Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Место и время проведения производственной: педагогической практики
Производственная: педагогическая практика проводится на базе: - СДК, РДК, ГДК Алтайского края; - ДШИ, Колледжей культуры Алтайского края; - КПЦ, Учебного театра «Пристройка» при АГИК; - Государственного Молодежного театра Алтая им. В.С.Золотухина; - Краевого театра драмы им.В.М. Шукшина; - Государственного театра музыкальной комедии; - Краевого театра кукол «Сказка» - Школьных, любительских театральных коллективов, - Центров детского, юношеского творчества.
Производственная: педагогическая практика проводится на 3 курсе в 6 семестре в течение 2 недель (3/108 часа) без отрыва от учебных занятий. Производственная: педагогическая практика проводится на заочном 4 курсе в 8 семестре в течение 3 недель (3/108 часа).
Выбор мест прохождения практик для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом требований их доступности для данных обучающихся. При определении мест учебной практики для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья образовательная организация должна учитывать рекомендации медико-социальной экспертизы, отраженные в индивидуальной программе реабилитации инвалида, относительно рекомендованных условий и видов труда. При необходимости для прохождения практик создаются специальные рабочие места в соответствии с характером нарушений, а также с учетом профессионального вида деятельности и характера труда, выполняемых студентом-инвалидом трудовых функций.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной: педагогической практики В результате прохождения производственной: педагогической практики обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования: ОПК-3, ПК-4, ПК-5. Студент должен знать: - принципы выбора репертуара для любительского театра; - многогранную роль руководителя в организации и успешной деятельности театрального коллектива; - воспитательные функции любительского театра; - историю и теорию театрального искусства. Студент должен уметь: - применять организационно-управленческие решения в профессиональных ситуациях, нести за них ответственность; - реализовывать задачи воспитания различных групп населения, развития духовно-нравственной культуры общества и национально-культурных отношений на материале и средствами народной художественной культуры.
- самостоятельно проводить студийные занятия, специальные уроки, репетиции; - формулировать идею (художественный замысел) и практически ее реализовать; - ставить драматический спектакль с разным контингентом участников; - разрабатывать творческие проекты, планы творческих уроков, репетиций; - организовывать тренинг по мастерству актера на развитие творческих задатков и способностей; - осмысленно, самостоятельно и поэтапно осваивать будущую профессию. Студент должен владеть: - законами композиции и мизансценирования; - принципами построения сценического действия и событий; - психолого-педагогическими основами руководства театральным коллективом; - разными формами и видами педагогической и театральной деятельности (поэтическая композиция, драматическая миниатюра, мини-спектакль, эстрадный номер, отрывок из пьесы, тематический вечер, встреча, театрализованный праздник, творческий конкурс, театральный фестиваль.) 6. Структура и содержание производственной: педагогической практики Общая трудоемкость производственной (педагогической) практики составляет 3 зачетных единиц, 108 часов. (1 зачетная единица=36 академическим часам продолжительностью по 45 минут; 1 неделя практики = 54 академическим часам = 1,5 зачетным единицам) Структура и содержание рабочей программы
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.41.187 (0.004 с.) |