Переключения передач и подшипников в 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Переключения передач и подшипников в



КПП, тщательно смажьте детали в

Моторном масле.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед сборкой картера убедитесь, что

Включена нейтральная передача, а

Шестерни свободно вращаются.

 

• соберите ось вилки механизма переключения

передач, установите:

 

- ось вилки механизма переключения

передач (1)

- вилку мех-ма переключения передач (2)

- длинную пружину (3)

- вилку мех-ма переключения передач (4)

- короткую пружину (5)

- стопорное кольцо

 

• соберите коробку передач, установите:

 

- цепь (1)

- вал промежуточный коробки передач (2)

- вал ведущий, коробки передач (3)

- ось вилки механизма переключения

передач в сборе (4)

- барабан механизма переключения

передач (5)

- шестерню пониженной передачи (6)

 

- 139 –

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА

 
 

 

 


№ п.п Название детали Количество Отметки
  Демонтаж узла главной передачи   Снимите детали, действуя в предписанном порядке.
  Располовинить картер двигателя    
  Фланец с обоймой подшипника выходного вала коробки передач    
  Шестерня ведомая механизма переключения передач    
  Гайка конической шестерни выходного вала    
  Шестерня коническая выходного вала, ведущая    
  Шайба регулировочная конической шестерни выходного вала    
  Вал ведомый, коробки передач    
  Фиксатор подшипника коробки передач    
      Установку следует производить в обратном порядке.

 

- 139 -

ВАЛ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ

 

 


№ п.п Название детали Количество Отметки
  Демонтаж вала главной передачи   Снимите детали, действуя в предписанном порядке.
  Располовинить картер двигателя    
  Муфта шлицевая выходного вала главной передачи, передняя    
  Муфта шлицевая выходного вала главной передачи, задняя    
  Фланец с обоймой подшипника выходного вала, задний/прокладка 1/1  
  Прокладка регулир.конич.шестерни выходного вала    
  Шестерня коническая выходного вала, ведомая    
  Кольцо запорное выходного вала коробки передач    
  Кольцо запорное выходного вала коробки передач    
  Вал выходной главной передачи    
      Установку следует производить в обратном порядке.

 

 

- 140 -

Проверьте:

• Шестерни конические главной передачи

 

- зубья ведущей шестерни (1)

- зубья ведомой шестерни (2)

 

Если есть задиры, выкрашивание зубьев, износ -

замените шестерни главной передачи.

 

- уплотнительное кольцо

 

Если есть повреждение – замените уплотнительное

кольцо.

 

- подшипник главной передачи

 

Если есть выкрашивание, повреждение, люфт -

замените подшипник главной передачи.

 

• Регулировочные шайбы ведущей (1) и ведомой (2)

шестерен главной передачи

 

ПРИМЕЧАНИЕ: При замене ведущей и ведомой

Шестерен, корпуса подшипника

И картера необходимо

Отрегулировать зазор между зубьями

Шестерен главной передачи,

Шайбами (1) и (2).

       
   
Зазор между зубьями конических шестерен: 0.1 ~ 0.3 мм  
 
 

 


Измерьте:

 

• Биение выходного вала главной передачи, для

этого:

- временно установите детали главной

передачи с фланцем (1)

- Вставьте отвертку в установочное отверстие

(3) датчика скорости вращения в правой

половине картера, чтобы зафиксировать

промежуточную ведомую шестерню.

- подсоедините инструмент для измерения

зазора зубьев (4) и нутромер (5).

- измерьте биение вала главной передачи,

вращая выходной вал взад-вперед.

 

(a) = 6,7 мм (0,26 дюйма)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.244.201 (0.012 с.)