Порядок проверки действия электропневматического тормоза в пути следования. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок проверки действия электропневматического тормоза в пути следования.



5.1. После полного или сокращенного опробования проверку действия электропневматического тормоза в пути следования производить только в основном месте, установленном в таблицах № 1,2,3,4,5,6,7 Приложений № 1,2,3 данной инструкции. Проверка выполняется от сигнального знака «Начало торможения».

 

5.1.1. Если, по условиям ведения поезда невозможно произвести проверку действия электропневматического тормоза в основном месте, то допускается выполнить проверку в дополнительном месте, установленном в таблицах № 1,2,3,4,5,6,7 Приложений № 1,2,3.

 

5.2. Проверка действия электропневматического тормоза выполняет при скорости движения поезда не менее 40 км/час и не более 120 км/час, а поездам обращающихся со скоростью движения свыше 120 км/час скорость движения не должна превышать 160 км/час.

При скорости следования поезда менее 40 км/час проверка не выполняется.

 

5.3. При проверке действия электропневматического тормоза машинист локомотива не вправе:

· применять вспомогательный тормоз или электродинамический тормоз локомотива.

· использовать кнопку «Отпуск тормозов локомотива».

 

5.4. Проверку действия электропневматического тормоза выполнять при отсутствии нагрузки на тяговых двигателях локомотива постановкой ручки управляющего органа крана машиниста в положение служебного торможения с применением электропневматического тормоза и последующим переводом в положение, обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения.

При этом выполнить ступень торможения с применением электропневматического тормоза до создания давления в тормозных цилиндрах локомотива 1,0 – 2,0 кгс/см2, а в зимний период времени, при наличии в составе поезда композиционных тормозных колодок или дискового тормоза, 1,5 – 2,5 кгс/см2

 

5.4.1. Проверка действия электропневматического тормоза в поезде, в составе которого не более двух вагонов, не оборудованных ЭПТ, выполнять в соответствии с п. 5.4 данной инструкции. После достижения необходимого давления в тормозных цилиндрах локомотива, ручку управляющего органа крана машиниста перевести в положение, не обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения.

 

5.5. После снижения скорости движения на 10 км/час машинист выполняет полный отпуск тормоза перемещением управляющего органа крана машиниста в положение, обеспечивающее повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного до повышения давления в уравнительном резервуаре на
0,2 кгс/см2 выше зарядного, а в коротко-составных поездах до зарядного давления, с последующим переводом управляющего органа крана машиниста в поездное положение.

 

5.6. Действие электропневматического тормоза считать удовлетворительным:

· если начальная скорость движения поезда перед торможением находилась в пределах скоростей, указанных в п. 5.2. данной инструкции;

· если снижение скорости движения поезда на 10 км/час произошло на расстоянии не превышающее расстояние указанного в таблицах № 1,2,3,4,5,6,7 Приложений № 1,2,3 данной инструкции;

 

5.7. Если при проверке действия электропневматического тормоза локомотивной бригадой были выполнены требования «Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управление тормозами железнодорожного подвижного состава», утвержденными Приказом Минтранса РФ № 151 от 03.06.2014 и данной инструкции, но при этом:

- снижение скорости произошло на расстоянии, превышающее, установленное данной инструкцией;

- выявлена неудовлетворительная плавность при торможении (продольные реакции),

- произошел самопроизвольный отпуск при следовании в режиме торможения;

- произошло погасание сигнальных ламп,

то машинист локомотива обязан немедленно перейти на пневматическое управление тормозами и довести поезд до пункта смены локомотива или локомотивных бригад.

О неудовлетворительной работе электропневматического тормоза, машинист локомотива немедленно сообщает начальнику поезда, используя радиосвязь, или на первой остановке передает сообщение через проводника, первого по ходу движения, вагона. О причинах выключения электропневматического тормоза сделать отметку в «Справке об обеспечении поезда тормозами исправном их действии».

 

5.7.1. Перед прибытием на конечную станцию; станцию смены локомотивных бригад или локомотива, через ДСП станции заблаговременно передать сообщение о неудовлетворительной работе электропневматического тормоза в поезда для выполнения контрольной проверки работы тормоза на локомотиве и в составе поезда, с последующим составления совместного акта.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 1109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.186.92 (0.007 с.)