Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Цель проекта: Развивать познавательные интересы детей; внимание наблюдательность, любовь к природе. Расширять кругозор детей.
Цель проекта: Развивать познавательные интересы детей; внимание наблюдательность, любовь к природе. Расширять кругозор детей.
| Образовательные области
| Совместная деятельность
| Самостоятельная деятельность детей
| Оснащение предметно-развивающей среды
| Групповая, подгрупповая
| Индивидуальная
| Утро
| Социально-коммуникативное развитие
| Беседа по ОБЖ. «Здравствуй осень!» - Цель. Развитие умения замечать изменения в природе (за окном быстро темнеет, на улице становиться холоднее, нужна теплая одежда)
| Иван, Милана – вместе с детьми взрыхлять землю у цветов – воспитывать трудолюбие.
| Передоложить настольные игры - закрепить правила игры.
| Палочки для взрыхления почвы, настольные игры.
| Познавательное развитие
| Д/И «Деревенский дворик» - закрепить знание детей о домашних животных и птиц.
| Полина Софья. Д\и игра «Летает не летает»» - развивать речь, внимательность, память.
| Театр по сказке «Теремок» - учить слушать, неоднократно привлечь к драматизации.
| Атрибуты для д\игры «Деревенский дворик, д\и «Летает не летает?». Атрибуты для театра «Теремок»
| Художественно эстетическое развитие
| Предложить детям пластилин- повторить приемы лепки.
| Рама А. Милана –дать карандаши – закрепить приемы рисования округлых предметов
| Самостоятельные игры в игровом уголке.
| Белая бумага, карандаши пластилин. салфетки, тарелочки для пластилина, доски.
| ООД
| Познавательное развитие
8.30 -8.40(1)
8.50-9.00(II)
| Сенсорное воспитание. Тема «Одежда». Формировать знание о названиях предметов ближайшего окружения. Воспитывать желание слушать произведения.
| Предметные картинки с изображением одежды
| Художественно эстетическое развитие
15:30 – 15:40
| Музыка. 1. Упражнение: кто хочет побегать? 2. Слушание «Осенняя песенка». 3. Пение «Петушок» - р.н.п.
4. «Ладушки» - р.н.п. продолжать формировать ритмично бегать в одном направлении. Узнать по мелодии спетых без слов. Учить выполнять образные движения.
|
| Прогулка
| Карточка № ____
|
| Вечер
| Речевое развитие
| Чтение стихов из сборника А. Барто- «Игрушки» - развивать речь
| ЗКР. Ариана, Милана – повторить чистоговорку «ша – ша - ша мы моем малыша» - закреплять произношение звука «Ш».
| Игры с кубиками. Учить детей играть не обижая друг друга.
| Сборник стихов А.Барто. Строительный материал - кубики.
| Познавательное развитие
| С\р игра «Семья» -продолжать учить накрывать на стол, закрепить знания о предметах посуды.
| Группе детей дать краски- повторить приемы рисования.
| Игры со строительным материалом под руководством воспитателя, развивать способности конструирования.
| Атрибуты для с\р игры «Семья», краски, белая бумага, строительный материал.
| Физическое развитие
| Пальчиковая гимнастика. «Пальчик мальчик». Учить детей выполнять движения пальцами под текст, развивать мелкую мускулатуру и моторику пальцев рук.
| Евгений, Дарья: ннд. упражн.е: «мяч по кругу» - закреплять броски друг другу.
| П\И «Жили были зайчики» - развивать координацию движений.
| Флажки, бубен, мяч.
|
Тема проекта: Здравствуй осень!
Дата: 02.09.2016г. неделя __день недели: пятница комплекс утренней гимнастики №
Цель проекта: Расширять познавательные интересы, внимание, любовь к природе. Расширять кругозор.
