| Образовательные области
| Совместная деятельность
| Самостоятельная деятельность детей
| Оснащение предметно-развивающей среды
|
Групповая, подгрупповая
| Индивидуальная
|
Утро
| Социально-коммуникативное развитие
| Беседа о осени – формировать представление о осенних изменениях в природе.
| Денис, Милана – оденем куклу на прогулку – развитие игровой деятельности.
| Самостоятельная деятельность детей в игровом уголке – учить играть, дружить, не обижать друг друга.
| Кукольная верхняя одежда (пальто; куртка; плащ).
|
Познавательное развитие
| Настольный театр «Колобок» - создать детям радостное настроение.
| Артур. Н. Роман, предложить д\и «Найди пару» - продолжать учить основные цвета.
| Предложить игру «Найди домик» -развивать логическое мышление.
| Настольный театр «Колобок». Д\игры «Найди пару», «Найди домик».
|
Художественно эстетическое развитие
| Предлагать детям карандаши – закреплять приемы рисования.
| Денис, Милана – дать карандаши – учить рисовать округлые формы.
| Игры с кубиками развивать мускулатуру мышц пальцев и рук.
| Белая бумага, карандаши, кубики.
|
ООД
| Речевое развитие
8.30 -8.40
| ЧХЛ. Тема «Осень». Формировать представление о доступных явлениях природы, формировать элементарные представления об осенних изменениях природы. Развивать интерес к играм – действиям под звучащее слово.
| Сюжетные картинки, фрукты, овощи. Литвинова, стр. 212
|
Физическое развитие
15:30 – 15:40
| П\и «Бегите ко мне» (с листочками). Свободная ходьба за воспитателем. Ходьба в рассыпную и бег за воспитателем. Ходьба и бег чередуются. Ходьба по дорожке – между двумя параллельными линиями (35-30 см). ОРУ без предметов.
| Листочки.
|
Прогулка
| Карточка № ____
|
|
Вечер
| Речевое развитие
| Артикуляционная гимнастика. «В гости к язычку» - укреплять мышцы языка, развивать его подвижность.
| Инд. работа с Яной по звуку «Р». «Ра –ра –ра –разыгралась детвора.» учить выговаривать звук «Р».
| Рассматривание игрушки – матрешки- развитие свободного общения со взрослыми и детьми.
| Матрешки.
|
Познавательное развитие
| С\Р игра «Больница» - расширять знание детей о работе врача.
| Артур, Денис – д\и «На чем люди ездят» - формировать целостную картину мира.
| Игры детей со строительным материалом по руководством воспитателя- развивать моторику рук.
| Строительные материал. Д\И На чем люди ездят». Атрибуты с\р игры «Больница».
|
Физическое развитие
| Пальчиковая гимнастика. «Пальчик мальчик»- развивать координацию движения рук.
| Евгений, Дарья: дать шнуровки – развивать мелкой моторики.
| Игры детей с мозаиками – развитие моторики пальцев.
| Шнуровки, мозаики.
|
| Образовательные области
| Совместная деятельность
| Самостоятельная деятельность детей
| Оснащение предметно-развивающей среды
|
Групповая, подгрупповая
| Индивидуальная
|
Утро
| Социально-коммуникативное развитие
| Наблюдение в уголке природы за растениями - прививать бережное отношение к комнатным растениям.
| Ариана, Ильдан – приучать правильно сидеть за столом, воспитывать – К.Т.Н
| Самостоятельные игры детей в игровом уголке – учить детей играть не обижая друг –друга.
|
|
Познавательное развитие
| Чтение сказки «Курочка ряба» - воспитывать внимательно слушать сказку и правильно отвечать на вопросы.
| Д\и «Собери картинки» - учить составлять целую картину из частей. (Даша, А. Рома).
| Игры детей с пирамидками – повторить цвета.
| Д\И «Собери картину». Пирамидки. Книга сказок.
|
Художественно эстетическое развитие
| Беседа «Как нужно правильно пользоваться цветными карандашами». Учить правильно держать карандаш.
| Анна, Ариана- дать пластилин- закреплять скатывание кругов из большого кома
| Игры детей с кубиками- учить играть дружно.
| Цветные карандаши, кубики, пластилин.
|
ООД
| Художественное эстетическое развитие
8.30 -8.40
| Лепка. Тема: Столбики для заборчика». Познакомить детей с пластилином. Учить приемам лепки, отрывать от целого куска, раскатывать в ладошке. Развивать мелкую моторику, мускулатуру пальцев рук.
| Пластилин, салфетки, доска для лепки, тарелочки для пластилина.
|
Художественно эстетическое развитие
15:30 – 15:40
| Музыка. 1. Упражнение: кто хочет побегать? 2. Слушание «Осенняя песенка». 3. Пение «Петушок» - р.н.п.
4. «Ладушки» - р.н.п. продолжать формировать ритмично бегать в одном направлении. Узнать по мелодии спетых без слов. Учить выполнять образные движения.
|
|
Прогулка
| Карточка № ____
|
|
Вечер
| Речевое развитие
| Дых. Упражнение «Ветерок» - развивать речевое дыхание детей.
| ЗКР. Повторить потешку «Петушок» (Ариана, Артур, Денис) – закрепить звук «Ш»
| Повторить знакомые потешки, - развивать речь.
|
|
Познавательное развитие
| Рассматривание игрушек – объяснить детям, что с игрушками нужно играть, бережно к ним относиться и не ломать.
| Н.Рома – Тимур – предложить шнуровки. Развивать мелкую моторику пальцев.
| Самостоятельные игры детей под руководством воспитателя.
| Шнуровки, игрушки.
|
Физическое развитие
| Пальчиковая гимнастика. «Семья». Учить детей выполнять движения пальцами под текст, развивать мелкую мускулатуру и моторику пальцев рук.
| Кирилл, Дарья: предложить мячи- упражнять детей в катании мячей друг другу.
| П\И «Волк и семеро козлят» - развивать у детей желание играть.
| Мячи, бубен. Маски для п\игры.
|