннего трудового распорядка, требования данной инструкции, а также локальные акты лицея, приказы и распоряжения администрации лицея.
2.13. Соблюдает этические нормы поведения, является примером для учащихся. 2.14. Организует совместную работу с библиотекарем лицея и родителями по организации внеклассного чтения учащихся. 2.15. Организует проведение школьного тура интеллектуального марафона и программу ВУД по соответствующим направлениям. 2.16. Формирует команду для участия в районном туре интеллектуального марафона. 2.17. Осуществляет связь с родителями (законными представителями), оказывает им консультативную помощь, обеспечивает ознакомление их с документами, регламентирующими организацию образовательного процесса в лицее, информирует о ходе и перспективах образовательного процесса в классе и лицее, организует родительские собрания. Охрана труда и безопасность 2.18. Отвечает за выполнение приказов «Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности» и «Об обеспечении пожарной безопасности»: · безопасное проведение образовательного процесса; · принятие мер по оказанию доврачебной помощи пострадавшему, оперативное извещение руководства о несчастном случае; · проведение инструктажа обучающихся по безопасности труда на учебных занятиях, воспитательных мероприятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или «Журнале инструктажа учащихся по охране и безопасности труда»; · организацию изучения учащимися правил по охране труда, дорожного движения, здорового образа жизни, поведения в быту и т. п.; · осуществление контроля за соблюдением правил (инструкций) по охране труда. 2.19. Выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. 2.20. Обеспечивает охрану жизни и здоровья учащихся в период образовательного процесса в порядке и в пределах установленных трудовым и (или) гражданским законодательством. 2.21. Немедленно сообщает администрации лицея о несчастных случаях, принимает меры по оказанию помощи пострадавшим. Работа с документацией 2.22. Систематически работает с должностной документацией: классным журналом, дневниками учащихся, электронным журналом и электронным дневником, электронным документооборотом.
2.23. Осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости обучающихся на уроках, ежеурочно заполняет классный журнал в соответствии с «Инструкцией» и выставляет текущие оценки в классный журнал, ежедневно выставляет отметки в электронный журнал, дневники учащихся. Не допускает небрежности в заполнении и исправлении записей. 2.24. Своевременно сдаёт администрации необходимые отчётные данные. 2.25. Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в лицее порядка их оформления, ведения, соблюдения единого орфографического режима. 2.26. Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: в 1-4 классах ежедневно проверяют все классные и домашние работы учащихся. 2.27. Своевременно в соответствии с графиком проводит установленное программой и учебным планом количество контрольных работ и другой практической части. 2.28. Проверяет контрольные диктанты и контрольные по математике в 1-4 классах к следующему уроку. 2.29. Проставляет в классный журнал все оценки за контрольные работы за то число месяц, когда они проводились. 2.30. Проводит работу над ошибками, допущенными в контрольной работе, на следующем уроке после проведения контрольных работ. Своевременно сдает отчеты по работам. 2.31. Хранит тетради для контрольных работ учащихся в течение 4 лет. 2.32. При выполнении учителем обязанностей заведующего учебным кабинетом учитель: · проводит паспортизацию своего кабинета; · ведет портфолио закрепленного за ним кабинета в соответствии с действующим Положением; · следит за порядком в кабинете, за организацией рабочих мест учителя и обучающихся; · постоянно пополняет кабинет методическими пособиями, необходимыми для прохождения учебной программы, приборами, техническими средствами обучения; · принимает участие в смотре учебных кабинетов.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.202.187 (0.008 с.) |