Установки и эксплуатации средств наружной рекламы и информации на территории города Коврова 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Установки и эксплуатации средств наружной рекламы и информации на территории города Коврова



 

  1. Общие положения.

 

1.1. Правила установки и эксплуатации средств наружной рекламы и информации на территории города Коврова (далее - Правила) разработаны в целях сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Коврова, недопущения его нарушения, художественно-эстетической организации внешнего благоустройства города, сохранения историко-градостроительного облика, упорядочения мест размещения рекламных конструкций на территории города Коврова, обеспечения эффективного использования объектов муниципальной собственности в целях распространения наружной рекламы.

1.2. Настоящими Правилами устанавливаются:

- общие требования к рекламным конструкциям, их установке и эксплуатации, оформлению разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

- условия использования в целях распространения наружной рекламы земельных участков, зданий, строений, сооружений, прочих объектов, расположенных на территории города Коврова;

- порядок обеспечения соблюдения установленных настоящими Правилами требований.

1.3. Неотъемлемой частью Правил является Приложение 1 к Правилам, определяющее Основные принципы размещения Средств наружной рекламы и информации на территории города Коврова.

1.4. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Ковров, иными нормативными правовыми актами.

1.5. Понятия, используемые в Правилах:

- средства наружной рекламы и информации (далее – СНРИ) – конструкции для размещения рекламной (рекламные конструкции, рекламоносители) и/или не рекламной (вывески, указатели, штендеры) информации, предназначенной для неопределенного круга лиц;

- рекламное место – часть здания, сооружения, территории, транспортного средства или иного объекта, используемая для размещения СНРИ;

- разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции – оформленный в соответствии с федеральным законодательством документ, удостоверяющий право указанного в нем лица разместить рекламную конструкцию на указанном в разрешении рекламном месте;

- договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - документ, дающий право собственнику/владельцу рекламной конструкции установить и эксплуатировать ее в течение указанного в договоре срока на рекламном месте, занимающем часть здания, сооружения, территории;

- уполномоченные органы - структурные подразделения администрации города, муниципальные учреждения, в соответствии со своей компетенцией рассматривающие СНРИ и места их установки на соответствие требованиям законодательства о рекламе, нормативных правовых актов Владимирской области и муниципальных правовых актов города Коврова, проектных решений.

- вывески – информационные конструкции, размещаемые на фасадах, крышах или иных внешних поверхностях (внешних ограждающих конструкциях) зданий, строений, сооружений, включая витрины, внешних поверхностях нестационарных торговых объектов в месте нахождения или осуществления деятельности или индивидуального предпринимателя, содержащие:

- сведения о профиле деятельности организации, индивидуального предпринимателя и (или) виде реализуемых ими товаров, оказываемых услуг и (или) их наименование (фирменное наименование, коммерческое обозначение, изображение товарного знака, знака обслуживания) в целях извещения неопределенного круга лиц о фактическом местоположении (месте осуществления деятельности) данной организации, индивидуального предпринимателя.

- сведения, размещаемые в случаях, предусмотренных Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.75.227 (0.005 с.)