Снри на остановках общественного транспорта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Снри на остановках общественного транспорта



2.5.5.1. СНРИ на остановках общественного транспорта - конструкции, размещаемые на застекленных и иных плоскостях остановочных павильонов.

2.5.5.2. Размещение СНРИ, устанавливаемых на остановках общественного транспорта, определяется конструкцией остановочного навеса и могут располагаться в плоскостях, параллельных и перпендикулярных проезжей части.

2.5.5.3. На конструкции данного типа и правила их установки распространяются требования, предъявляемые к отдельно стоящим СНРИ, в части, их касающейся.

2.5.5.4. Запрещается устанавливать рекламные конструкции на крышах навесов, расположение рекламных носителей не должно создавать помех для пассажиров общественного транспорта.

 

Маркизы.

2.5.6.1. Маркизы - СНРИ, выполненные в виде козырьков и навесов, с нанесенной на них рекламной информацией и размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений.

2.5.6.2. Маркизы состоят из элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе.

2.5.6.3. Цветовое и конструктивное решение маркиз не должно диссонировать с архитектурой фасада.

 

СНРИ на ограждениях.

2.5.7.1. СНРИ на ограждениях - щитовые установки, короба, тканевые панно и полотнища, размещаемые на временных или постоянных ограждениях (заборах).

2.5.7.2. СНРИ должны размещаться в пределах ограждений.

2.5.7.3. СНРИ на пешеходных ограждениях (турникетах) - реклама, устанавливаемая на застекленной или иной плоскости пешеходных ограждений.На СНРИ данного типа и правила их установки распространяются требования, предъявляемые к отдельно стоящим рекламным конструкциям, в части, их касающейся.

2.5.7.4. Запрещается размещение СНРИ на ограждениях (заборах) индивидуальных жилых домов.

2.5.7.5. СНРИ на строительных ограждениях - временные рекламные конструкции, устанавливаемые на ограждениях объектов строительства, стройплощадках и иных строительных сооружениях (строительные леса при реконструкции здания, бытовые помещения, мачты для прожекторов, ограждающая сетка, краны и так далее) на период строительства.

2.5.7.6. СНРИ на строительных ограждениях могут быть оформлены отдельными щитами, мягким оформлением (строительные сетки, баннерная ткань) или сплошной лентой.

2.5.7.7. Высота рекламных конструкций на строительных ограждениях должна быть одинакова в одном направлении.

2.5.7.8. Рекламные конструкции независимо от их вида, устанавливаемые на территории строительства, считаются рекламой на строительных ограждениях.

2.5.7.9. Установка и эксплуатация рекламных конструкций на строящихся объектах производится при наличии и на срок действия разрешения на проведение строительных или ремонтно-реставрационных работ.

2.5.7.10. Разрешается размещение на фасаде здания строительной сетки или баннерной ткани только с изображением фасадов реконструируемых зданий с возможностью использования под коммерческую рекламу не более 30% поверхности изображения.

2.5.7.11. Оформление разрешительной документации на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на строительных ограждениях производится в порядке, установленном настоящими Правилами.

2.5.7.12. Площадь информационного поля объекта наружной рекламы на строительной сетке или баннерной ткани определяется габаритами нанесенного изображения.

2.5.7.13. По завершении строительства конструкции подлежат демонтажу в пятидневный срок.

2.5.7.14. Запрещается использовать строительные ограждения для нанесения рекламы краской.

 

2.7. Информационное оформление предприятий и организаций

По обслуживанию населения

 

Вывески.

2.7.1.1. Вывеской считается техническое средство стабильного территориального размещения, предназначенное для размещения обязательной информации:

- фирменное наименование (наименование) организации - для юридических лиц (например, ООО "Марс");

- организационно-правовая форма;

- ФИО - для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность без образования юридического лица (например, ИП Иванов А.М.);

- место нахождения (адрес) и режим работы.

2.7.1.2. При наличии у организации зарегистрированного в установленном порядке товарного знака допускается его размещение на вывеске.

2.7.1.3. Вывески могут быть размещены в виде комплекса идентичных взаимосвязанных элементов одной информационной конструкции. (п.1. Приложения).

2.7.1.4. Вывески могут состоять из следующих элементов:

- информационное поле (текстовая часть);

- декоративно-художественные элементы.

