Цель проекта: Развивать познавательные интересы детей; внимание наблюдательность, любовь к природе. Расширять кругозор детей. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цель проекта: Развивать познавательные интересы детей; внимание наблюдательность, любовь к природе. Расширять кругозор детей.



Цель проекта: Развивать познавательные интересы детей; внимание наблюдательность, любовь к природе. Расширять кругозор детей.

  Образовательные области Совместная деятельность Самостоятельная деятельность детей Оснащение предметно-развивающей среды
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Утро Социально-коммуникативное развитие Беседа по ОБЖ. «Здравствуй осень!» - Цель. Развитие умения замечать изменения в природе (за окном быстро темнеет, на улице становиться холоднее, нужна теплая одежда) Иван, Милана – вместе с детьми взрыхлять землю у цветов – воспитывать трудолюбие. Передоложить настольные игры - закрепить правила игры. Палочки для взрыхления почвы, настольные игры.
Познавательное развитие   Д/И «Деревенский дворик» - закрепить знание детей о домашних животных и птиц. Полина Софья. Д\и игра «Летает не летает»» - развивать речь, внимательность, память. Театр по сказке «Теремок» - учить слушать, неоднократно привлечь к драматизации. Атрибуты для д\игры «Деревенский дворик, д\и «Летает не летает?». Атрибуты для театра «Теремок»
Художественно эстетическое развитие Предложить детям пластилин- повторить приемы лепки. Рама А. Милана –дать карандаши – закрепить приемы рисования округлых предметов Самостоятельные игры в игровом уголке. Белая бумага, карандаши пластилин. салфетки, тарелочки для пластилина, доски.
ООД Познавательное развитие 8.30 -8.40(1) 8.50-9.00(II) Сенсорное воспитание. Тема «Одежда». Формировать знание о названиях предметов ближайшего окружения. Воспитывать желание слушать произведения. Предметные картинки с изображением одежды
Художественно эстетическое развитие 15:30 – 15:40 Музыка. 1. Упражнение: кто хочет побегать? 2. Слушание «Осенняя песенка». 3. Пение «Петушок» - р.н.п. 4. «Ладушки» - р.н.п. продолжать формировать ритмично бегать в одном направлении. Узнать по мелодии спетых без слов. Учить выполнять образные движения.    
Прогулка Карточка № ____  
Вечер Речевое развитие Чтение стихов из сборника А. Барто- «Игрушки» - развивать речь ЗКР. Ариана, Милана – повторить чистоговорку «ша – ша - ша мы моем малыша» - закреплять произношение звука «Ш». Игры с кубиками. Учить детей играть не обижая друг друга. Сборник стихов А.Барто. Строительный материал - кубики.
Познавательное развитие   С\р игра «Семья» -продолжать учить накрывать на стол, закрепить знания о предметах посуды. Группе детей дать краски- повторить приемы рисования. Игры со строительным материалом под руководством воспитателя, развивать способности конструирования. Атрибуты для с\р игры «Семья», краски, белая бумага, строительный материал.
Физическое развитие Пальчиковая гимнастика. «Пальчик мальчик». Учить детей выполнять движения пальцами под текст, развивать мелкую мускулатуру и моторику пальцев рук. Евгений, Дарья: ннд. упражн.е: «мяч по кругу» - закреплять броски друг другу. П\И «Жили были зайчики» - развивать координацию движений. Флажки, бубен, мяч.

Тема проекта: Здравствуй осень!

Дата: 02.09.2016г. неделя __день недели: пятница комплекс утренней гимнастики

Цель проекта: Расширять познавательные интересы, внимание, любовь к природе. Расширять кругозор.

Детей.

