Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формы промежуточной аттестации (но итогам практики)
Студенты-практиканты представляют следующую информацию: 1. дневник практики, заверенный руководителем базы практики (который содержит описание всех видов работ, анализ репетиций, спектаклей и т.д.) 2. составление и защита письменного отчета студента о прохождении учебной практики. 3. Обсуждение итогов практики и собранных материалов. В дневнике по практике руководитель дает отзыв о работе студента, ориентируясь на его доклад и отзыв руководителя от театра, приведенный в дневнике. При возвращении с производственной: педагогической практики в вуз студент вместе с научным руководителем от кафедры обсуждает итоги практики и собранные материалы. При этом формулируется тема работы. В дневнике по производственной практике руководитель дает отзыв о работе студента, ориентируясь на его доклад и отзыв руководителя от производственной организации, приведенный в дневнике. Студент пишет краткий отчет о практике, который включает в себя общие сведения об изучаемом объекте. Защита отчета о производственной: педагогической практике происходит перед специальной комиссией кафедры. Дифференцированный зачет выставляется после завершения учебной практики, на основании защиты составленного студентом дневника и отчета по практике и проведенного руководителями практики собеседования. Оценка результатов практики складывается из оценки, выставленной руководителем учреждения, оценки по ведению документации и оценки отчета студента. При выставлении оценки результатов практики в первую очередь учитываются следующие составляющие: - уровень теоретического осмысления студентами своей практической деятельности (ее целей, задач, содержания, методов); - степень сформированности профессиональных умений; - мнение, высказанное руководителем практики от учреждения в отзыве; - содержание записей в дневнике и аккуратность его ведения; - качество отчетной документации и своевременность ее сдачи на кафедру.
Критерии оценки по производственной: педагогической практике: «зачет» дифференцированный — содержание и оформление отчета по производственной практике и дневника прохождения практики полностью соответствуют предъявляемым требованиям, характеристики студента положительные, ответы на вопросы при собеседовании на защите практике по программе практики полные и точные, при этом могут быть несущественные замечания по содержанию и формам отчета и дневника, определенные неточности при ответах на вопросы.
«незачет» — выставляется студенту, если в отчете освещены не все разделы программы практики, на вопросы при собеседовании на защите практике студент не дает удовлетворительных ответов, не имеет четкого представления о функциях подразделений базы практики, не владеет практическими навыками анализа и оценки уровня организации, допущено грубое нарушение трудового распорядка на предприятии или техники безопасности. Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной: педагогической практики 1. Захава, Борис Евгеньевич Мастерство актера и режиссера: учеб. пособие /Б.Е. Захава. – 5-е изд. – М.: РАТИ-ГИТИС, 2008. – 431с.- (Вахтанговская библиотека). 2. Мастерство режиссера. I - V курсы: учеб. пособие. - М.: ГИТИС, 2009. - 533 с. 3. Рождественская, Наталья Всеволодовна. "Быть или казаться": Истоки современного театра и психотехника актера [Текст]: учеб. пособие / Н. В. Рождественская. - 2-е изд. - СПб.: Изд-во СПбГАТИ, 2011. - 96 с. 4. Станиславский, Константин Сергеевич. Работа актера над собой в творческом процессе переживания. Дневник ученика: Учебник /К.С. Станиславский. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК. 2009, - 478с. 5. Станиславский, Константин Сергеевич Учебник актерского мастерства актера над собой в творческом процессе воплощения/К.С. Станиславский.-М.:АСТ;СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2010.-448с. 6. Андрейчук, Владимир Александрович. Гриф. Режиссерский тренинг (от упражнения к образу спектакля): Учеб. пос. для студ. очн. и заоч. форм обучения по спец-тям: «Актерское искусство», квалиф.» Реж. любит. театра., препод./ В.А. Андрейчук;АлтГАКИ. - Барнаул: Изд-во АлтГАКИ, 2007. - 333 с.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.37.68 (0.005 с.) |