Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Примечание: Измерьте биение вала главной
Передачи в четырех точках. Каждый раз при замере Поворачивайте ведомую шестерню промежуточного вала на 90о.
Сборка: • установите выходной вал главной передачи • зафиксируйте передний подшипник вала главной передачи запорным кольцом (1), с помощью динамометрического ключа (2).
- 141 - ПРИМЕЧАНИЕ: Запорное кольцо переднего и Заднего подшипника вала Главной передачи имеет левую Резьбу. Для затяжки, запорное кольцо Следует поворачивать против Часовой стрелки. • зафиксируйте задний подшипник вала главной передачи запорным кольцом во фланце с обоймой подшипника (1), с помощью динамометрического ключа (3), предварительно зафиксировав фланец в тисках через прокладочную ветошь (2).
• установите регулировочные шайбы (4) между фланцем и картером двигателя так, как показано на картинке и закрепите его на картере.
• установите переднюю шлицевую муфту вала главной передачи, опорную шайбу и самоконтрящуюся гайку (1). • зафиксируйте гайку вала главной передачи (1), с помощью динамометрического ключа (2).
• зафиксируйте гайкой ведущую шестерню выходного вала коробки передач (3), с помощью динамометрического ключа.
• установите Фланец с обоймой подшипника выходного вала коробки передач с конической ведущей шестерней в сборе.
- 142 - КАРБЮРАТОР
- 143 -
Проверьте:
• корпус карбюратора • поплавковую камеру карбюратора • поплавок карбюратора (1) • пластину поплавка карбюратора (2)
Если есть трещины, повреждения – замените поврежденные детали карбюратора.
• седло игольчатого клапана карбюратора (1) • игольчатый клапан карбюратора (2) • уплотнительное кольцо игольчатого клапана карбюратора (3)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.1.239 (0.009 с.) |