2.7.1.5. Высота декоративно-художественных элементов вывески не должна превышать высоту текстовой части вывески более, чем в полтора раза (п.2. Приложения)

2.7.1.6. В дополнение к обязательной информации на вывеске допускается размещение информации, раскрывающей профиль предприятия (тип, специализация).

2.7.1.7. Для предприятий торговли и общественного питания допускается использование наименований объекта, находящегося в конкретном здании (помещении).

2.7.1.8. Предприятия и организации по обслуживанию населения вправе размещать на вывесках и в витринах дополнительную рекламную информацию. В этом случае оформление приобретает статус рекламы, которая размещается на основании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выдаваемого в установленном порядке.

2.7.1.9. Тексты, содержащиеся на вывесках, должны выполняться на русском языке с использованием общепринятого написания слов (исключая зарегистрированные товарные знаки и знаки обслуживания, фирменные наименования, указанные в учредительных документах).

2.7.1.10. Недопустимо использование в текстах иностранных слов, выполненных русскими буквами, и наоборот, русских слов, выполненных латинскими буквами.

2.7.1.11. Используемые наименования объектов должны отвечать словообразовательным, произносительным и стилистическим нормам современного русского литературного языка, этическим требованиям.

2.7.1.12. Не допускается:

- размещение вывесок на крышах зданий, строений, сооружений, построенных до 1952 года включительно (п.20 Приложения);

- нарушение геометрических параметров вывесок (п.21 Приложения);

-нарушение требований к местам расположения вывесок (п. 22 Приложения);

- размещение рекламных текстов и контактной информации в пределах вывески;

- изготовление вывесок из баннерной ткани;

- вертикальный порядок расположения букв на информационном поле вывески (п.23 Приложения);

- размещение вывесок выше линии второго этажа (линии перекрытий между первым и вторым этажами);

- размещение вывесок на козырьках зданий (п.24 Приложения);

- полное или частичное перекрытие оконных и дверных проемов, а так же витражей и витрин (п.25 Приложения);

- размещение вывесок в оконных проемах (п.25 Приложения);

- размещение вывесок в границах стен жилых помещений (в том числе на глухих торцах фасада) (п.26 Приложения);

- размещение вывесок на лоджиях, балконах (п. 27 Приложения);

- размещение вывесок на архитектурных деталях фасадов (в том числе на колоннах, пилястрах, орнаментах, лепнине) (п. 28 Приложения);

- размещение вывесок на расстоянии ближе, чем 2 м от мемориальных досок (п.29 Приложения);

- перекрытие указателей наименования улиц и номеров домов (п. 30 Приложения);

- размещение консольных вывесок на расстоянии менее 10 м друг от друга (п. 32 Приложения);

- размещение вывесок путем непосредственного нанесения на поверхность фасада декоративно-художественного и (или) текстового изображения (методом покраски, наклейки и иными методами);

- размещение вывесок с помощью демонстрации постеров на динамических системах смены изображений (роллерные системы, системы поворотных панелей – призматроны и др.) или с помощью изображения, демонстрируемого на электронных носителях (экраны, бегущая строка и т.д.;

- размещение вывесок на ограждающих конструкциях сезонных кафе при стационарных предприятиях общественного питания (п.33 Приложения);

- размещение вывесок на ограждающих конструкциях (заборах, шлагбаумах и т.д.);

- размещение вывесок в виде штендеров (п. 34 Приложения).

2.7.1.13. Размещение вывесок необходимо осуществлять на плоских участках фасада, свободных от архитектурных элементов, исключительно в пределах площади внешних поверхностей объекта, соответствующей физическим размерам, занимаемым данными организациями помещений (п. 3 Приложения).

2.7.1.14. При размещении на одном фасаде объекта одновременно нескольких вывесок, они должны быть размещены в один высотный ряд на единой горизонтальной линии (на одном уровне, высоте)(п. 3 Приложения).

2.7.1.15. В случае если помещения располагаются в подвальных или цокольных этажах объектов, и отсутствует возможность размещения вывесок в соответствии с установленными настоящими Правилами требованиями, вывески могут быть размещены над окнами подвального или цокольного этажа, но не ниже 0,90 м от уровня земли до нижнего края настенной конструкции. При этом вывеска не должна отступать от плоскости фасада более, чем на 0,10 м (п.4 Приложения).