Детей.
| Образовательные области
| Совместная деятельность
| Самостоятельная деятельность детей
| Оснащение предметно-развивающей среды
| Групповая, подгрупповая
| Индивидуальная
| Утро
| Социально-коммуникативное развитие
| Наблюдение в уголке природы за растениями - прививать бережное отношение к комнатным растениям.
| Ариана, Ильдан – приучать правильно сидеть за столом, воспитывать – К.Т.Н
| Самостоятельные игры детей в игровом уголке – учить детей играть не обижая друг –друга.
|
| Познавательное развитие
| Чтение сказки «Курочка ряба» - воспитывать внимательно слушать сказку и правильно отвечать на вопросы.
| Д\и «Собери картинки» - учить составлять целую картину из частей. (Даша, А. Рома).
| Игры детей с пирамидками – повторить цвета.
| Д\И «Собери картину». Пирамидки. Книга сказок.
| Художественно эстетическое развитие
| Беседа «Как нужно правильно пользоваться цветными карандашами». Учить правильно держать карандаш.
| Анна, Ариана- дать пластилин- закреплять скатывание кругов из большого кома
| Игры детей с кубиками- учить играть дружно.
| Цветные карандаши, кубики, пластилин.
| ООД
| Художественное эстетическое развитие
8.30 -8.40
| Лепка. Тема: Столбики для заборчика». Познакомить детей с пластилином. Учить приемам лепки, отрывать от целого куска, раскатывать в ладошке. Развивать мелкую моторику, мускулатуру пальцев рук.
| Пластилин, салфетки, доска для лепки, тарелочки для пластилина.
| Художественно эстетическое развитие
15:30 – 15:40
| Музыка. 1. Упражнение: кто хочет побегать? 2. Слушание «Осенняя песенка». 3. Пение «Петушок» - р.н.п.
4. «Ладушки» - р.н.п. продолжать формировать ритмично бегать в одном направлении. Узнать по мелодии спетых без слов. Учить выполнять образные движения.
|
| Прогулка
| Карточка № ____
|
| Вечер
| Речевое развитие
| Дых. Упражнение «Ветерок» - развивать речевое дыхание детей.
| ЗКР. Повторить потешку «Петушок» (Ариана, Артур, Денис) – закрепить звук «Ш»
| Повторить знакомые потешки, - развивать речь.
|
| Познавательное развитие
| Рассматривание игрушек – объяснить детям, что с игрушками нужно играть, бережно к ним относиться и не ломать.
| Н.Рома – Тимур – предложить шнуровки. Развивать мелкую моторику пальцев.
| Самостоятельные игры детей под руководством воспитателя.
| Шнуровки, игрушки.
| Физическое развитие
| Пальчиковая гимнастика. «Семья». Учить детей выполнять движения пальцами под текст, развивать мелкую мускулатуру и моторику пальцев рук.
| Кирилл, Дарья: предложить мячи- упражнять детей в катании мячей друг другу.
| П\И «Волк и семеро козлят» - развивать у детей желание играть.
| Мячи, бубен. Маски для п\игры.
|
Тема проекта: Здравствуй осень!
Дата: 07.09.2016г. неделя __день недели: среда комплекс утренней гимнастики №
Детей.
| Образовательные области
| Совместная деятельность
| Самостоятельная деятельность детей
| Оснащение предметно-развивающей среды
| Групповая, подгрупповая
| Индивидуальная
| Утро
| Социально-коммуникативное развитие
| Беседа «Как нужно вести себя вести в детском саду» - формировать умение спокойно вести себя в помещении.
| Арина, рома, Артур.Иван, - С\р игра «Машина хочет быть чистой» - развивать чистоплотность аккуратность.
| Самостоятельные игры детей в игровом уголке – учить детей играть не обижая друг другу.
| Атрибуты для с\р игры, игрушки.
| Познавательное развитие
| Чтение стихотворения А.Барто «Слон» - воспитывать интерес, любовь к художественной литературе
| Д\У «Как вести себя за столом» - развивать культуру поведения за столом (Иван, Ильдан).
| Игры детей с пирамидками – повторить цвета.
| Сборник стихов А. Барто. Пирамидки.
| Художественно эстетическое развитие
| Предложить детям краски учить правильно держать кисточку.
| Кирилл, Даша – дать карандаши – учить рисовать округлые формы.
| Самостоятельные игры в игровом уголке под наблюдением воспитателя.
