Речевые ошибки допущены в предложении 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Речевые ошибки допущены в предложении



1) Купечество в отличие от иных сословий, к которым обращались с призывом подписать прошение, быстро откликнулось.

2)Городская общественность широко готовится отметить юбилей нашего города.

3)Важно изучать условия жизни человека и как они связаны с процессами, происходящими в обществе.

4)Проснувшись, у меня возникло странное чувство: казалось, что мой сон непременно сбудется.

3. Лексическое значение слова указано НЕВЕРНО в примере

1) Аномалия - история развития болезни.

2) Абстракция — выявление существенных признаков предмета, явления; отвлеченное понятие.

3) Оказия — неприятное происшествие.

4) Нетленный - недостойный внимания.

Пунктуационная ошибка допущена в предложении

1) Прыщ смотрел на это благополучие и радовался, да и нельзя было не радоваться ему: амбары его ломились от приношений, делаемых в натуре; сундуки не вмещали серебра и золота, а ассигнации просто валялись на полу.

2) Так прошел еще год, в течение которого у глуповцев всякого добра явилось не вдвое или втрое, а вчетверо, но с развитием свободы нарождался и исконный враг ее.

3) Так бывает всегда, но глуповцы употребили эту «новоявленную у них способность» не для того, чтобы упрочить свое благополучие, а для того чтоб оное подорвать.

5. Орфографическая допущена в слове ошибка, обозначенном цифрой (Цифра относится к следующему за ней слову)

Мягкие волосы (1) причудливыми кольцами спускались до (2) прелестных бархатных бровей и громадных (3) угольно-черных глаз, (4) как-бы (5) рисованных китайской тушью.

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Отыграв первый тайм,

1) …он закончился со счётом 1:1.

2) …футболисты отправились в раздевалку.

3) …зрители были разочарованы.

4) …народу на стадионе поубавилось.

Укажите предложение без грамматических ошибок (без нарушения синтаксической нормы)

1) Школьники охотно помогали группе археологов, приехавшим в Новгород.

2) Мы выписываем журнал «Природу».

3) Пьеса ставилась как в столичных, так и провинциальных театрах.

4) После казни декабристов Пушкин не отказался и остался верен друзьям.

8. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова

1) нарисуй картину
2) их учебники
3) самый младший
4) маляра закончили ремонт

9. В каком варианте верно дано определение: Словообразование – раздел науки о языке, в котором

1) даются ответы на вопросы, как построены (т. е. из каких частей состоят) слова и как они образованы (т.е. от чего и с помощью чего)

2) изучается звуковая сторона слова

3) изучаются правила правописания слов

4) изучается история слова

5) изучается лексическое значение и употребление слов

Основы бывают

1) непроизводные и производные

2) прямые и косвенные

3) глухие и звонкие

4) парные и непарные

5) сильные и слабые

Укажите, каким словарем можно воспользоваться, чтобы

к слову старожил подобрать слово с противоположным значением

1) словарем антонимов

2) фразеологическим словарем

3) орфоэпическим словарем

4) орфографическим словарем

Какая из целей обучения русскому языку является главенствующей?

1) развивающая

2) воспитательная

3) обучающая

4) формирование национального самосознания

 

С чем связано формирование языковой компетенции школьников?

1) с усвоение учащимися сведений о науке «Русский язык»

2) с развитием коммуникативных умений учащихся

3) с усвоением родного языка как сокровищницы национальной культуры

4) с изучением языка как структурированной системы

Какой вид диктанта не является обучающим?

1) объяснительный 3) контрольный

2) творческий 4) графический

 

15. К речевым действиям не относится:

1) чтение;

2) мышление;

3) письмо.

Какой звук является основой слога?

1) согласный;

2) гласный.

17. Выберите правильный вариант деления слова на слоги:

1) мос-ты;

2) рус-ский;

3) ку-сту.

18. Укажите фразеологизм — синоним к словосочетанию ничего не предпринимать:

1) задирать нос

2) пропускать мимо ушей

3) рубить с плеча

4) ждать у моря погоды



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 866; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.121.131 (0.028 с.)