2.7.1.16. Максимальный размер настенных конструкций, размещенных на внешних поверхностях зданий, строений, сооружений, не должен превышать:

- по высоте 0,5 м, за исключением размещения настенной вывески на фризе;

- по длине – 70 % от длины фасада, соответствующей занимаемым помещениям, но не более 9 метров для единичных конструкций.

(п. 5 Приложения).

2.7.1.17. При размещении настенной конструкции в пределах 70 % от длины фасадов виде комплекса идентичных взаимосвязанных элементов (информационное поле (текстовая часть) и декоративно-художественные элементы), максимальный размер каждого из указанных элементов не может превышать 6 м в длину (п. 6 Приложения).

2.7.1.18. Максимальный размер информационных конструкций, содержащих сведения об ассортименте блюд, напитков и иных продуктов питания, предлагаемых при предоставлении ими указанных услуг, в том числе с указанием их массы/объема и цены (меню) не должен превышать:

- по высоте – 0,8 м;

- по длине – 0,6 м.

(п. 7 Приложения).

2.7.1.19. При наличии на фасаде объекта фриза, вывеска размещается исключительно на фризе, на всю высоту фриза (п.8 Приложения).

2.7.1.20. При наличии на фасаде объекта козырька, вывеска может быть размещена на фризе козырька, строго в габаритах указанного фриза. Запрещается размещение настенной конструкции непосредственно на конструкции козырька (п.9 Приложения).

2.7.1.21. Информационное поле вывесок на фасадах объектов, построенных до 1952 года включительно, должно выполняться из отдельных элементов и без использования непрозрачной основы для их крепления (п.10 Приложения).

2.7.1.22. Высота вывесок, размещаемых на крышах зданий, строений, сооружений, должна быть:

- не более 0,80 м для 1-2-этажных объектов;

- не более 1,20 м для 3-5-этажных объектов;

- не более 1,80 м для 6-9-этажных объектов;

- не более 2,2 м для10-15-этажных объектов;

- не более 3 м – для объектов, имеющих 16 и более этажей.

(п.18 Приложения).

2.7.1.23. Параметры (размеры) вывесок, размещаемых на стилобатной части объекта, определяются в зависимости от этажности стилобатной части объекта (п.19 Приложения).

2.7.1.24. Предприятия, осуществляющие свою деятельность с использованием игр, основанных на риске или пари, вправе устанавливать и эксплуатировать при входе вывеску с указанием профиля предприятия. При этом должно быть исключено использование дополнительных технических устройств, изобразительных приемов и оборудования, усиливающих привлекательность данных предприятий для потенциальных клиентов (стробоскопы, светодинамические установки и т.д.), а также декоративных элементов.

2.7.1.25. Конструктивно вывеска может состоять из нескольких неповторяющихся элементов: информационной таблички, предназначенной для размещения обязательной информации, и информационного элемента, предназначенного для размещения наименования организации (объекта, находящегося в данном помещении) и (или) профиля предприятия (организации).

2.7.1.26. Информационные элементы могут размещаться на внешних и внутренних элементах зданий, а также сооружениях и земельных участках, непосредственно прилегающих к месту нахождения предприятия (организации).

2.7.1.27. Информационная табличка должна располагаться рядом с входом в здание или помещение владельца вывески, информационный элемент - рядом с входом в здание или помещение или над окнами помещения, занимаемого владельцем вывески.

Информационные таблички могут быть заменены надписями на стекле витрины, входной двери и др.

Информационная табличка должна иметь размер от 0,15 до 0,7 кв. м, высота букв в тексте должна быть не менее 2 см.

2.7.1.28. Крупные настенные вывески должны располагаться преимущественно между первым и вторым этажами, формировать основную горизонталь информационного поля фасада (Варианты возможного размещения вывесок определены Приложением 1 к настоящим Правилам)

2.7.1.29. Малые настенные вывески должны располагаться в плоскости стены в пределах 1 этажа рядом с входом в учреждение и иметь площадь не более 1 кв. м., либо у арки или угловой границы фасада (при размещении объекта вне пределов данного фасада не далее 50 м), должны иметь размеры не более 1,2 м по высоте, 0,5 м по ширине).

2.7.1.30. Вывески на крыше разрешаются только для организаций, занимающих все здание или значительную его часть.

