Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Внеурочная деятельность в начальной школе.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Внеурочная деятельность в современной начальной школе - это ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Организатором внеурочной деятельности в начальных классах является _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Основные направления внеурочной деятельности в начальных классах ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Формы работы с учащимися во внеурочной деятельности ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Просмотр и анализ внеурочных занятий студентов Сегодня вы познакомитесь с опытом организации внеурочной деятельности студентами нашего колледжа. Постарайтесь зафиксировать ход внеурочного занятия, отметить интересные моменты и взять интервью.
Тема занятия:_________________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________ Форма проведения: _____________________________________________________ Оборудование:_________________________________________________________ Структура занятия.
Тема занятия:_________________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________ Форма проведения: _____________________________________________________ Оборудование:_________________________________________________________ Структура занятия.
Обменяйтесь опытом со студентами, которые проводили внеурочные занятия 1. На базе какого образовательного учреждения Вы просмотрели внеурочные занятия? _________________________________________________________________________ 2. У кого?________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ 3. В рамках какого направления студенты проводят эти занятия?__________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Назовите программу внеурочной деятельности, по которой работают студенты?__ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Какие формы организации внеурочной деятельности являются наиболее удачными для младших школьников. В чем их привлекательность? _________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________6. Зачем нужна внеурочная деятельность в начальных классах? Обоснуйте свой ответ. _________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание №4. Знакомство с использованием современных технологий в работе учителя начальных классов.
Сегодня вы посмотрите, а также сами станете участниками уроков с использованием новых технологий обучения. Старайтесь не только принимать участие в уроках, но и фиксировать наиболее интересные фрагменты. Название ОУ: ГОУ лицей № 281 Класс: 3 Предмет: Русский язык Тема: Цель:_________________________________________________________________ Оборудование: интерактивная доска Структура урока.
Структура урока. Класс:_______________________________________________________________ Предмет:______________________________________________________________ Тема:_________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________ Оборудование:________________________________________________________
Перечислите современные технологии, которые используют в своей работе педагоги данного образовательного учреждения. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Назовите и оцените целесообразность использования увиденных технологий. Выделите плюсы и минусы каждой увиденной технологии. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №5. Особенности организации процесса обучения в частной школе. Сегодня вы побываете на уроках в частной школе. Смотрим и анализируем урок в частной школе. Название ОУ Санкт- Петербургская гимназия «Альма-Матер» Год основания 1991 Директор школы: Татьяна Аяновна Щур Возраст детей, обучающихся в школе Количество учащихся примерно 400 Педагогический состав 87 учителей Опишите технические возможности негосударственного образовательного учреждения___________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Традиции школы: - музей живых картин - Римский проект (каждый год в апреле) - образовательные поездки в Англию (ежегодные) - поездки в Германию, Францию, Италию - открытое мероприятие предметных недель - коллективное фото (с первого выпуска с открытия гимназии и по сей день) - детский дом «Ямской» (школьные акции, волонтерство) - кинофестиваль (внеклассное кино, новая традиция)
Предмет:______________________________________________________________ Тема:_________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________ Оборудование:________________________________________________________
Структура урока
В чем, по-вашему мнению, специфика работы частной школы? - априори каждый взрослый человек, работающий в частной школе, несет ответственность за каждого ребенка. - все родители «беспокойные» - высшее руководство, а конкретно гимназии «Альма –Матер», с учителей спрашивают минимальное количество заполнения документации, тем самым освобождая им время заниматься непосредственно самими детьми.
Задание № 6. Самостоятельная работа по оформлению документации. Подведение итогов практики. Вот и подошла к концу ваша первая педагогическая практика. Мы надеемся, что вы смогли составить полное впечатление о выбранной профессии и убедились в правильности её выбора. Мы предлагаем Вам в творческой форме представить свои впечатления о первой практике. 1. «Портрет современного учителя начальных классов» Создать обобщенный творческий портрет современного учителя начальных классов. Форма представления на выбор: коллаж, сочинение, графические работы с комментариями, рекламный продукт, эссе. Работы оцениваются отделом практики. 2. «Фотокросс: где мы были – мы не скажем, а что видели, покажем…» По окончании практики каждый студент сдает на конкурс 1 фотографию 15:21 с комментарием – подписью, раскрывающей содержание сюжета по теме практики.
ОТЧЕТ ПО ИТОГАМ ПРАКТИКИ. * Какие профессиональные качества Вы увидели в специалистах образовательных учреждений, где проходила Ваша практика? (Приведите наиболее яркие примеры) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ * Какие профессиональные качества Вы в себе открыли? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ * Какие психолого-педагогические знания Вам пригодились в ходе практики? (Приведите примеры) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________* С какими трудностями Вы столкнулись в ходе практики: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________* Помогла ли Вам практика утвердиться в правильности выбора профессии? Если «да», то почему? Если «нет», то почему? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________* Каких знаний и умений Вам не доставало в реализации практических задач?___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Приложение 1 «УТВЕРЖДАЮ» Директор ГБОУ лицея № _______________________
ОСНОВАНИЕ Решение педсовета ГБОУ ________________ от ____________201___ г. Протокол № ________
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ (УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ) Общие положения 1.1. Учитель начальных классов назначается и освобождается от работы приказом директора лицея из числа лиц, имеющих высшее или среднее специальное образование. 1.2. В своей деятельности учитель начальных классов руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации», Типовым положением «Об образовательном учреждении», Санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, указами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Комитета по образованию администрации Санкт-Петербурга, районного отдела образования по вопросам образования и воспитания обучающихся, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и Правилами внутреннего трудового распорядка лицея, трудовым договором (контрактом), приказами и распоряжениями директора лицея и настоящей должностной инструкцией. Учитель соблюдает Конвенцию о правах ребенка.
1.3. Учитель начальных классов должен знать: · Конституцию РФ, законы РФ, решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования, Конвенцию о правах ребёнка; · основы общетеоретических дисциплин в объёме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач на начальной ступени общеобразовательного учреждения, педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену; · требования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее – ФГОС НОО) и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении; · методики преподавания предметов и воспитательной работы, программы и учебники, отвечающие требованиям ФГОС НОО; · требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений; · средства обучения и их дидактические возможности; · основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки; · основы права, научной организации труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.95.38 (0.021 с.) |