Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V. Работа в орфографической тетради.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
На выбор: выполнение двух упражнений из тетради «Пишем грамотно» № 1, с. 23–24. VI. Итог урока. – Что нового мы узнали о предложении с однородными членами? – Какие знаки препинания могут стоять в таких предложениях? Домашнее задание: с. 67, упр. 4 (учебник).
Русский язык 4 кл. 1 четверть УМК «Начальная школа 21 века» Урок …………………. Тема Совершенствование речевых умений. Деление текста на абзацы Цели: совершенствовать умение восстанавливать последовательность абзацев, составлять план и озаглавливать текст. Ход урока I. Чистописание. Есть только одно благо – знание и одно только зло – невежество. (Древняя Греция. Сократ.) II. Работа по исправлению ошибок в предложениях. Запись на доске: Птиц нужно беречь, они наши четвероногие друзья. (Пернатые.) На берегу озера сидели рыбаки и рыбки. (Рыбачили или удили рыбу.) Я взял кота Ваську, когда был еще котенком. (Он был еще котенком.) Журавли летят на юг с гусиным криком. (И курлыкают.) Поросенок вилял хвостом и весело гавкал. (Щенок.) – Прочтите предложения. Какие ошибки в них допущены? – Исправьте их. Запишите любые три предложения. III. Работа над текстом. – Ребята, вы сейчас исправили ошибки в предложениях. С какой целью вы это делали? – Но ошибки бывают не только в предложениях, но и в текстах тоже. – Прочитайте текст на с. 69 учебника. – В тексте перепутан порядок абзацев. Восстановите правильную последовательность абзацев с доказательством. – Как вы озаглавите текст? – Составьте план текста. – Прочитайте, как ребята справились с заданием. – Чей ответ – Миши или Светы – близок к вашему? IV. Самостоятельная работа. – Запишите заголовок, план и сам текст. V. Итог урока. – Почему в тексте очень важна последовательность абзацев? – Каким должен быть план текста? Домашнее задание: с. 70, упр 2.
Русский язык 4 кл. 1 четверть УМК «Начальная школа 21 века» Урок …………………. Тема Глагол как часть речи Цель: учить определять грамматические признаки глагола. Ход урока I. Чистописание. О великий, могучий, правдивый и свободный русский язык. (И. С. Тургенев.) II. Актуализация новых знаний. 1. Рубрика «вспомни материал» стр.74 2. Выполнение упражнения 1, с. 74 (у доски). 3. Мы с вами определили, что летела – это глагол, который стоит в форме единственного числа женского рода. Летел – глагол в единственном числе мужского рода. А какое значение выражают формы глаголов: летит, летел, будет лететь; рисую, рисовал, буду рисовать? – Давайте прочитаем на с. 66 сообщение рубрики «Тайна русского языка» и дополним свои знания о глаголе новыми подробностями. 4. Выполнение упражнения 2, с. 75. 5. Работа с рубрикой «Давай подумаем». – Согласитесь ли вы с утверждением: в первом предложении глагол не указывает на завершение действия, а во втором предложении – указывает? 6. Правило и алгоритм определения вида глагола. III. Самостоятельная работа. Выполнение упражнения 3, с. 76 (по вариантам): I вариант – первый абзац; II вариант – второй абзац. I вариант: что делают? любят, приносят – несов. вид; что делает? устраивает – несов. вид; II вариант: что сделал? прилетел – сов. вид; что делают? ждут, оберегают – несов. вид; что сделают? поселятся – сов. вид. IV. Работа в парах. Упражнение 4 (1, 2-е предложения), с. 77. Коля начал читать интересный рассказ. Братья убрали свою комнату за двадцать минут. – Почему в предложении невозможно заменить глагол одного вида глаголом другого вида? V. Итог урока. – На какие вопросы отвечают глаголы несовершенного вида? Совершенного вида? – Какими грамматическими признаками обладает глагол?
Русский язык 4 кл. 1 четверть УМК «Начальная школа 21 века» Урок …………………. Тема правописание приставок в глаголах Цель: обобщить знания учащихся о правописании приставок и предлогов. Ход урока I. Чистописание. Русский народ создал русский язык – яркий, как радуга после весеннего ливня, меткий, как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песня над колыбелью... А. Н. Толстой
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 495; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.83 (0.007 с.) |