![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V. Работа в орфографической тетради.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
На выбор: выполнение двух упражнений из тетради «Пишем грамотно» № 1, с. 23–24. VI. Итог урока. – Что нового мы узнали о предложении с однородными членами? – Какие знаки препинания могут стоять в таких предложениях? Домашнее задание: с. 67, упр. 4 (учебник).
Русский язык 4 кл. 1 четверть УМК «Начальная школа 21 века» Урок …………………. Тема Совершенствование речевых умений. Деление текста на абзацы Цели: совершенствовать умение восстанавливать последовательность абзацев, составлять план и озаглавливать текст. Ход урока I. Чистописание. Есть только одно благо – знание и одно только зло – невежество. (Древняя Греция. Сократ.) II. Работа по исправлению ошибок в предложениях. Запись на доске: Птиц нужно беречь, они наши четвероногие друзья. (Пернатые.) На берегу озера сидели рыбаки и рыбки. (Рыбачили или удили рыбу.) Я взял кота Ваську, когда был еще котенком. (Он был еще котенком.) Журавли летят на юг с гусиным криком. (И курлыкают.) Поросенок вилял хвостом и весело гавкал. (Щенок.) – Прочтите предложения. Какие ошибки в них допущены? – Исправьте их. Запишите любые три предложения. III. Работа над текстом. – Ребята, вы сейчас исправили ошибки в предложениях. С какой целью вы это делали? – Но ошибки бывают не только в предложениях, но и в текстах тоже. – Прочитайте текст на с. 69 учебника. – В тексте перепутан порядок абзацев. Восстановите правильную последовательность абзацев с доказательством. – Как вы озаглавите текст? – Составьте план текста. – Прочитайте, как ребята справились с заданием. – Чей ответ – Миши или Светы – близок к вашему? IV. Самостоятельная работа. – Запишите заголовок, план и сам текст. V. Итог урока. – Почему в тексте очень важна последовательность абзацев? – Каким должен быть план текста? Домашнее задание: с. 70, упр 2.
Русский язык 4 кл. 1 четверть УМК «Начальная школа 21 века» Урок …………………. Тема Глагол как часть речи Цель: учить определять грамматические признаки глагола. Ход урока I. Чистописание. О великий, могучий, правдивый и свободный русский язык. (И. С. Тургенев.) II. Актуализация новых знаний. 1. Рубрика «вспомни материал» стр.74 2. Выполнение упражнения 1, с. 74 (у доски).
3. Мы с вами определили, что летела – это глагол, который стоит в форме единственного числа женского рода. Летел – глагол в единственном числе мужского рода. А какое значение выражают формы глаголов: летит, летел, будет лететь; рисую, рисовал, буду рисовать? – Давайте прочитаем на с. 66 сообщение рубрики «Тайна русского языка» и дополним свои знания о глаголе новыми подробностями. 4. Выполнение упражнения 2, с. 75. 5. Работа с рубрикой «Давай подумаем». – Согласитесь ли вы с утверждением: в первом предложении глагол не указывает на завершение действия, а во втором предложении – указывает? 6. Правило и алгоритм определения вида глагола. III. Самостоятельная работа. Выполнение упражнения 3, с. 76 (по вариантам): I вариант – первый абзац; II вариант – второй абзац. I вариант: что делают? любят, приносят – несов. вид; что делает? устраивает – несов. вид; II вариант: что сделал? прилетел – сов. вид; что делают? ждут, оберегают – несов. вид; что сделают? поселятся – сов. вид. IV. Работа в парах. Упражнение 4 (1, 2-е предложения), с. 77. Коля начал читать интересный рассказ. Братья убрали свою комнату за двадцать минут. – Почему в предложении невозможно заменить глагол одного вида глаголом другого вида? V. Итог урока. – На какие вопросы отвечают глаголы несовершенного вида? Совершенного вида? – Какими грамматическими признаками обладает глагол?
Русский язык 4 кл. 1 четверть УМК «Начальная школа 21 века» Урок …………………. Тема правописание приставок в глаголах Цель: обобщить знания учащихся о правописании приставок и предлогов. Ход урока I. Чистописание. Русский народ создал русский язык – яркий, как радуга после весеннего ливня, меткий, как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песня над колыбелью... А. Н. Толстой
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 505; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.166.126 (0.009 с.) |