Формы промежуточной аттестации (но итогам практики) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формы промежуточной аттестации (но итогам практики)



Студенты-практиканты представляют следующую информацию:

1. дневник практики, заверенный руководителем базы практики (который содержит описание всех видов работ, анализ репетиций, спектаклей и т.д.)

2. составление и защита письменного отчета студента о прохождении учебной практики.

3. Обсуждение итогов практики и собранных материалов.

В дневнике по практике руководитель дает отзыв о работе студента, ориентируясь на его доклад и отзыв руководителя от театра, приведенный в дневнике.

При возвращении с производственной: педагогической практики в вуз студент вместе с научным руководителем от кафедры обсуждает итоги практики и соб­ранные материалы. При этом формулируется тема работы. В дневнике по производственной практике руководитель дает отзыв о работе студента, ориентируясь на его доклад и отзыв руководителя от производственной организации, приведенный в дневнике. Студент пишет краткий отчет о практике, который включает в себя общие сведения об изучаемом объекте.

Защита отчета о производственной: педагогической практике происходит перед специ­альной комиссией кафедры.

Дифференцированный зачет выставляется после завершения учебной практики, на основании защиты составленного студентом дневника и отчета по практике и проведенного руководителями практики собеседования.

Оценка результатов практики складывается из оценки, выставленной руководителем учреждения, оценки по ведению документации и оценки отчета студента.

При выставлении оценки результатов практики в первую очередь учитываются следующие составляющие:

- уровень теоретического осмысления студентами своей практической деятельности (ее целей, задач, содержания, методов);

- степень сформированности профессиональных умений;

- мнение, высказанное руководителем практики от учреждения в отзыве;

- содержание записей в дневнике и аккуратность его ведения;

- качество отчетной документации и своевременность ее сдачи на кафедру.

 

Критерии оценки по производственной: педагогической практике:

«зачет» дифференцированный — содержание и оформление отчета по производственной практике и дневника прохождения практики полностью соответствуют предъявляемым требованиям, характеристики студента положительные, ответы на вопросы при собеседовании на защите практике по программе практики полные и точные, при этом могут быть несущественные замечания по содержа­нию и формам отчета и дневника, определенные неточности при ответах на вопросы.

«незачет» — выставляется студенту, если в отчете освещены не все разделы программы практики, на вопросы при собеседовании на защите практике студент не дает удовлетворительных ответов, не имеет четкого представления о функциях подразделений базы практики, не владеет практическими навыками анализа и оценки уровня организации, допущено грубое нарушение трудового распорядка на предприятии или техники безопасности.

Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной: педагогической практики

1. Захава, Борис Евгеньевич Мастерство актера и режиссера: учеб. пособие /Б.Е. Захава. – 5-е изд. – М.: РАТИ-ГИТИС, 2008. – 431с.- (Вахтанговская библиотека).

2. Мастерство режиссера. I - V курсы: учеб. пособие. - М.: ГИТИС, 2009. - 533 с.

3. Рождественская, Наталья Всеволодовна. "Быть или казаться": Истоки современного театра и психотехника актера [Текст]: учеб. пособие / Н. В. Рождественская. - 2-е изд. - СПб.: Изд-во СПбГАТИ, 2011. - 96 с.

4. Станиславский, Константин Сергеевич. Работа актера над собой в творческом процессе переживания. Дневник ученика: Учебник /К.С. Станиславский. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК. 2009, - 478с.

5. Станиславский, Константин Сергеевич Учебник актерского мастерства актера над собой в творческом процессе воплощения/К.С. Станиславский.-М.:АСТ;СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2010.-448с.

6. Андрейчук, Владимир Александрович. Гриф. Режиссерский тренинг (от упражнения к образу спектакля): Учеб. пос. для студ. очн. и заоч. форм обучения по спец-тям: «Актерское искусство», квалиф.» Реж. любит. театра., препод./ В.А. Андрейчук;АлтГАКИ. - Барнаул: Изд-во АлтГАКИ, 2007. - 333 с.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.37.68 (0.005 с.)