| Белая бумага, карандаши, краски. Игрушки.
| ООД
| Речевое развитие
8.50-9.00
| Тема: «Путешествие по территории участка». Приучать детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их.
| Занятие №1. Гербова. В.В.
| Физическое развитие
15:30 – 15:40
| П\и «Бегите ко мне» (с листочками). Свободная ходьба за воспитателем. Ходьба в рассыпную и бег за воспитателем. Ходьба и бег чередуются. Ходьба по дорожке – между двумя параллельными линиями (35-30 см). ОРУ без предметов.
| Листочки.
| Прогулка
| Карточка № ____
|
| Вечер
| Речевое развитие
| Артикуляционная гимнастика. «любопытный язычок» - укреплять мышцы языка.
| ЗКР. Милана, Яна. Чистоговорка - «Са-са-са к нам летит оса», закрепить звук «С»
| Игры в игровом уголке. Учить детей играть не обижая друг друга.
| Игрушки.
| Познавательное развитие
| С\р игра «Больница» - расширять знание детей о работе врача.
| Арина, Рома – предложить пирамидки закрепить последовательность, цвет.
| Игры детей со строительным материалом учить играть дружно.
| Атрибуты для с\р игры «Больница». Пирамиды, строительный материал.
| Физическое развитие
| Пальчиковая гимнастика. «Зайчик». Развивать мелкую моторику рук.
| Группе детей дать мячи – учить бросать мяч правой и левой рукой.
| П\И «Поровоз» - учить правильно двигаться не наталкиваясь друг на друга.
| Мячи.
|
Тема проекта: Здравствуй осень!
Дата: 08.09.2016г. неделя __день недели: четверг комплекс утренней гимнастики №
Детей.
| Образовательные области
| Совместная деятельность
| Самостоятельная деятельность детей
| Оснащение предметно-развивающей среды
| Групповая, подгрупповая
| Индивидуальная
| Утро
| Социально-коммуникативное развитие
| Беседа по ОБЖ. «Здравствуй осень!» - Цель. Развитие умения замечать изменения в природе (за окном быстро темнеет, на улице становиться холоднее, нужна теплая одежда)
| Иван, Милана – вместе с детьми взрыхлять землю у цветов – воспитывать трудолюбие.
| Передоложить настольные игры - закрепить правила игры.
| Палочки для взрыхления почвы, настольные игры.
| Познавательное развитие
| Д/И «Деревенский дворик» - закрепить знание детей о домашних животных и птиц.
| Полина Софья. Д\и игра «Летает не летает»» - развивать речь, внимательность, память.
| Театр по сказке «Теремок» - учить слушать, неоднократно привлечь к драматизации.
| Атрибуты для д\игры «Деревенский дворик, д\и «Летает не летает?». Атрибуты для театра «Теремок»
| Художественно эстетическое развитие
| Предложить детям пластилин- повторить приемы лепки.
| Рама А. Милана –дать карандаши – закрепить приемы рисования округлых предметов
| Самостоятельные игры в игровом уголке.
| Белая бумага, карандаши пластилин. салфетки, тарелочки для пластилина, доски.
| ООД
| Познавательное развитие
8.30 -8.40(1)
8.50-9.00(II)
| Сенсорное воспитание. Тема «Одежда». Формировать знание о названиях предметов ближайшего окружения. Воспитывать желание слушать произведения.
| Предметные картинки с изображением одежды
| Художественно эстетическое развитие
15:30 – 15:40
| Музыка. 1. Упражнение: кто хочет побегать? 2. Слушание «Осенняя песенка». 3. Пение «Петушок» - р.н.п.
