Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пунктуационная ошибка допущена в предложении ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
1) Прыщ смотрел на это благополучие и радовался, да и нельзя было не радоваться ему: амбары его ломились от приношений, делаемых в натуре; сундуки не вмещали серебра и золота, а ассигнации просто валялись на полу. 2) Так прошел еще год, в течение которого у глуповцев всякого добра явилось не вдвое или втрое, а вчетверо, но с развитием свободы нарождался и исконный враг ее. 3) Так бывает всегда, но глуповцы употребили эту «новоявленную у них способность» не для того, чтобы упрочить свое благополучие, а для того чтоб оное подорвать. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Отыграв первый тайм, 1) …он закончился со счётом 1:1. 2) …футболисты отправились в раздевалку. 3) …зрители были разочарованы. 4) …народу на стадионе поубавилось. 19. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова 1) часовые пояса 20. Лексическое значение слова указано НЕВЕРНО в примере 1) Анонс — объявление у кассы театра, цирка о том, что все билеты проданы. 2) Милитарист- защитник правопорядка, ведущий борьбу с преступностью. 3) Обсерватория-отверстие в оборонительных сооружениях для 4) Ветхий - старый, потрепанный, дряхлый.
Вариант 4 1. Основатель современного звукового аналитико-синтетического метода – 1) Л.Н. Толстой; 2) Д.И. Тихомиров; 3) К.Д. Ушинский.
Слушание и говорение; чтение и письмо — это 1) виды речевой деятельности; 2) виды речи; 3) виды мышления. Скорость чтения, которая предполагает и обеспечивает сознательное восприятие читаемого, называется 1) правильностью; 2) беглостью; 3) сознательностью. Произведение в прозе или в стихах, в котором речь идет о вымышленных событиях, иногда фантастического характера -- это 1) эпическое стихотворение; 2) басня; 3) сказка. Учебник по русскому языку «Родное слово», реализующий наиболее Гибкую методику преподавания грамматики, создан 1) К.Д. Ушинским; 2) Н.Ф. Бунаковым; 3) Д.И. Тихомировым. Способность человека к анализу и синтезу речевых звуков -- 1) дар слова; 2) фонематический слух; 3) орфографическая зоркость; 4) языковое чутье. Орфограмма – это 1) правило правописания;
2) написание, требующее проверки; 3) объяснение написания; 4) подбор однокоренных слов. 8. Творческая работа, требующая наивысшей самостоятельности школьника -- 1) изложение; 2) сочинение; 3) словесное рисование. 9. Тип речи (текста), в котором нет событий, сюжета, изображаются картины природы, отдельные явления, предметы, портреты, – 1) рассуждение; 2) повествование; 3) описание. Употребление слова в несвойственном ему значении относится к ошибкам 1) синтаксическим; 2) морфологическим; Лексическим. Укажите ошибочное суждение. 1) В слове ЛИЛИЯ все согласные звуки мягкие. 2) В слове ВЪЕЗД количество букв и звуков совпадает. 3) В слове ОЧЕРЕДЬ мягкость согласного [т, ] на письме обозначена буквой ь (мягкий знак) 4) В слове ТЁРКА произносится звук [й,] Укажите ошибочное суждение. 1) В слове ЖИЛИЩЕ все согласные мягкие. 2) В слове ПРОСЬБА четвертый звук - [з,] 3) В слове ВСКАЧЬ все согласные звуки глухие. 4) В слове МЕДВЕДЬ букв больше, чем звуков.
На какие группы делятся согласные звуки? 1) звонкие/глухие, твердые/мягкие, 2) звонкие/мягкие, глухие/твердые, 3) ударные и безударные, 4) звонкие/твердые, глухие/мягкие, 5) прописные и строчные. 14. В каком слове Ь служит для обозначения формы слова? 1) мощь, 2) моль, 3) возьми, 4) колье, 5) пьеса. 15. Укажите слово с Ъ (твёрдым знаком): 1) вороб…и 2) п…едестал 3) ин…екция 4) бул…он 5) уст…е Речевые ошибки допущены в предложении 1) Необходимо гораздо больше внимания уделять на повышение культурного уровня современной молодежи. 2) Слушая меня, она всегда ложила руки на стол, как прилежная ученица. 3) Нам предстоит познакомиться с пятьюстами двадцатью новыми книгами, выпущенными столичными издательствами. 4) Стыдно было смотреть, как консервативно настроенные депутаты захлапывают речь Андрея Дмитриевича Сахарова.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 710; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.110.169 (0.005 с.) |