  Образовательные области Совместная деятельность Самостоятельная деятельность детей Оснащение предметно-развивающей среды
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Утро Социально-коммуникативное развитие Наблюдение в уголке природы за растениями - прививать бережное отношение к комнатным растениям. Ариана, Ильдан – приучать правильно сидеть за столом, воспитывать – К.Т.Н Самостоятельные игры детей в игровом уголке – учить детей играть не обижая друг –друга.  
Познавательное развитие   Чтение сказки «Курочка ряба» - воспитывать внимательно слушать сказку и правильно отвечать на вопросы. Д\и «Собери картинки» - учить составлять целую картину из частей. (Даша, А. Рома). Игры детей с пирамидками – повторить цвета. Д\И «Собери картину». Пирамидки. Книга сказок.
Художественно эстетическое развитие Беседа «Как нужно правильно пользоваться цветными карандашами». Учить правильно держать карандаш. Анна, Ариана- дать пластилин- закреплять скатывание кругов из большого кома Игры детей с кубиками- учить играть дружно. Цветные карандаши, кубики, пластилин.
ООД Художественное эстетическое развитие 8.30 -8.40 Лепка. Тема: Столбики для заборчика». Познакомить детей с пластилином. Учить приемам лепки, отрывать от целого куска, раскатывать в ладошке. Развивать мелкую моторику, мускулатуру пальцев рук. Пластилин, салфетки, доска для лепки, тарелочки для пластилина.
Художественно эстетическое развитие 15:30 – 15:40 Музыка. 1. Упражнение: кто хочет побегать? 2. Слушание «Осенняя песенка». 3. Пение «Петушок» - р.н.п. 4. «Ладушки» - р.н.п. продолжать формировать ритмично бегать в одном направлении. Узнать по мелодии спетых без слов. Учить выполнять образные движения.    
Прогулка Карточка № ____  
Вечер Речевое развитие Дых. Упражнение «Ветерок» - развивать речевое дыхание детей. ЗКР. Повторить потешку «Петушок» (Ариана, Артур, Денис) – закрепить звук «Ш» Повторить знакомые потешки, - развивать речь.  
Познавательное развитие   Рассматривание игрушек – объяснить детям, что с игрушками нужно играть, бережно к ним относиться и не ломать. Н.Рома – Тимур – предложить шнуровки. Развивать мелкую моторику пальцев. Самостоятельные игры детей под руководством воспитателя. Шнуровки, игрушки.
Физическое развитие Пальчиковая гимнастика. «Семья». Учить детей выполнять движения пальцами под текст, развивать мелкую мускулатуру и моторику пальцев рук. Кирилл, Дарья: предложить мячи- упражнять детей в катании мячей друг другу. П\И «Волк и семеро козлят» - развивать у детей желание играть. Мячи, бубен. Маски для п\игры.

Тема проекта: Здравствуй осень!

Дата: 07.09.2016г. неделя __день недели: среда комплекс утренней гимнастики

Детей.

  Образовательные области Совместная деятельность Самостоятельная деятельность детей Оснащение предметно-развивающей среды
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Утро Социально-коммуникативное развитие Беседа «Как нужно вести себя вести в детском саду» - формировать умение спокойно вести себя в помещении. Арина, рома, Артур.Иван, - С\р игра «Машина хочет быть чистой» - развивать чистоплотность аккуратность. Самостоятельные игры детей в игровом уголке – учить детей играть не обижая друг другу. Атрибуты для с\р игры, игрушки.
Познавательное развитие   Чтение стихотворения А.Барто «Слон» - воспитывать интерес, любовь к художественной литературе Д\У «Как вести себя за столом» - развивать культуру поведения за столом (Иван, Ильдан). Игры детей с пирамидками – повторить цвета. Сборник стихов А. Барто. Пирамидки.
Художественно эстетическое развитие Предложить детям краски учить правильно держать кисточку. Кирилл, Даша – дать карандаши – учить рисовать округлые формы. Самостоятельные игры в игровом уголке под наблюдением воспитателя. Белая бумага, карандаши, краски. Игрушки.
ООД Речевое развитие 8.50-9.00 Тема: «Путешествие по территории участка». Приучать детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их. Занятие №1. Гербова. В.В.
Физическое развитие 15:30 – 15:40 П\и «Бегите ко мне» (с листочками). Свободная ходьба за воспитателем. Ходьба в рассыпную и бег за воспитателем. Ходьба и бег чередуются. Ходьба по дорожке – между двумя параллельными линиями (35-30 см). ОРУ без предметов. Листочки.
Прогулка Карточка № ____  
Вечер Речевое развитие Артикуляционная гимнастика. «любопытный язычок» - укреплять мышцы языка. ЗКР. Милана, Яна. Чистоговорка - «Са-са-са к нам летит оса», закрепить звук «С» Игры в игровом уголке. Учить детей играть не обижая друг друга. Игрушки.
Познавательное развитие   С\р игра «Больница» - расширять знание детей о работе врача. Арина, Рома – предложить пирамидки закрепить последовательность, цвет. Игры детей со строительным материалом учить играть дружно. Атрибуты для с\р игры «Больница». Пирамиды, строительный материал.
Физическое развитие Пальчиковая гимнастика. «Зайчик». Развивать мелкую моторику рук. Группе детей дать мячи – учить бросать мяч правой и левой рукой. П\И «Поровоз» - учить правильно двигаться не наталкиваясь друг на друга. Мячи.

Тема проекта: Здравствуй осень!

Дата: 08.09.2016г. неделя __день недели: четверг комплекс утренней гимнастики

Детей.

