Внеурочная деятельность в начальной школе. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Внеурочная деятельность в начальной школе.



 

Внеурочная деятельность в современной начальной школе - это ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Организатором внеурочной деятельности в начальных классах является _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основные направления внеурочной деятельности в начальных классах ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Формы работы с учащимися во внеурочной деятельности ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Просмотр и анализ внеурочных занятий студентов

Сегодня вы познакомитесь с опытом организации внеурочной деятельности студентами нашего колледжа. Постарайтесь зафиксировать ход внеурочного занятия, отметить интересные моменты и взять интервью.

 

Тема занятия:_________________________________________________________________­­­­­________

Цель:_________________________________________________________________

Форма проведения: _____________________________________________________

Оборудование:_________________________________________________________

Структура занятия.

Ход занятия Примечание
   

Тема занятия:_________________________________________________________________­­­­­________

Цель:_________________________________________________________________

Форма проведения: _____________________________________________________

Оборудование:_________________________________________________________

Структура занятия.

Ход занятия Примечание
   

Обменяйтесь опытом со студентами, которые проводили внеурочные занятия

1. На базе какого образовательного учреждения Вы просмотрели внеурочные занятия? _________________________________________________________________________

2. У кого?________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

3. В рамках какого направления студенты проводят эти занятия?__________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Назовите программу внеурочной деятельности, по которой работают студенты?__

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Какие формы организации внеурочной деятельности являются наиболее удачными для младших школьников. В чем их привлекательность? _________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________6. Зачем нужна внеурочная деятельность в начальных классах? Обоснуйте свой ответ.

_________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №4.

Знакомство с использованием современных технологий в работе учителя начальных классов.

 

Сегодня вы посмотрите, а также сами станете участниками уроков с использованием новых технологий обучения.

Старайтесь не только принимать участие в уроках, но и фиксировать наиболее интересные фрагменты.

Название ОУ: ГОУ лицей № 281

Класс: 3

Предмет: Русский язык

Тема:

Цель:_________________________________________________________________

Оборудование: интерактивная доска

Структура урока.

Ход урока Примечание
   

Структура урока.

Класс:_______________________________________________________________

Предмет:______________________________________________________________

Тема:_________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________

Оборудование:________________________________________________________

Ход урока Примечание
   

Перечислите современные технологии, которые используют в своей работе педагоги данного образовательного учреждения. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Назовите и оцените целесообразность использования увиденных технологий. Выделите плюсы и минусы каждой увиденной технологии. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №5.

Особенности организации процесса обучения в частной школе.

Сегодня вы побываете на уроках в частной школе. Смотрим и анализируем урок в частной школе.

Название ОУ Санкт- Петербургская гимназия «Альма-Матер»

Год основания 1991

Директор школы: Татьяна Аяновна Щур

Возраст детей, обучающихся в школе

Количество учащихся примерно 400

Педагогический состав 87 учителей

Опишите технические возможности негосударственного образовательного учреждения___________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Традиции школы:

- музей живых картин

- Римский проект (каждый год в апреле)

- образовательные поездки в Англию (ежегодные)

- поездки в Германию, Францию, Италию

- открытое мероприятие предметных недель

- коллективное фото (с первого выпуска с открытия гимназии и по сей день)

- детский дом «Ямской» (школьные акции, волонтерство)

- кинофестиваль (внеклассное кино, новая традиция)

 

Предмет:______________________________________________________________

Тема:_________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________

Оборудование:________________________________________________________

 

Структура урока

Ход урока Примечание
   

В чем, по-вашему мнению, специфика работы частной школы?

- априори каждый взрослый человек, работающий в частной школе, несет ответственность за каждого ребенка.

- все родители «беспокойные»

- высшее руководство, а конкретно гимназии «Альма –Матер», с учителей спрашивают минимальное количество заполнения документации, тем самым освобождая им время заниматься непосредственно самими детьми.

 

Задание № 6.

Самостоятельная работа по оформлению документации.

Подведение итогов практики.

Вот и подошла к концу ваша первая педагогическая практика. Мы надеемся, что вы смогли составить полное впечатление о выбранной профессии и убедились в правильности её выбора.

Мы предлагаем Вам в творческой форме представить свои впечатления о первой практике.

1. «Портрет современного учителя начальных классов»

Создать обобщенный творческий портрет современного учителя начальных классов. Форма представления на выбор: коллаж, сочинение, графические работы с комментариями, рекламный продукт, эссе.

Работы оцениваются отделом практики.

2. «Фотокросс: где мы были – мы не скажем, а что видели, покажем…»

По окончании практики каждый студент сдает на конкурс 1 фотографию 15:21 с комментарием – подписью, раскрывающей содержание сюжета по теме практики.

 

 

ОТЧЕТ ПО ИТОГАМ ПРАКТИКИ.

* Какие профессиональные качества Вы увидели в специалистах образовательных учреждений, где проходила Ваша практика?

(Приведите наиболее яркие примеры) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

* Какие профессиональные качества Вы в себе открыли? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

* Какие психолого-педагогические знания Вам пригодились в ходе практики? (Приведите примеры) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________* С какими трудностями Вы столкнулись в ходе практики: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________* Помогла ли Вам практика утвердиться в правильности выбора профессии? Если «да», то почему? Если «нет», то почему? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________* Каких знаний и умений Вам не доставало в реализации практических задач?___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение 1

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор ГБОУ лицея № _______________________

 

ОСНОВАНИЕ

Решение педсовета

ГБОУ ________________

от ____________201___ г.

Протокол № ________

 

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

(УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ)

Общие положения

1.1. Учитель начальных классов назначается и освобождается от работы приказом директора лицея из числа лиц, имеющих высшее или среднее специальное образование.

1.2. В своей деятельности учитель начальных классов руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации», Типовым положением «Об образовательном учреждении», Санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, указами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Комитета по образованию администрации Санкт-Петербурга, районного отдела образования по вопросам образования и воспитания обучающихся, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и Правилами внутреннего трудового распорядка лицея, трудовым договором (контрактом), приказами и распоряжениями директора лицея и настоящей должностной инструкцией. Учитель соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

1.3. Учитель начальных классов должен знать:

· Конституцию РФ, законы РФ, решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования, Конвенцию о правах ребёнка;

· основы общетеоретических дисциплин в объёме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач на начальной ступени общеобразовательного учреждения, педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену;

· требования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее – ФГОС НОО) и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении;

· методики преподавания предметов и воспитательной работы, программы и учебники, отвечающие требованиям ФГОС НОО;

· требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;

· средства обучения и их дидактические возможности;

· основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки;

· основы права, научной организации труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.95.38 (0.021 с.)