2.7.1.31. На крыше одного объекта может быть размещена только одна вывеска. Конструкция вывесок, допускаемых к размещению на крышах зданий, строений, сооружений, представляют собой объемные символы, которые могут быть оборудованы исключительно внутренним подсветом. Длина вывесок, устанавливаемых на крыше объекта, не может превышать половину длины фасада, по отношению к которому они размещены. (п. 17 Приложения).

2.7.1.32. Вывески, размещаемые на фасадах и крышах зданий и сооружений, проектируются и изготавливаются с соблюдением требований, предъявляемых к СНРИ на зданиях и сооружениях, в части, их касающейся.

2.7.1.33. Вывески-стелы в виде отдельно стоящих конструкций, располагающихся в непосредственной близости от зданий деловых и торговых центров и функционально связанных с ними земельных участков, используются для размещения обязательной информации об организациях, находящихся в этих зданиях, в целях сохранения архитектурной целостности фасадов.

2.7.1.34. Вывески-стелы размещаются в соответствии с требованиями к установке отдельно стоящих СНРИ в части, их касающейся, на основании согласования уполномоченного органа, а также владельцев инженерных коммуникаций.Договор на использование имущества, находящегося в собственности или в ведении муниципального образования город Ковров, для размещения вывески-стелы не заключается.

2.7.1.35. Вывески в витринах:

- рекомендуются при отсутствии мест размещения на фасаде;

- являются составной частью оформления витрин;

2.7.1.36. Вывески и рекламное оформление предприятий, находящихся в зданиях торговых и деловых центров с большим количеством собственников или арендаторов, должны размещаться в соответствии с единым проектом для конкретного здания, обеспечивающим художественное и стилистическое единство оформления фасада.

2.7.1.37. Отсутствие единого для всего здания проекта расположения вывесок и рекламного оформления на одноэтажных и многоэтажных зданиях может служить причиной отказа в согласовании размещения вывески и рекламного оформления ввиду возможного нарушения внешнего архитектурного облика застройки.

 

Витрины.

2.7.2.1. Витрины - остекленная часть фасадов зданий, предназначенная для размещения информации о товарах и услугах, реализуемых в данном предприятии.

Витрины делятся на три основные типа:

- ленточного типа по периметру фасада предприятия;

- изолированные друг от друга простенками зданий;

- полностью сливающиеся с интерьером помещения.

2.7.2.2. Витрины предприятий потребительского рынка и услуг оформляются образцами товарной продукции, товарно-декоративными, декоративными элементами, при необходимости с использованием текстов, раскрывающих потребительские свойства товаров или услуг, в соответствии с профилем предприятия и предложенными рекомендациями.

2.7.2.3. Рекламные конструкции, вывески размещаются в витрине на внешней и/или с внутренней стороны остекления витрины. (п.13 Приложения).

2.7.2.4. Максимальный размер рекламных конструкций, размещаемых в витрине, а так же с внутренней стороны остекления витрины, не должен превышать половины размера остекления витрины по высоте и половины остекления витрины размера остекления по длине. (п.13 Приложения).

2.7.2.5.При размещении вывески в витрине (с ее внутренней стороны), расстояние от остекления витрины до витринной конструкции должно составлять не менее 0,15 м. (п.13 Приложения).

2.7.2.6. Параметры (размеры) вывески, размещаемой на внешней стороне витрины, не должны превышать в высоту 0,40 м, в длину – длину остекления витрины. (п.14 Приложения).

2.7.2.7. Вывески, размещаемые на внешней стороне витрины, не должны выходить за плоскость фасада объекта. (п. 15 Приложения).

2.7.2.8. Допускается размещение непосредственно на остеклении витрины вывесок в виде отдельных букв и декоративных элементов. При этом, максимальный размер букв вывески, размещаемой на остеклении витрины, не должен превышать в высоту 0,15 м. (п. 16 Приложения).

2.7.2.9. Витрины предприятий оформляются по праздничной тематике в соответствии с перечнем государственных праздников, памятных и значимых дат, других мероприятий, определяемых нормативными актами, обеспечиваются декоративными и световыми установками.

2.7.2.10. Витрины предприятий оформляются с учетом фактора сезонности, при этом необходимо систематически обновлять экспозиции в витрине.

2.7.2.11. Не допускается:

- сплошное заклеивание внешнего остекления витрин;

- замена остекления витрин световыми коробами;

- использование крупноформатных изобразительных элементов;

- доминирование текстов в оформлении витрин;

- неопрятный вид оформления витрины и остекления.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.78.30 (0.041 с.)