Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
этап. Проверка прочности шпоночных соединений. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Шпонки призматические со скругленными торцами. Размеры сечений шпонок и пазов и длины шпонок - по ГОСТ 23360-78 (см. табл. 8.9). Материал шпонок — сталь 45 нормализованная. Напряжения смятия и условие прочности по формуле (8.22) . Допускаемые напряжения смятия при стальнойступице , при чугунной . Ведущий вал: мм = мм мм длина шпонки мм (при длине полумуфты мм) момент на ведущем валу H мм
МПа . Ведомый вал. Проверяем шпонку под колесом: мм, = мм мм длина шпонки мм момент на ведомом валу H мм; МПа .
Посадки зубчатого колеса, шкива и подшипников Посадки назначаем в соответствии с указаниями, данными в табл. 10.13. Посадка зубчатого колеса на вал по ГОСТ 25347-82.
Посадка, шкива ременной передачи на вал редуктора Шейки валов под подшипники выполняем с отклонением вала Отклонения отверстий в корпусе под наружные кольца по Остальные посадки назначаем, пользуясь данными табл. 10.13.
Этап. Уточненный расчет валов. Примем, что нормальные напряжения от изгиба изменяются по симметричному циклу, а касательные от кручения - по отнулевому (пульсирующему). Уточненный расчет состоит в определении коэффициентов запаса прочности для опасных сечений и сравнении их с требуемыми(допускаемыми) значениями . Прочность соблюдена при . Будем производить расчет для предположительно опасных сечений ведомого вала.
Ведомый вал. Материал вала - сталь 45 нормализованная; МПа (см. табл. 3.3). Пределы выносливости МПа и МПа Сечение В - В. Диаметр вала в этом сечении мм. Концентрация напряжений обусловлена наличием шпоночной канавки (см. табл. 8.5): и ; масштабные факторы ; (см. табл. 8.8); коэффициенты и (см. с. 163 и 166). Крутящий момент H мм. Изгибающий момент в горизонтальной плоскости H мм изгибающий момент в вертикальной плоскости H мм суммарный изгибающий момент в сечении В – В H мм. Момент сопротивления кручению ( мм мм мм) мм3 Момент сопротивления мм3 Амплитуда и среднее напряжение цикла касательных напряжений МПа Амплитуда нормальных напряжений изгиба ;среднее напряжение
Коэффициент запаса прочности по нормальным напряжениям Коэффициент запаса прочности по касательным напряжениям Результирующий коэффициент запаса прочности для сечения В – В
Сечение Г - Г. Это сечение при передаче вращающего момента от колеса через муфту рассчитываем на кручение. Концентрацию напряжений вызывает наличие шпоночной канавки. Момент сопротивления кручению ( мм мм мм) мм3 Амплитуда и среднее напряжение цикла касательных напряжений
МПа Принимаем (см. табл. 8.5), (см. табл. 8.8) и . Коэффициент запаса прочности по касательным напряжениям
Выбор сорта масла Смазывание зубчатого зацепления производится окунанием зубчатого колеса в масло, заливаемое внутрь корпуса до уровня, обеспечивающего погружение колеса примерно на 10 мм. Объем масляной ванны определяем из расчета масла на 1 кВт передаваемой мощности: дм3. По табл. 10.8 устанавливаем вязкость масла. При контактных напряжениях МПа и скорости м/с рекомендуемая вязкость масла должна быть примерно равна По табл. 10.10 принимаем масло индустриальное (по ГОСТ 20799-75*). Камеры подшипников заполняем пластичным смазочным материалом УТ-1 (см. табл. 9.14), периодически пополняем его шприцем через пресс-масленки.
Сборка редуктора Перед сборкой внутреннюю полость корпуса редуктора тщательно очищают и покрывают маслостойкой краской. Сборку производят в соответствии со сборочным чертежом редуктора, начиная с узлов валов: на ведущий вал насаживают мазсудерживающие кольца и шарикоподшипники, предварительно нагретые в масле до 80-100 "С; в ведомый вал закладывают шпонку и напрессовывают зубчатое колесо до упора в бурт вала; затем надевают распорную втулку, мазеудерживающие кольца и устанавливают шарикоподшипники, предварительно нагретые в масле. Собранные валы укладывают в основание корпуса редуктора и надевают крышку корпуса, покрывая предварительно поверхности стыка крышки и корпуса спиртовым лаком. Для центровки устанавливают крышку на корпус с помощью двух конических штифтов; затягивают болты, крепящие крышку к корпусу. После этого на ведомый вал надевают распорное кольцо, в подшипниковые камеры закладывают пластичнуюсмазку, ставят крышки подшипников с комплектом металлических прокладок для регулировки.
Перед постановкой сквозных крышек. в проточки закладывают войлочные уплотнения, пропитанные горячим маслом. Проверяют проворачиванием валов отсутствие заклинивания подшипников (валы должны проворачиваться от руки) и закрепляют крышки винтами. Далее на конец ведомого вала в шпоночную, канавку закладывают шпонку, устанавливают звездочку и закрепляют ее торцовым креплением; винт торцового крепления стопорят специальной планкой. Затем ввертывают пробку маслоспускного отверстия с прокладкой и жезловой маслоуказатель. Заливают в корпус масло и закрывают смотровое отверстие крышкой с прокладкой из технического картона; закрепляют крышку болтами. Собранный редуктор обкатывают и подвергают испытанию на стенде по программе, устанавливаемой техническими условиями.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.108.9 (0.01 с.) |