  Образовательные области Совместная деятельность Самостоятельная деятельность детей Оснащение предметно-развивающей среды
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Утро Социально-коммуникативное развитие Беседа по ОБЖ. «Здравствуй осень!» - Цель. Развитие умения замечать изменения в природе (за окном быстро темнеет, на улице становиться холоднее, нужна теплая одежда) Иван, Милана – вместе с детьми взрыхлять землю у цветов – воспитывать трудолюбие. Передоложить настольные игры - закрепить правила игры. Палочки для взрыхления почвы, настольные игры.
Познавательное развитие   Д/И «Деревенский дворик» - закрепить знание детей о домашних животных и птиц. Полина Софья. Д\и игра «Летает не летает»» - развивать речь, внимательность, память. Театр по сказке «Теремок» - учить слушать, неоднократно привлечь к драматизации. Атрибуты для д\игры «Деревенский дворик, д\и «Летает не летает?». Атрибуты для театра «Теремок»
Художественно эстетическое развитие Предложить детям пластилин- повторить приемы лепки. Рама А. Милана –дать карандаши – закрепить приемы рисования округлых предметов Самостоятельные игры в игровом уголке. Белая бумага, карандаши пластилин. салфетки, тарелочки для пластилина, доски.
ООД Познавательное развитие 8.30 -8.40(1) 8.50-9.00(II) Сенсорное воспитание. Тема «Одежда». Формировать знание о названиях предметов ближайшего окружения. Воспитывать желание слушать произведения. Предметные картинки с изображением одежды
Художественно эстетическое развитие 15:30 – 15:40 Музыка. 1. Упражнение: кто хочет побегать? 2. Слушание «Осенняя песенка». 3. Пение «Петушок» - р.н.п. 4. «Ладушки» - р.н.п. продолжать формировать ритмично бегать в одном направлении. Узнать по мелодии спетых без слов. Учить выполнять образные движения.    
Прогулка Карточка № ____  
Вечер Речевое развитие Чтение стихов из сборника А. Барто- «Игрушки» - развивать речь ЗКР. Ариана, Милана – повторить чистоговорку «ша – ша - ша мы моем малыша» - закреплять произношение звука «Ш». Игры с кубиками. Учить детей играть не обижая друг друга. Сборник стихов А.Барто. Строительный материал - кубики.
Познавательное развитие   С\р игра «Семья» -продолжать учить накрывать на стол, закрепить знания о предметах посуды. Группе детей дать краски- повторить приемы рисования. Игры со строительным материалом под руководством воспитателя, развивать способности конструирования. Атрибуты для с\р игры «Семья», краски, белая бумага, строительный материал.
Физическое развитие Пальчиковая гимнастика. «Пальчик мальчик». Учить детей выполнять движения пальцами под текст, развивать мелкую мускулатуру и моторику пальцев рук. Евгений, Дарья: ннд. упражн.е: «мяч по кругу» - закреплять броски друг другу. П\И «Жили были зайчики» - развивать координацию движений. Флажки, бубен, мяч.

 

Тема проекта: Здравствуй осень!

Дата: 09.09.2016г. неделя __день недели: пятница комплекс утренней гимнастики

Детей.

  Образовательные области Совместная деятельность Самостоятельная деятельность детей Оснащение предметно-развивающей среды
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Утро Социально-коммуникативное развитие Беседа с детьми на тему «Золотая осень» - развивать речь детей, создать радостное настроение. Кирилл, Рома, Женя - приучать правильно пользоваться салфетками, воспитывать культуру поведения за столом. Самостоятельные игры детей, в игровом уголке – учить детей играть не обижая друг друга. Салфетки, игрушки.
Познавательное развитие   Д/И «Легкий –тяжелый» - развитие тактильных ощущений. С аней – Х.Миланой – поиграть в д\и Чей малыш?» - учить находить маму малышу. Игры детей с пирамидками – повторить цвета. Д\и «Чей малыш?». Пирамидки. Мешочки с песком разного веса.
Художественно эстетическое развитие Повторить знакомые песенки – учить детей подпевать слова. Работа по ИЗО Денис Тимур, Даша. Самостоятельные игры в игровом уголке. Белая бумага, карандаши зеленого, красного и желтого цвета. Игрушки.
ООД Художественно эстетическое развитие 8.30 -8.40(I) 8.50-9.00(II) Рисование. Тема: «Вам малыши цветные карандаши». (Дождик, дождик веселей). Познакомить детей с карандашами, правилами пользования, способами владениями карандашом. Учить детей изображать дождь цветными карандашами. Листы бумаги с изображением туч, карандаши, 1 с35, 2 с 14.
Физическое развитие 15:30 – 15:40 П\и «Бегите ко мне» (с листочками). Свободная ходьба за воспитателем. Ходьба в рассыпную и бег за воспитателем. Ходьба и бег чередуются. Ходьба по дорожке – между двумя параллельными линиями (35-30 см). ОРУ без предметов. Листочки.
Прогулка Карточка № ____  
Вечер Речевое развитие Показ театра «Колобок» - учить сопереживать героям сказки, повторить слова - прилагательные (румяный, круглый и т.д.) ЗКР. Ариана, Милана – повторить чистоговорку «ша – ша - ша мы моем малыша» - закреплять произношение звука «Ш». Игры с кубиками. Учить детей играть не обижая друг друга. Пальчиковый театр «Колобок». Строительный материал - кубики.
Познавательное развитие   ЧХЛ. Чтение русской народной сказки «Репка». Учить детей слушать, помочь понять смысл произведения. Арина, Рома – предложить цветные карандаши. Научить правильно держать карандаш, проводить прямые вертикальные линии. Развивать чувство цвета. С\р игра «Здравствуй осень!» «Богатства осени в лесу». Научить использовать предметы – заменители, развивать диалогическую речь. Атрибуты для с\р игры (мягкие игрушки «заяц, белка) муляжи грибов. Белая бумага, цветные карандаши. Книга сказок.
Физическое развитие Пальчиковая гимнастика. «Черепашка». Учить детей выполнять движения пальцами под текст, развивать мелкую мускулатуру и моторику пальцев рук. Евгений, Дарья: прыжки в длину с места на двух ногах – учить энергично отталкиваться и правильно приземляться. П\И «Поровоз» - учить правильно двигаться не наталкиваясь друг на друга. Флажки, бубен.

