Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Переключения передач и подшипников в
КПП, тщательно смажьте детали в Моторном масле.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед сборкой картера убедитесь, что Включена нейтральная передача, а Шестерни свободно вращаются.
• соберите ось вилки механизма переключения передач, установите:
- ось вилки механизма переключения передач (1) - вилку мех-ма переключения передач (2) - длинную пружину (3) - вилку мех-ма переключения передач (4) - короткую пружину (5) - стопорное кольцо
• соберите коробку передач, установите:
- цепь (1) - вал промежуточный коробки передач (2) - вал ведущий, коробки передач (3) - ось вилки механизма переключения передач в сборе (4) - барабан механизма переключения передач (5) - шестерню пониженной передачи (6)
- 139 – ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
- 139 - ВАЛ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ
- 140 - Проверьте: • Шестерни конические главной передачи
- зубья ведущей шестерни (1) - зубья ведомой шестерни (2)
Если есть задиры, выкрашивание зубьев, износ - замените шестерни главной передачи.
- уплотнительное кольцо
Если есть повреждение – замените уплотнительное кольцо.
- подшипник главной передачи
Если есть выкрашивание, повреждение, люфт - замените подшипник главной передачи.
• Регулировочные шайбы ведущей (1) и ведомой (2) шестерен главной передачи
ПРИМЕЧАНИЕ: При замене ведущей и ведомой Шестерен, корпуса подшипника И картера необходимо Отрегулировать зазор между зубьями Шестерен главной передачи, Шайбами (1) и (2).
Измерьте:
• Биение выходного вала главной передачи, для этого: - временно установите детали главной передачи с фланцем (1) - Вставьте отвертку в установочное отверстие (3) датчика скорости вращения в правой половине картера, чтобы зафиксировать промежуточную ведомую шестерню. - подсоедините инструмент для измерения зазора зубьев (4) и нутромер (5). - измерьте биение вала главной передачи, вращая выходной вал взад-вперед.
(a) = 6,7 мм (0,26 дюйма)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.244.201 (0.012 с.) |