4. «Ладушки» - р.н.п. продолжать формировать ритмично бегать в одном направлении. Узнать по мелодии спетых без слов. Учить выполнять образные движения.
|
| Прогулка
| Карточка № ____
|
| Вечер
| Речевое развитие
| Чтение стихов из сборника А. Барто- «Игрушки» - развивать речь
| ЗКР. Ариана, Милана – повторить чистоговорку «ша – ша - ша мы моем малыша» - закреплять произношение звука «Ш».
| Игры с кубиками. Учить детей играть не обижая друг друга.
| Сборник стихов А.Барто. Строительный материал - кубики.
| Познавательное развитие
| С\р игра «Семья» -продолжать учить накрывать на стол, закрепить знания о предметах посуды.
| Группе детей дать краски- повторить приемы рисования.
| Игры со строительным материалом под руководством воспитателя, развивать способности конструирования.
| Атрибуты для с\р игры «Семья», краски, белая бумага, строительный материал.
| Физическое развитие
| Пальчиковая гимнастика. «Пальчик мальчик». Учить детей выполнять движения пальцами под текст, развивать мелкую мускулатуру и моторику пальцев рук.
| Евгений, Дарья: ннд. упражн.е: «мяч по кругу» - закреплять броски друг другу.
| П\И «Жили были зайчики» - развивать координацию движений.
| Флажки, бубен, мяч.
|
Тема проекта: Здравствуй осень!
Дата: 09.09.2016г. неделя __день недели: пятница комплекс утренней гимнастики №
Детей.
| Образовательные области
| Совместная деятельность
| Самостоятельная деятельность детей
| Оснащение предметно-развивающей среды
| Групповая, подгрупповая
| Индивидуальная
| Утро
| Социально-коммуникативное развитие
| Беседа с детьми на тему «Золотая осень» - развивать речь детей, создать радостное настроение.
| Кирилл, Рома, Женя - приучать правильно пользоваться салфетками, воспитывать культуру поведения за столом.
| Самостоятельные игры детей, в игровом уголке – учить детей играть не обижая друг друга.
| Салфетки, игрушки.
| Познавательное развитие
| Д/И «Легкий –тяжелый» - развитие тактильных ощущений.
| С аней – Х.Миланой – поиграть в д\и Чей малыш?» - учить находить маму малышу.
| Игры детей с пирамидками – повторить цвета.
| Д\и «Чей малыш?». Пирамидки. Мешочки с песком разного веса.
| Художественно эстетическое развитие
| Повторить знакомые песенки – учить детей подпевать слова.
| Работа по ИЗО Денис Тимур, Даша.
| Самостоятельные игры в игровом уголке.
| Белая бумага, карандаши зеленого, красного и желтого цвета. Игрушки.
| ООД
| Художественно эстетическое развитие
8.30 -8.40(I)
8.50-9.00(II)
| Рисование. Тема: «Вам малыши цветные карандаши». (Дождик, дождик веселей). Познакомить детей с карандашами, правилами пользования, способами владениями карандашом. Учить детей изображать дождь цветными карандашами.
| Листы бумаги с изображением туч, карандаши, 1 с35,
2 с 14.
| Физическое развитие
15:30 – 15:40
| П\и «Бегите ко мне» (с листочками). Свободная ходьба за воспитателем. Ходьба в рассыпную и бег за воспитателем. Ходьба и бег чередуются. Ходьба по дорожке – между двумя параллельными линиями (35-30 см). ОРУ без предметов.
| Листочки.
| Прогулка
| Карточка № ____
|
| Вечер
| Речевое развитие
| Показ театра «Колобок» - учить сопереживать героям сказки, повторить слова - прилагательные (румяный, круглый и т.д.)
| ЗКР. Ариана, Милана – повторить чистоговорку «ша – ша - ша мы моем малыша» - закреплять произношение звука «Ш».
| Игры с кубиками. Учить детей играть не обижая друг друга.
| Пальчиковый театр «Колобок». Строительный материал - кубики.
| Познавательное развитие
| ЧХЛ. Чтение русской народной сказки «Репка». Учить детей слушать, помочь понять смысл произведения.
| Арина, Рома – предложить цветные карандаши. Научить правильно держать карандаш, проводить прямые вертикальные линии. Развивать чувство цвета.
| С\р игра «Здравствуй осень!» «Богатства осени в лесу». Научить использовать предметы – заменители, развивать диалогическую речь.
| Атрибуты для с\р игры (мягкие игрушки «заяц, белка) муляжи грибов. Белая бумага, цветные карандаши. Книга сказок.
| Физическое развитие
| Пальчиковая гимнастика. «Черепашка». Учить детей выполнять движения пальцами под текст, развивать мелкую мускулатуру и моторику пальцев рук.
| Евгений, Дарья: прыжки в длину с места на двух ногах – учить энергично отталкиваться и правильно приземляться.
| П\И «Поровоз» - учить правильно двигаться не наталкиваясь друг на друга.
| Флажки, бубен.
|
Тема проекта: Овощи.