 

 

Тема проекта: Овощи.

Дата: 12.09.2016г. неделя __день недели: понедельник комплекс утренней гимнастики

Цель проекта: Развивать познавательные интересы детей; внимание наблюдательность, любовь к природе. Расширять кругозор детей.

  Образовательные области Совместная деятельность Самостоятельная деятельность детей Оснащение предметно-развивающей среды
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Утро Социально-коммуникативное развитие Беседа по ОБЖ. «Здравствуй осень!» - Цель. Развитие умения замечать изменения в природе (за окном быстро темнеет, на улице становиться холоднее, нужна теплая одежда) Иван, Милана – вместе с детьми взрыхлять землю у цветов – воспитывать трудолюбие. Передоложить настольные игры - закрепить правила игры. Палочки для взрыхления почвы, настольные игры.
Познавательное развитие   Д/И «Деревенский дворик» - закрепить знание детей о домашних животных и птиц. Полина Софья. Д\и игра «Летает не летает»» - развивать речь, внимательность, память. Театр по сказке «Теремок» - учить слушать, неоднократно привлечь к драматизации. Атрибуты для д\игры «Деревенский дворик, д\и «Летает не летает?». Атрибуты для театра «Теремок»
Художественно эстетическое развитие Предложить детям пластилин- повторить приемы лепки. Рама А. Милана –дать карандаши – закрепить приемы рисования округлых предметов Самостоятельные игры в игровом уголке. Белая бумага, карандаши пластилин. салфетки, тарелочки для пластилина, доски.
ООД Познавательное развитие 8.30 -8.40(1) 8.50-9.00(II) Сенсорное воспитание. Тема «Одежда». Формировать знание о названиях предметов ближайшего окружения. Воспитывать желание слушать произведения. Предметные картинки с изображением одежды
Художественно эстетическое развитие 15:30 – 15:40 Музыка. 1. Упражнение: кто хочет побегать? 2. Слушание «Осенняя песенка». 3. Пение «Петушок» - р.н.п. 4. «Ладушки» - р.н.п. продолжать формировать ритмично бегать в одном направлении. Узнать по мелодии спетых без слов. Учить выполнять образные движения.    
Прогулка Карточка № ____  
Вечер Речевое развитие Чтение стихов из сборника А. Барто- «Игрушки» - развивать речь ЗКР. Ариана, Милана – повторить чистоговорку «ша – ша - ша мы моем малыша» - закреплять произношение звука «Ш». Игры с кубиками. Учить детей играть не обижая друг друга. Сборник стихов А.Барто. Строительный материал - кубики.
Познавательное развитие   С\р игра «Семья» -продолжать учить накрывать на стол, закрепить знания о предметах посуды. Группе детей дать краски- повторить приемы рисования. Игры со строительным материалом под руководством воспитателя, развивать способности конструирования. Атрибуты для с\р игры «Семья», краски, белая бумага, строительный материал.
Физическое развитие Пальчиковая гимнастика. «Пальчик мальчик». Учить детей выполнять движения пальцами под текст, развивать мелкую мускулатуру и моторику пальцев рук. Евгений, Дарья: ннд. упражн.е: «мяч по кругу» - закреплять броски друг другу. П\И «Жили были зайчики» - развивать координацию движений. Флажки, бубен, мяч.

Тема проекта: Здравствуй осень!

Дата: 02.09.2016г. неделя __день недели: пятница комплекс утренней гимнастики



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 266; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.71.142 (0.021 с.)