Цель проекта: Расширять познавательные интересы, внимание, любовь к природе. Расширять кругозор. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цель проекта: Расширять познавательные интересы, внимание, любовь к природе. Расширять кругозор.



  Образовательные области Совместная деятельность Самостоятельная деятельность детей Оснащение предметно-развивающей среды
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Утро Социально-коммуникативное развитие Беседа о осени – формировать представление о осенних изменениях в природе. Денис, Милана – оденем куклу на прогулку – развитие игровой деятельности. Самостоятельная деятельность детей в игровом уголке – учить играть, дружить, не обижать друг друга. Кукольная верхняя одежда (пальто; куртка; плащ).
Познавательное развитие   Настольный театр «Колобок» - создать детям радостное настроение. Артур. Н. Роман, предложить д\и «Найди пару» - продолжать учить основные цвета. Предложить игру «Найди домик» -развивать логическое мышление. Настольный театр «Колобок». Д\игры «Найди пару», «Найди домик».
Художественно эстетическое развитие Предлагать детям карандаши – закреплять приемы рисования. Денис, Милана – дать карандаши – учить рисовать округлые формы. Игры с кубиками развивать мускулатуру мышц пальцев и рук. Белая бумага, карандаши, кубики.
ООД Речевое развитие 8.30 -8.40 ЧХЛ. Тема «Осень». Формировать представление о доступных явлениях природы, формировать элементарные представления об осенних изменениях природы. Развивать интерес к играм – действиям под звучащее слово. Сюжетные картинки, фрукты, овощи. Литвинова, стр. 212
Физическое развитие 15:30 – 15:40 П\и «Бегите ко мне» (с листочками). Свободная ходьба за воспитателем. Ходьба в рассыпную и бег за воспитателем. Ходьба и бег чередуются. Ходьба по дорожке – между двумя параллельными линиями (35-30 см). ОРУ без предметов. Листочки.
Прогулка Карточка № ____  
Вечер Речевое развитие Артикуляционная гимнастика. «В гости к язычку» - укреплять мышцы языка, развивать его подвижность. Инд. работа с Яной по звуку «Р». «Ра –ра –ра –разыгралась детвора.» учить выговаривать звук «Р». Рассматривание игрушки – матрешки- развитие свободного общения со взрослыми и детьми. Матрешки.
Познавательное развитие   С\Р игра «Больница» - расширять знание детей о работе врача. Артур, Денис – д\и «На чем люди ездят» - формировать целостную картину мира. Игры детей со строительным материалом по руководством воспитателя- развивать моторику рук. Строительные материал. Д\И На чем люди ездят». Атрибуты с\р игры «Больница».
Физическое развитие Пальчиковая гимнастика. «Пальчик мальчик»- развивать координацию движения рук. Евгений, Дарья: дать шнуровки – развивать мелкой моторики. Игры детей с мозаиками – развитие моторики пальцев. Шнуровки, мозаики.

Тема проекта: Здравствуй осень!

Дата:Дата: 06.09.2016г. неделя __день недели: вторник комплекс утренней гимнастики

Цель проекта: Расширять познавательные интересы, внимание, любовь к природе. Расширять кругозор.

Детей.

  Образовательные области Совместная деятельность Самостоятельная деятельность детей Оснащение предметно-развивающей среды
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Утро Социально-коммуникативное развитие Наблюдение в уголке природы за растениями - прививать бережное отношение к комнатным растениям. Ариана, Ильдан – приучать правильно сидеть за столом, воспитывать – К.Т.Н Самостоятельные игры детей в игровом уголке – учить детей играть не обижая друг –друга.  
Познавательное развитие   Чтение сказки «Курочка ряба» - воспитывать внимательно слушать сказку и правильно отвечать на вопросы. Д\и «Собери картинки» - учить составлять целую картину из частей. (Даша, А. Рома). Игры детей с пирамидками – повторить цвета. Д\И «Собери картину». Пирамидки. Книга сказок.
Художественно эстетическое развитие Беседа «Как нужно правильно пользоваться цветными карандашами». Учить правильно держать карандаш. Анна, Ариана- дать пластилин- закреплять скатывание кругов из большого кома Игры детей с кубиками- учить играть дружно. Цветные карандаши, кубики, пластилин.
ООД Художественное эстетическое развитие 8.30 -8.40 Лепка. Тема: Столбики для заборчика». Познакомить детей с пластилином. Учить приемам лепки, отрывать от целого куска, раскатывать в ладошке. Развивать мелкую моторику, мускулатуру пальцев рук. Пластилин, салфетки, доска для лепки, тарелочки для пластилина.
Художественно эстетическое развитие 15:30 – 15:40 Музыка. 1. Упражнение: кто хочет побегать? 2. Слушание «Осенняя песенка». 3. Пение «Петушок» - р.н.п. 4. «Ладушки» - р.н.п. продолжать формировать ритмично бегать в одном направлении. Узнать по мелодии спетых без слов. Учить выполнять образные движения.    
Прогулка Карточка № ____  
Вечер Речевое развитие Дых. Упражнение «Ветерок» - развивать речевое дыхание детей. ЗКР. Повторить потешку «Петушок» (Ариана, Артур, Денис) – закрепить звук «Ш» Повторить знакомые потешки, - развивать речь.  
Познавательное развитие   Рассматривание игрушек – объяснить детям, что с игрушками нужно играть, бережно к ним относиться и не ломать. Н.Рома – Тимур – предложить шнуровки. Развивать мелкую моторику пальцев. Самостоятельные игры детей под руководством воспитателя. Шнуровки, игрушки.
Физическое развитие Пальчиковая гимнастика. «Семья». Учить детей выполнять движения пальцами под текст, развивать мелкую мускулатуру и моторику пальцев рук. Кирилл, Дарья: предложить мячи- упражнять детей в катании мячей друг другу. П\И «Волк и семеро козлят» - развивать у детей желание играть. Мячи, бубен. Маски для п\игры.

Тема проекта: Здравствуй осень!

Дата: 07.09.2016г. неделя __день недели: среда комплекс утренней гимнастики



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.171.20 (0.004 с.)