Дата: 12.09.2016г. неделя __день недели: понедельник комплекс утренней гимнастики №
Цель проекта: Развивать познавательные интересы детей; внимание наблюдательность, любовь к природе. Расширять кругозор детей.
| Образовательные области
| Совместная деятельность
| Самостоятельная деятельность детей
| Оснащение предметно-развивающей среды
| Групповая, подгрупповая
| Индивидуальная
| Утро
| Социально-коммуникативное развитие
| Беседа по ОБЖ. «Здравствуй осень!» - Цель. Развитие умения замечать изменения в природе (за окном быстро темнеет, на улице становиться холоднее, нужна теплая одежда)
| Иван, Милана – вместе с детьми взрыхлять землю у цветов – воспитывать трудолюбие.
| Передоложить настольные игры - закрепить правила игры.
| Палочки для взрыхления почвы, настольные игры.
| Познавательное развитие
| Д/И «Деревенский дворик» - закрепить знание детей о домашних животных и птиц.
| Полина Софья. Д\и игра «Летает не летает»» - развивать речь, внимательность, память.
| Театр по сказке «Теремок» - учить слушать, неоднократно привлечь к драматизации.
| Атрибуты для д\игры «Деревенский дворик, д\и «Летает не летает?». Атрибуты для театра «Теремок»
| Художественно эстетическое развитие
| Предложить детям пластилин- повторить приемы лепки.
| Рама А. Милана –дать карандаши – закрепить приемы рисования округлых предметов
| Самостоятельные игры в игровом уголке.
| Белая бумага, карандаши пластилин. салфетки, тарелочки для пластилина, доски.
| ООД
| Познавательное развитие
8.30 -8.40(1)
8.50-9.00(II)
| Сенсорное воспитание. Тема «Одежда». Формировать знание о названиях предметов ближайшего окружения. Воспитывать желание слушать произведения.
| Предметные картинки с изображением одежды
| Художественно эстетическое развитие
15:30 – 15:40
| Музыка. 1. Упражнение: кто хочет побегать? 2. Слушание «Осенняя песенка». 3. Пение «Петушок» - р.н.п.
4. «Ладушки» - р.н.п. продолжать формировать ритмично бегать в одном направлении. Узнать по мелодии спетых без слов. Учить выполнять образные движения.
|
| Прогулка
| Карточка № ____
|
| Вечер
| Речевое развитие
| Чтение стихов из сборника А. Барто- «Игрушки» - развивать речь
| ЗКР. Ариана, Милана – повторить чистоговорку «ша – ша - ша мы моем малыша» - закреплять произношение звука «Ш».
| Игры с кубиками. Учить детей играть не обижая друг друга.
| Сборник стихов А.Барто. Строительный материал - кубики.
| Познавательное развитие
| С\р игра «Семья» -продолжать учить накрывать на стол, закрепить знания о предметах посуды.
| Группе детей дать краски- повторить приемы рисования.
| Игры со строительным материалом под руководством воспитателя, развивать способности конструирования.
| Атрибуты для с\р игры «Семья», краски, белая бумага, строительный материал.
| Физическое развитие
| Пальчиковая гимнастика. «Пальчик мальчик». Учить детей выполнять движения пальцами под текст, развивать мелкую мускулатуру и моторику пальцев рук.
| Евгений, Дарья: ннд. упражн.е: «мяч по кругу» - закреплять броски друг другу.
| П\И «Жили были зайчики» - развивать координацию движений.
| Флажки, бубен, мяч.
|
Тема проекта: Здравствуй осень!
Дата: 02.09.2016г. неделя __день недели: пятница комплекс утренней гимнастики №
|